Jump to content
Fabatim

Почему я продал /поменял свою XV

  

39 members have voted

  1. 1. Причина расставания с XV 2012 модельного года ?

    • Так сложились жизненные обстоятельства и не в XV причина
    • Хочу рестайлинговую XV без "детских болезней" и с улучшениями
    • "Вырос" из XV, хочу другую модель авто Subaru
    • Хочу купить что-то подобное XV, но уже не Subaru
    • Разочаровался в XV, но не в авто Subaru в целом
    • Иное


Recommended Posts

Кто-то когда-то будет пятнашку продавать. Полагаю, будет интересным узнать от первоисточника о причинах события.

Edited by MarinaK

Share this post


Link to post
Share on other sites

упс, тема открылась. перетащу профильный пост сюда.

итак. по состоянию на 18.03.2013 в Дроме обнаружена туча салонных XV под акциями и скидками.

среди каноли обнаружено 5 б/у авто 1.6 (4 вариатора и 1 механика) и 2 авто 2.0 вариатор. пробеги от 3 до 39 тыщ. только в одном случае причина обозначена как нуждаемость в средствах. в целом - не густо. наверное многим обладателям XV все же друг.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Был я первым, который выложил свою XV. Теперь стал первым, который на измену пошел. Вот махнул, не глядя... XV реально понравилась, но маловата с заду. :)

IMG_74231.jpg

IMG_74261.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

А XVиху куда дел? :huh: Продал? или отдал "половинке"? ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

XV реально понравилась, но маловата с заду.

К этому "заду" привыкнешь - следующий Крузак 200?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Был я первым, который выложил свою XV. Теперь стал первым, который на измену пошел. Вот махнул, не глядя... XV реально понравилась, но маловата с заду. :)

У брата такой-же есть, я катался мне не понравилось. Крены в поворотах, большой расход, российская сборка.....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересны мнения первого человека на форуме, пересевшего с 15 - ки на "другую" машину, ждем сравнений :)

Edited by евГений

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Без обид, но даже внешне - ни о чем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давайте уважать чужой выбор. Каждый из нас выбирает то, что его устраивает по определенным параметрам. Видимо Суба не зацепила.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не ну так-то,большой,утилитарный.Цвет не очень,серый он и есть серый.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давайте уважать чужой выбор. Каждый из нас выбирает то, что его устраивает по определенным параметрам. Видимо Суба не зацепила.

Прошу прощения, если кого обидел, ни чего кроме юмора и уж попытки оскорбления даже в мыслях не было. "Посыпаю голову пеплом" (с). Постараюсь шутить "толще" :). евГений спсб.

P.S. А ник у Вас в том же формате ;).

Share this post


Link to post
Share on other sites

в тему. взял на себя смелость отметить взгляд расставшегося с XV владельца. не буду оспаривать его конституционное право на выбор, но мне он показался уникальным, можно сказать несколько экзотичным...

источник - тынц

автор в отзывах отписался

osada:

Кстати, автор, как впечатление от машины в целом? Такое путешествие - это хороший эказмен для любой машины. Вы довольны ею? Кроме слабого движка на что обратить еще внимание?

Из недостатков можно отметить следующее:

1. Непропорционально слабый двигатель (о чём уже говорилось).

2. Не очень удобный багажник и отсутствие задней полки.

3. Слишком тяжёлая машина, в связи с чем немного нарушена манёвренность.

 

После многих лет, проведённых за рулём Жигулей, не очень чувствуется дорога. Как будто сидишь за экраном монитора. Но это чувство прошло уже через несколько тысяч километров.

 

В остальном всё идеально! За полгода не было ни одной поломки, кроме колеса (о котором уже писалось). Качество сборки отличное!

 

Кстати, в декабре машина была продана почти за те же деньги. Пришлось вернуться к Жигулям Может быть зря, но теперь есть возможность приобрести что-то новое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос к автору статьи

Игорь ELO:

"А зачем было продавать то ? Если хорошо себя показала в дороге ? Не понятно ..."

