Jump to content

Давление в шинах, датчики давления


Recommended Posts

Сегодня решил проверить давку в шинах,результат конечно был ожидаемый по 1,5 очка.Как переобулся на зиму так и забыл про колёса.Вот тебе и расход и управляемость и проходимость.Обычно на взгляд "определяешь" давление,зимой лень лишний раз проверить,а летом хоть каждый день проверяй солнышко светит,тепло.А вот зимой как раз, надо почаще проверять давление в шинах,на морозе резина дубеет вот и образуются микродырочки между резиной и диском.

Link to post
Share on other sites
  • Replies 251
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

До этого писал в зимних шинах, суммирую здесь.   Вопрос о возможности прописать два комплекта колес с оригинальными датчиками, что бы переобуваться без последующих визитов в сервис.  

Да, как раз вчера убедился перед тем как написать. 1. Сзади давление меньше на 0.1 - так попросил на шиномонтаже 2. В процессе движения подросло на всех колесах. Погонял вчера на летней

Posted Images

  • VIP

Зимняя дубеет?? Не знаю.. Давление по колесам уменьшилось на 0,1-0,2 от первоначального за 3 мес. (не считая трабла с одним колесом по другому поводу) и так держится. Но не 1,5 же... Хакка шип.

Link to post
Share on other sites

Зимняя дубеет?? Не знаю

Думаю да,когда машина на стоянке а на улице -30 и ниже.
Link to post
Share on other sites

Только что заехал в знакомый шиномонтаж проверить давление(перебалансировку решил не делать,т.к. машину не тянет и в руль не бьёт).За месяц с небольшим давление уменьшилось на 0.1 в среднем на всех колесах(пробег - 2500км).Выровнил до 2.2 -- перед, 2.1 -- зад.Резина Ханкук(шип).

Link to post
Share on other sites

Рекомендую периодически проверять давление в любое время года. Хотя бы раз в месяц.

Link to post
Share on other sites

Давление будет разное в -5 и в -30. Я так подкачивал колеса -30 до нормы. А потом в -10 заехал проверить получилось +0.2 от штатного давления.

Link to post
Share on other sites

Полностью поддерживаю sleepwalker. Вошло в привычку проверять давление раз в 2-3 недели. Чаще - при перепадах (изменении) температуры на 10 градусов. Как показала практика: изменение температуры на 10 градусов - изменение давления в колесе на 0,1 атм.

Link to post
Share on other sites

Вот нашёл и прочёл :dolf_ru_657: у коллег форестероводов :dolf_ru_636: : http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=348.0

Link to post
Share on other sites
  • 6 months later...

.Чешу репу :huh: . Месяц тому назад проверял давление, подкачивал. Машина едет нормально (ТТТ), а последнюю неделю как-то не так нормально ;) . Колеса с виду как слабо накачанные, но дожди, дожди... Сегодня добрался - спереди 1,75, сзади 1,65.

Попробовал все наличные манометры, примерно одинаково показывают. Подкачал (спереди держу 2.1, сзади 2.0).

Куда за месяц воздух мог уйти? За месяц почти пол атмосферы? Как-то раньше с такой интенсивной естественной убылью не сталкивался :huh: .

Только у меня так?

дык может дело в физике? Месяц назад было жарко, сейчас холодно - при одном и том же объеме воздуха в шинах давление в зависимости от температуры будет разное...

Link to post
Share on other sites
  • VIP

Вчера смотрели в СЦ - самое большое минус 0.3 атм. Последний раз проверяла месяца два назад..

Link to post
Share on other sites

Добрый день!

Столкнулся со след.проблемой. Ввернули шуруп в правое переднее колесо...( Когда сел в машину, включил зажигание, борт.комп даже предупреждения не подал что давление снижено. Хотя когда из салона забирал машину, в списке комплектации были обозначены датчики давления. При разборе колеса, никакого датчика не обнаружилось. Вопрос! У XV вообще в принципе датчики должны быть? Можно ли поставить самому, в качестве доп.оборудования? Будут ли в этом случае работать?

 

С уважением,

Виталий.

Link to post
Share on other sites

ЭЭЭ... А в какой это комплектации у нас датчики давления есть? У меня почти максималка - тут нету и не предусмотрены...

Link to post
Share on other sites

Никогда ни в одной российской комплектации не было. Хотя на приборке лампочка индикации такая есть. Поставить конечно можно, в том числе и родные скорее всего. Только будет очень-очень небюджетно и смысла нет, потому что, как правило, простые штатные TPMS даже не показывают, в каком конкретно колесе утечка, надо самому смотреть. Лучше купить универсальную систему, благо вариантов сейчас много и с отдельными дисплеями и с выводом информации на штатный дисплей.

Link to post
Share on other sites

Никогда ни в одной российской комплектации не было. Хотя на приборке лампочка индикации такая есть. Поставить конечно можно, в том числе и родные скорее всего. Только будет очень-очень небюджетно и смысла нет, потому что, как правило, простые штатные TPMS даже не показывают, в каком конкретно колесе утечка, надо самому смотреть. Лучше купить универсальную систему, благо вариантов сейчас много и с отдельными дисплеями и с выводом информации на штатный дисплей.

 

"С выводом на штатный дисплей"... вот это уже интересно. Ок, буду искать...

 

С уважением,

Виталий.

Link to post
Share on other sites

Цена, в принципе, сопоставима с ценой всего лишь одной зажеванной покрышки. Ну, а если не принимать во внимание такую возможную неприятность, хотя бы весьма полезно в плане возможности оперативного контроля давления в шинах. И, кстати, наглядно показывает зависимость давления от температуры.

Link to post
Share on other sites

"С выводом на штатный дисплей"... вот это уже интересно. Ок, буду искать...

Что-нибудь нашлось и как подключить к дисплею?

Отдельных много всяких со своими дисплеями и датчиками как на колпачках, так и внутри колеса (1 - 2 - 3 - ...), а вот интегрирующихся с дисплеем Субарки я не видел ... :(

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
  • Пользователи

Рекомендованное заводом изготовителем. От летних значений не отличается.

Link to post
Share on other sites

Добавлю.Просто чаще проверять давление: на морозе оно уменьшается,а на жаре увеличивается(физика: зависимость расширения газов от тем-ры).

Link to post
Share on other sites

На МНОГО -- громко сказано ;) .А так,да,тоже зависит

Link to post
Share on other sites

на джипе были. устала бороться. все время то одно колесо пропадет то другое надоели пищат все время. толк за 5 лет один раз был.

Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...

ЭЭЭ... А в какой это комплектации у нас датчики давления есть? У меня почти максималка - тут нету и не предусмотрены...

У меня максималка  xv 2012г, приспустило заднее  до 1.5 стало выскакивать сообщение-проверьте давление в шинах, подкачал всё равно переодически выскакивает

Link to post
Share on other sites

У меня такая же проблема. Постоянно, при включении зажигания, выпадает "Проверьте шины". Раньше такого не было. Шины подкачивал, не помогает. Сейчас колеса зимние поставил, и все равно сигналит...

Link to post
Share on other sites
  • VIP

У меня такая же проблема. Постоянно, при включении зажигания, выпадает "Проверьте шины". Раньше такого не было. Шины подкачивал, не помогает. Сейчас колеса зимние поставил, и все равно сигналит...

Это нужно отключить или поменять КМ в бортовом компьютере в настройках где выставляется КМ на ТО и т.п....

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...