Jump to content

Проблемы с отоплением салона


Recommended Posts

как

Зимой салон очень долго прогревается, аж до безобразия, нужен час как минимум, чтоб чувствовать себя комфортно. Заднее стекло закидывает грязью, а электрический обогрев плохо отогревает заднее стекло. Очень плохая шумоизоляция!

В корне не согласен. При минус 23 меньше чем за 10 минут машина готова к поездке. При этом заметьте, что скорость вентилятора намного больше в принудительном обогреве стекла, кнопка которого расположена на правом регуляторе температуры. Так, прежде чем поставить машину на охрану, я выключаю магнитолу (так как динамикам надо тоже греться), автоматическое управление светом, ставлю богрев лобового стекла и выключаю кондишен. Соблюдаю необходимые условия дистанционного запуска (коробка, ручник) глушу машину и иду спать. С утра за 10 минут у меня машина с автозапуска прогреваеться до такой степени, что в трусах можно сидеть. При всем при этом бесполезно заблаговременно включать подогрев седений, так попу греть начнет только тогда когда вы ей упадете на сидение. Наверное тоже минус, с одно стороны...
Link to post
Share on other sites
  • Replies 512
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Пару лет назад зимой в минус 38 шел по трассе (скорость , понятно, не 100). в салоне было 4 пассажира. так вот, куда я только эти долбанные заслонки не направлял, холодно! если направишь все в ноги -

Никогда в зимних ботинках не рулю. Кроссовки или туфли и никаких проблем до -20))). Может у вас ноги мёрзнут потому, что мокрые?

В каком слове там экстремизм? И у нас по трассе бабочек и прочего гэ хватает. Особенно в сумерки. Речь то не о количестве бабочек была, а о размере ячеек сетки... Так вот, считаю, что ставить сет

Posted Images

Ударили морозы и вроде всего то -210 а салон прогревается как то не очень хорошо. Ноги мерзнут, тепло в салоне не держится. Для ног задних пассажиров вообще нет воздуховодов.

А как у вас уважаемые клубни с этой проблемой обстоят дела?

Link to post
Share on other sites

Ударили морозы и вроде всего то -210 а салон прогревается как то не очень хорошо. Ноги мерзнут, тепло в салоне не держится. Для ног задних пассажиров вообще нет воздуховодов.

А как у вас уважаемые клубни с этой проблемой обстоят дела?

Согласен, тоже не очень. В автомате вообще холодно, а если на больше, то шумит сильно... на улице -21.

Link to post
Share on other sites

-40-45 за бортом, в салоне очень тепло, когда, конечно прогреется. на предыдущей машине ноги мерзли, здесь все отлично. кстати, для задних пассажиров дует в ноги (есть воздуховод) и им комфортно.

Link to post
Share on other sites
  • VIP
[quote name='savva' timestamp='1355807662' post='26938']
-40-45 за бортом, в салоне очень тепло, когда, конечно прогреется. на предыдущей машине ноги мерзли, здесь все отлично. кстати, для задних пассажиров дует в ноги (есть воздуховод) и им комфортно.
[/quote]
Коллеги, если честно, то порой читаю и ощущение что я на какой-то другой машине езжу. Я приплюсуюсь к [b][member=savva][/b]. Салон в морозы прогревается не намного дольше. Температуру держит. Сзади пассажиры не жалуются что у них ноги мерзнут. Ставлю температуру на 22 и в салоне автомобиля езжу без курток и перчаток (ну не люблю я в теплой верхней одежде ездить). Когда машина прогрелась (ну, когда синяя лампа погался), то сажусь на сиденье с включенным подогревом и начинаю ехать. Километра через 2 (может три :)...точно не замерял) в салоне автомобиля уже становится совсем комфортно и не зябко без куртки. Климат-контроль стоит а "авто" и я его не трогаю. Судя по индикатору, в холод он практически всегда направляет обдув в ноги сам. У самого ноги не мерзнут. А если ощущаю что немного прохладно стало (климат периодически запускает чуть больше холоду снаружи и начинает согревать его...видимо, тем самым вентилируя салон...но не утверждаю), то на некоторое время включаю подогрев сидений.
Link to post
Share on other sites
  • VIP

Завел машину, включаю обдув лобового, заднего, внутреннюю рециркуляцию, температурный кружок до Н1, подогрев попы, далее вышел, посмотрел состояние колес, смел снежок, установил видеорегистратор. На дисплее температура поднялась до 32-33, синий индикатор погас (за бортом -18) , -выезжаю. Отключаю все "красные минусы ", температуру кружком ставлю 25, кнопкой MODE выставляю поток на лобовое и в ноги, при скорости машины ~ 80 км/ч, через 3-4 мин в машине хорошо. Даже не хочется выходить, а надо, уже приехал на работу :)

Так что на отопление грех жаловаться)), это же не ваз с печкой без кондиционера.