Ответ:

Двигатель очень слабый, для полуторатонной машины не годится. Лучше доплатить 100-150 тысяч и взять такую же, но с двухлитровым.

---------------------------------------------------

Пысы.

"Повезло" кому-то в Воронеже купить б/у машину, прошедшую 12 тыс.км. обкатку в песках и горах при температуре около 40 гр. жары :blink: Да еще и почти по цене новой... наверное, за то что так обкатали :D А мы про ликвидность говорим..

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот "жигули", колеса недорогие, все четыре стоят как один Геолендер...

но от удара об яму они все могли отвалиться...

автор оказался просто щитавод, ему субару противопоказана, а за мнение - готов стоять. imho

 

автор молодец, смелое решение преодолеть такой путь. однако, читая верил, что он таки ненадолго приостановит путь в Барнауле, и заедет в салон на ТО-1 (поканючит и его пропустят без очереди), но нет. пески, боязнь гарантийных последствий удара колеса об яму, малая тяговитость 1,6 двигателя, созревающий план судьбы авто, сделали свое дело - он вероятно не стал рисковать сервисной книжкой, т.к. очень торопился в Омск...

 

Но проблемы только начинались. В спешке на скорости 100 километров в час налетели на яму. Раздался сильный удар, казалось, что машине пришёл конец. Моментально остановились и стали всё проверять. Оказалось, что пострадала только правая передняя покрышка, которую порезало диском. В новых иномарках отсутствует запасное колесо, вместо этого в комплект входит так называемое «доездное» колесо, которое значительно уже. Ехать на нём можно не более 80 километров в час. После 15-минутной замены поехали дальше.

В Секисовке удалось найти шиномонтаж, но для ремонта такого сильного повреждения у них не оказалось необходимого оборудования.

Здесь заехали на первый попавшийся шиномонтаж, как оказалось — единственный в городе. Необходимого оборудования у них тоже не нашлось, поэтому покрышку в месте пореза просто заклеили и вставили камеру. Всё это вместе с балансировкой заняло ещё полтора часа. Когда колесо поставили на место, сразу вылезла шишка, которая потом всё время увеличивалась. Но тем не менее, нужно было ехать дальше, как минимум до следующего крупного населённого пункта. Кстати, здесь уже свободно принимают рубли наравне с тенге. За ремонт отдали 1 400 тенге, а за камеру — 500 рублей, поскольку тенге уже почти закончились.
Солнце уже клонилось к закату, когда на горизонте появились пригороды и дачные посёлки Барнаула. Местность снова стала холмистой, начались участки непроходимой тайги. За въездным постом ДПС увидели множество кафе, но первым делом нужно было решить проблему с колесом, которое вот-вот взорвётся. Рядом оказался шиномонтаж, где, наконец, чётко и ясно сказали, что такое повреждение ремонту не подлежит. Дело в том, что порез оказался слишком близко к диску, никакая запайка не дала бы необходимой прочности. Найти шину на иномарку новой модели вообще не представлялось возможным, но на СТО подсказали адрес магазина, где они могли быть.
В магазине «Vianor» покрышки не оказалось, но там дали адрес магазина «Yokohama», специализирующегося как раз на этих шинах. Долго петляя по вечернему городу, в магазин в итоге опоздали, поэтому ремонт пришлось оставить на утро.
Дальше нужно было решить проблему с колесом. В магазине «Yokohama» покрышка обошлась в 3 905 рублей (на «Жигули» стоила бы раза в четыре меньше). Замену можно производить только в сервисном центре «Subaru», поскольку ремонт в каком-либо другом месте автоматически снимает машину с гарантии. К тому же на обратном пути здесь планировалось проходить плановый техосмотр, так как пробег уже подходил к 15 000 километров. Замена покрышки обошлась в 189 рублей. На этом, наконец, проблемы с машиной закончились.
Номера освободили в 9 утра. Изначально планировалось в Барнауле проходить плановый техосмотр машины, поскольку общий пробег уже превысил 15 тысяч километров. Но впереди нас ждал долгий путь в Омск, поэтому от данной идеи пришлось отказаться.

