Jump to content

Recommended Posts

Братцы подскажите как отстегнуть крышку бардачка? Боюсь отломаю :)

Не бойся!тяни её на себя!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

С боку снять защелку (визуально её видно). И легонько потянуть на себя. Выйдет без сопротивления.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не бойся!тяни её на себя!!!

 

Для начала, справа отстегнуть штангу. Слева и справа есть "упоры", которые не дают крышке бардачка выпасть их аккуратно поджимать вовнутрь бардачка, освободить один край, затем другой. А потом бардачок снимается, потянуть на себя и вверх. Как то так снимается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вчера находился в частном секторе. кто-то топил баню, волочился, подкрадываясь к авто, густой пепельного цвета дым. офигел, когда увидел клубики дыма выходящие струйками из решеток работающей печки... понятное дело, что салонный пора менять (9 тыр пробега), но не до такой же степени пропускной способности где-то в воздуховоде имеются щели )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не соглашусь... Зачем ожидать от штатного фильтра невозможного??? Его назначение - задерживать грязь и пыль, которые имеют определенную размерность. Я думаю что не нужно доказывать с пеной у рта что частички дыма не подподают под эту размерность...у ЛЮБОГО авто

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем спасибо будем пробовать :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сшил на пробу из нетканного(укрывной)материала мешочек/чехол на фильтр.Можно порекомендовать для живущих в особо пыльных условиях,как доп.У меня за 9 мес./18000км.,фильтр слегка посерел.,как оказалось он хорошо моеться в теплой,мыльной воде.

ф сал.jpg

фи сал.jpg

фил сал.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фильтр салона, фильтр салона....кхм, снег растаял и вся торпедо в пыли. :dolf_ru_947:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фильтр кстати идентичен Форестер с 2008г.

Share this post


Link to post
Share on other sites

достал фильтр, взял пылесос, фильтр как новый))), тож самое с воздушным))) картошку можно было сажать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

После пробега в 2тыс.км достал салонный и воздушный фильтр, продул сжатым воздухом, пыли было очень много, особенно в салонном, так что рекомендую продувать фильтра хотя бы раз в 5 тыс.км.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я поставил угольный 3F quality (660р. отыскал в экзисте запросив п/н 72880FG000). Меняется в течении минуты, встает без проблем,

Жень,

не перепутал 660 р. ? Я смотрю в Экзисте это номер его 660, а стоимость 429,45 руб. Он встает без зазоров?

И еще тот же производитель Eolo E2660 - манагеры не могут сказать, чем отличается :(

А на сайте 3F-Eolo код для нас Е660. Короче, у всех разные данные :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

не перепутал 660 р. ? Я смотрю в Экзисте это номер его 660, а стоимость 429,45 руб.

Точечно...перепутал :blush:

 

Он встает без зазоров?

Встал нормально. По субъективным ощущениям - лучше штатного :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну смотри..а то я с твоей подачи себе такой заказала ;) Ежели не подойдет - тебе второй поставлю :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня,помыв машину после вчерашних покатушек с Форестерами :dolf_ru_264: (пришлось ещё тянуть на "галстуке" по глине-траве горемыку-пыжика :dolf_ru_858:),вытащил салонник и продул его пылесосом(у меня на даче есть старая "Чайка-3","труба" с обратным "выхлопом").На внешней стороне фильтра были и две-три березовые "сережки",и пух, и маленькие травинки-стебельки,и песок.Пластмассовый корпус тоже был покрыт равномерным слоем пыли.Всё выдул и протёр корпус,поставил на место.До ТО-1 дотянет,а перед ТО-1 поменяю на угольный,опыт уже есть :dolf_ru_1018:;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага, Миш, спасибо, сам опробовал и меня научил :D

Короче, говорили мне, и на других форумах пишут, что угольный фильтр намного плотнее, чем сток, и из-за этого будут потеть стекла в сырую погоду. Так вот: это не так - после того, как заменили на угольный 3f quality 660 (Италия) - ехала продолжительное время по ливню - все ок :) От запахов не спасает, пахнет от проезжающих вонючек кмк так же. Надеюсь, что от пыли будет защищать лучше, посмотрим. Кстати, сток хоть и тощий, но пыли-грязи наловил тоже нормально ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

От запахов не спасает

А есть такие угольные фильтры, которые спасают?

Share this post


Link to post
Share on other sites
[b][member=MarinaK][/b], [b][member=Zhelezyaka][/b], [b][member=Xeyz][/b],
Прочтите [url="http://suba-xv.ru/index.php?showtopic=977&#entry33771"]это[/url] мнение :)
(обсуждение вновь начинается по второму кругу)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жень, ну я-то написала СВОЕ мнение по поводу указанного неоригинального фильтра ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я заметил на воздкховодах дорожки пыли,интересно как она через фильтр попадает. Где то была тема что мимо фильтра продувает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

здесь и я писал. забавнее то, что это был родной салонный фильтр. в конце апреля поменял на MANN CU22004.

на майские празники полировал панели. после этого пыль с панелей не собираю. так вот ее такой минимум, что лень клинингом заниматься.

зимой, при оригинальном фильтре на торпеде отмечались даже мелкие (около 0,5 мм) окалины от зольного шлака с дороги, коим ее посыпают.

Edited by Fabatim

Share this post


Link to post
Share on other sites

здесь и я писал. забавнее то, что это был родной салонный фильтр. в конце апреля поменял на MANN CU22004.

на майские празники полировал панели. после этого пыль с панелей не собираю. так вот ее такой минимум, что лень клинингом заниматься.

зимой, при оригинальном фильтре на торпеде отмечались даже мелкие (около 0,5 мм) окалины от зольного шлака с дороги, коим ее посыпают.

правда хороший фильтр? А то штатный, вроде новый а пыль везде, после мойки появляется через пару тройку дней....

Share this post


Link to post
Share on other sites
поменял на MANN

ну, Манн - это Манн! он на то и Манн!

лучше вряд ли кто делает. только не всегда удобоваримо стоит, на фоне иных предложений

Edited by -Евгенич-

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну, Манн - это Манн! он на то и Манн!

лучше вряд ли кто делает. только не всегда удобоваримо стоит, на фоне иных предложений

я поглядел, он стоит около 800р., а родной 1200р. так что норм цена.. Edited by Temich

Share this post


Link to post
Share on other sites

правда хороший фильтр?

какбы по личным наблюдениям - да. купил из-за сакрального названия, увидев его номер в теме про партнамберы. удачно попал )))

 

очепяки

Edited by Fabatim

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...