 

Конечно, надо разобраться, в каких случаях включать кондиционер, когда внутреннюю рециркуляцию, куда направлять потоки..

Link to post
Share on other sites
  • VIP

Прям тема в "тему" :) Вчера поездила в -14-16..думала, куда б написАть...

Решила в очередной раз поэкспериментировать с крутилками.. Нифига...Не пойму ничего в этом их обдуве.. Ставишь Авто на +25 обдув лицо-ноги или ноги - включается 4-я скорость, лицо сдувает и несет из боковых холодом, ноги при этом просят пощады от жары :( Убираешь авто режим, например, ставишь лобовое-ноги, регулируешь сам скорость - вроде жить можно, но откуда-то сверху в лоб поддувает прохладой, и за стекло переживаю - не треснет от разницы температуры?..

Уже начинает нервировать... :( :(

Link to post
Share on other sites
  • VIP

Извините, что офтоп, но я тоже хочу 3-4 минуты до работы ездить :)

Не полезно для аккума в морозы, подзарядиться не успевает... Так что во всем есть свои минусы :(

Link to post
Share on other sites

Приветствую, тоже не ГУТ!!! Постояла машинка пару дней на воздухе и греть пришлось 20 минут чтобы стекла отошли, предварительно поскребсти надо было. Прохладно, есть такое. Все ручки на полную и обдув только в салон - помогло!!!!

Link to post
Share on other sites

Я ооочень теплолюбивая, мне всегда холодно, до этого машину брала без кондея потому что даже летом утром езжу с печью :) , так в этой машине несравнимо теплее, чем в Ford Fiesta! Фиеста не успевала прогреться до конца пока я ехала до работы, а в XV становиться комфортно когда погласа синяя лампа. При прогреве ставлю на максимум все в направлении стекло-ноги, когда начинаю ехать то скорость вентилятора 3-4 и температура примерно 23-25. Авто режим вообще не включаю. Задние пассажиры жаловались на то что им прохладно. В целом тепло в машине. Единственное - очень холодный руль! Руки леденеют даже через перчатки, а в перчатках водить еще и не удобно. В других машинах таких проблем с рулем не замечала.

Link to post
Share on other sites
  • VIP

По сравнению с другими юзаными авто в XV с отоплением намного лучше среднего.

Другое дело 1,6 будет и сам дольше греться, и салон, ессно, тоже дольше прогревать.

Да, ланс 1,6 прогревался дольше, но я в нем могла сидела потом без верхней одежды, и дуло теплом отовсюду... Хотя там была простая печка и кондей. А тут с климатом не комфортно :(

Link to post
Share on other sites

так в этой машине несравнимо теплее, чем в Ford Fiesta! Фиеста не успевала прогреться до конца пока я ехала до работы, а в XV становиться комфортно когда погласа синяя лампа.

Если разговор про Фиесту MK-5 (предыдущий кузов, до 2008г.), то была она у меня (жены), и мнение по отношению к XV абсолютно противоположное. XV прогревается нормально, но уж никак не к моменту потухания синей лампочки температуры. А фиеста кочегарила мама не горюй, что летом на охлаждение, что зимой на обогрев. В Фиесте салон то намного меньше XV, что его греть-то, да и дуло там уж всяко посильнее XV. Единственное, что когда намокает или забивается салонный фильтр - от тут начинаются недецкие проблемы с климатом в салоне.

Кстати, у кого запотевают окна - временно вытащите салонный фильтр, если проблема уйдет - это он, гад.

Link to post
Share on other sites

Если разговор про Фиесту MK-5 (предыдущий кузов, до 2008г.), то была она у меня (жены), и мнение по отношению к XV абсолютно противоположное. XV прогревается нормально, но уж никак не к моменту потухания синей лампочки масла. А фиеста кочегарила мама не горюй, что летом на охлаждение, что зимой на обогрев. В Фиесте салон то намного меньше XV, что его греть-то, да и дуло там уж всяко посильнее XV

 

У меня Фиеста была МК-6 (после 2008г.) прогревалась только на ходу и если ехать более 30 мин., а тут прям удивлена, что так комфортно сидеть уже после потухания лампы, не жара конечно, но зуб на зуб уже попадает :D

Link to post
Share on other sites

 

 

По сравнению с другими юзаными авто в XV с отоплением намного лучше среднего.