 

Уважаемый читатель! Если Вы зашли в эту тему в предверии покупки новой Субару, и не кривя душой, готовы себя шепотом признать щитаводом - не приобретайте Субару, она вас разочарует, неминуемо... )))

Edited by Fabatim

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне становится интересно, откуда у людей появляются деньги на покупку авто,а потом начинают жаловаться, что бенз дорогой, налог на авто, резина. С двигателем 1,6 должно быть изначально понятно, что каких то вау не придется ждать. У всех при слове субару, сразу понимается, дорогая обслуга и ехать она должна как СТИ (хотя многие не знают что такое sti)

Share this post


Link to post
Share on other sites

В контексте статьи автор никаких вау не ожидал, машина была куплена под поездку. Ну а так как особо в машинах не заморачивается, судя по всему, полагал, видимо, что для иномарки и 1,6 вполне достаточно, и решил с'экономить 100 тыр (так написано) для поездки. Ну зато потом всю дорогу ныл про слабый движок. Принцип выбора Субару не описывается, подозреваю, что из-за полного привода и, думаю, по чьему-нибудь совету о проходимости.. Собственно, автор по большому счету даже не знал, какую модель приобрел: в комментах долго терли его слова про "новую марку субару" и "субару импреза XV". Он сказал, что переписал название из тех.паспорта. Ну неинтересно ему. Как кто-то в комментах правильно заметил: "у богатых свои причуды"..отдать за машину для поездки лям и за саму поездку выложить 170 тыр...много ли кто себе позволит? Поэтому зачем с ТО ему заморачиваться, если он сразу знал, что продаст ее после поездки, а с обслугой на этой машине "голова будет болеть" уже у нового владельца ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да автор вроде ничего плохого не пишет про машину. Порвать покрышку можно на любой, найти геоландер, наверняка, проблема не только в степях. Меня удивило, что он, невзирая на заявленный большой опыт, докатку ставил на переднее колесо. Меня учили, что нужно переставлять колеса так, чтобы докатка была левой задней. На управляющей оси и стороне, съезжающей на обочину, покрышки должны быть одинаковые.

Edited by match

Share this post


Link to post
Share on other sites

После многих лет, проведённых за рулём Жигулей, не очень чувствуется дорога. Как будто сидишь за экраном монитора. Но это чувство прошло уже через несколько тысяч километров.

 

:) Привык к гидроусилителю, наверное, через пару тысяч км? Это же, наоборот, комплимент, что едешь, как на симуляторе. Ничто не бренчит, не воет, в руку не отдает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

цитата из тынца: Замену (покрышки) можно производить только в сервисном центре «Subaru», поскольку ремонт в каком-либо другом месте автоматически снимает машину с гарантии.

вопрос: с каких пор шиномонтаж не в субару стал ремонтом, снимающим гарантию с авто? получается, что я не имею право перед зимой переобуть машину в ближайшей шиномонтажке?

Edited by watcher

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня удивило, что он, невзирая на заявленный большой опыт, докатку ставил на переднее колесо. Меня учили, что нужно переставлять колеса так, чтобы докатка была левой задней.

наверное не было ничего на дороге, что можно было бы подставить под передок машины, чтобы переставить домкрат на заднее левое.

сам был в такой же ситуации, но нашел полено

Edited by watcher

Share this post


Link to post
Share on other sites
покрышка обошлась в 3 905 рублей (на «Жигули» стоила бы раза в четыре меньше)

:huh: это что за волшебная цена, на шину 225/55/17? глянул - у нас такие 5,5 за Ханкук, более именитые - от 7 тыщь.....

Edited by -Евгенич-

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну да, нет таких цен, да и не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

:huh: это что за волшебная цена, на шину 225/55/17? глянул - у нас такие 5,5 за Ханкук, более именитые - от 7 тыщь.....

Кетай? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

я не верю что он в далях таких нашел геолендер г095, в усере на автозаводской такая покрышка стоит тридцатку, разве что чудо, как со мной в одессе

 

естественно 1.6 атмосферник в горах с понижением давления не тянул нихрена, почти на три тысячи заехал - там и двухлитровый бы страдал

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...