Другое дело 1,6 будет и сам дольше греться, и салон, ессно, тоже дольше прогревать.

Еще один из доводов против малообъемных движков.

В пробке с сочувствием смотрел на йети, в которой водитель непонятно как "продышал" себе амбразуру и сидел в самой зимней форме одежды . Конечно, может у него просто что-то поломалось, или печку бережет (встречались и такие ), но все-таки -17 с ветруганом .

Кстати Ети только на месте не греется но стоит проехать чтобы турбина крутанула и печка там жарит нармуль!!! Но всерАвно xv на много лучше быстрее и теплее особенно с авто прогревом с климатом 3 минуты и лед пропал!!!

Link to post
Share on other sites

Сравниваю с Опель Антара, которым владел до Субару. XV греется очень медленно и быстро остывает. Всегда завожу с автозапуска, выставлен на 15 минут. Сейчас -16 и сильный ветер, выхожу из дома примерно на 8-12минуте, почти всегда лампа ещё синяя. Так же не нравится обдув лобового стекла, очень долго оттаивает. Положил автоодеяло, гораздо медленне стал остывать двигатель, но всё равно Субару по теплу в салоне и вентиляции салона, есть куда расти.

Link to post
Share on other sites

Хорошо, что у меня нет таких проблем. В гараже +15. После выезда из гаража, стекла не потеют, руль теплый, а синяя лампочка гаснет, как только до ворот доезжаю. Красота. Машиной не могу нарадоваться. Все время куда-то хочеться поехать. Два раза только сегодня в мЕтро ездил за продуктами, а вечером всей семьей будет кататься, по новой риге км за 100 туда и обратно. Жду поездки с удовольствием. Ни на одноймашине не испытывал такого кайфа, а машин много было дорогих и новых.

Link to post
Share on other sites

Извините, что офтоп, но я тоже хочу 3-4 минуты до работы ездить :)

 

Я доезжаю до работы так же за 3-5 минут и не успевает салон прогреться... на шевике салон в 2 раза больше, но прогреваться успевает....

Так что понятие печки жаркой/холодной относительное... тут смотря с чем сравнивать.... у мну раньше на LR Sport стаяла вебаста, так салон всегда был теплым когда я садился в машину.... :)

Link to post
Share on other sites

Возможно слабый прогрев печки связан с завоздушиванием системы охлаждения. :unsure:

Link to post
Share on other sites

Возможно слабый прогрев печки связан с завоздушиванием системы охлаждения. :unsure:

И добавлю...и прикрывать чем-то радиаторную и бамперную решетки в сильные морозы(уже говорилось это ранее,видать,забыли)
Link to post
Share on other sites

Мой отчёт :)

Сравнивая с предыдущим моим Фокусом , печка в XV примерно на равных , ну может немного чуть уступает.

На дальние расстояния в мороз проверить печку возможности еще не было ,а до работы путь занимает минут 20-30 . Климат-контролем сейчас не пользуюсь , изначально все параметры ставлю на максимум , положение направления потока (лобовое/ пол) , как только достаточно прогреется салон, силу обдува убавляю на половину . Сегодня утром за бортом было -20, После 20 минут езды даже пришлось с 27 открутить на пару делений назад.

Вывод : Печка конечно до " Ташкента" при кратковременной езде не доводит, но и "закаляться" до уровня "моржа" тоже не придётся ! Хотя, думаю если дать машинке хороший форсаж , то и до "Ташкента" можно быстро довести . :)

Link to post
Share on other sites

без одежды зимой ездить неправильно, если что-то случится, можно обморозиться, пока достанут

 

двигатель прогреваю, отключив нагрев салона и печку, так в -21 синяя лампа гаснет в течение 4 минут, с обогревом - 6-7 мин. Остается только включить жопогрей сразу, а нагрев салона происходит уже во время езды, проблем нет, можно африку сделать

Link to post
Share on other sites

Были морозы до -25

Прогреваю 10 минут с пульта и выхожу.

Перед тем как вечером пойти домой, выставляю скорость вентилятора печки на 3 деление. Воздуховоды направлены на лобовое и в ноги.

Выхожу из дома, в машине тепло, шапку сразу снимаю, потом скорость вентилятора перевожу на 4-5 деление, на ходу и двигатель быстрее прогревается)))

 

В автомате пробовал делать, компьютер сначала двигатель прогревает, затем когда начинаешь движение, он салон начинает греть. ИМХО такой алгоритм мне не подошел, поэтому ручками все регулируется и садимся с утра в теплую машину

 

Еще забыл сказать, у моей машины двери проклеены шумоизоляцией и утеплены в три слоя

 

Всем удачи на дорогах!!!

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...