Jump to content

Recommended Posts

Доброго времени суток всем.

 

Коллеги, скажите не у кого случаем не подстукивает рулевая рейка, раньше вроде бы болезнь у Субару была. Сразу на новые машины ставили ремкомплект.

Почему спрашиваю, заметили непонятный стучок справа, по звуку похоже на стойку стаба или наконечник, но машина же новая 12000км пробег и жена очень аккуратно водит. Возникает на малой скорости по гребенке.

Странно. На ТО будем искать...

Link to post
Share on other sites
  • Replies 1.2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Вот и закончились мои мучения со стуком рулевой рейки.  Езжу и наслаждаюсь. Все прошло не без проблем, но это уже не важно. Хочу поблагодарить Сослана. Более порядочного, честного и неравнодушного чел

Рейка самая что ни наесть новая . А то что партия реек во Владике появилась недорогих .... я догадываюсь , но не скажу     Надеюсь рейка прослужит долго . Кстати в Москве цены на них после этой истори

Я тоже доволен. Про самого Сослана ничего не могу сказать - лично не удалось встретится . Но рейка норм.

Posted Images

  • Пользователи

Рейка вряд ли. Болели Аутбэки и Легаси. Мелкие Субары в этом замечены не были. Стойка стаба - самое вероятное, если чего-нибудь ещё не открутилось, защита, например.

Ещё вариант - снег/лёд выход найти не может.

Link to post
Share on other sites

Рейка вряд ли. Болели Аутбэки и Легаси. Мелкие Субары в этом замечены не были. Стойка стаба - самое вероятное, если чего-нибудь ещё не открутилось, защита, например.

Ещё вариант - снег/лёд выход найти не может.

 

Заметил такое у себя, лед не может, у меня в теплом гараже стоит машина, оттаила бы, пробег 4850. Задам ОД вопрос на ТО-0. Такой не приятный стук - но не сильно беспокоит.

Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток всем.

 

Коллеги, скажите не у кого случаем не подстукивает рулевая рейка, раньше вроде бы болезнь у Субару была. Сразу на новые машины ставили ремкомплект.

Почему спрашиваю, заметили непонятный стучок справа, по звуку похоже на стойку стаба или наконечник, но машина же новая 12000км пробег и жена очень аккуратно водит. Возникает на малой скорости по гребенке.

Странно. На ТО будем искать...

я всегда менял резинки стабилизатора (начиная с рав 4 -2006 и импрезы 2008 )при похожих симптомах ,при переваливании с колеса на колесо ..и всё проходило...

хотя в сервисе уверяли что это не они........

Link to post
Share on other sites

На прошлой импрезе 08 г.в. менял по гарантии через 2.5 года пользования рулевую рейку именно из-за стука. Сервисники говорили, что это болезнь...

Link to post
Share on other sites
  • Пользователи

Вот так вот! Печалька, однако...

На старом Форике родная до сих пор, пробега уже за 250 ккм. Зачем велосипед изобретать?

Link to post
Share on other sites

На импрезе 08 г.в. гидроусилитель стоит вроде. У нас электро. Значит с большой долей вероятности рейка другая уже.

Link to post
Share on other sites
  • 3 months later...

У меня что-то тоже есть непонятное. И не стук, и не люфт, а как бы какая-то ступенька что ли. В центральном положении руля немного покачиваешь руль левой рукой и ощущается легкое тактильное тук-тук (почему левой ? - потому что правой я его не чувствую). Что интересно при установке руля в другое положение пропадает. Вобщем как-то так. То ли есть что-то то ли глюк левой руки.

Link to post
Share on other sites

Есть такое, заезжал в обычное СТО сказали люфт в рулевом наконечнике и рулевой тяге. Приезжаю к ОД, катаю инженера по гарантии вроде слышит стук, отправляют на диагностику подвески, выявляют незначительный стук рулевой рейки, спрашиваю и что? Ответ - люфт незначительный так у всех, это нормально.........я говорю стоп! С какого перепугу это нормально и где тот предел за которым незначительный стук превращаеся в значительный? Стук есть, он меня беспокоит, значит деталь бракованная. В общем обещали т.к. был выходной в течении рабочей неделю созвониться с субару и решить что со мной делать. Меня терзают сомнения что этот вопрос не решится положительно, но терпеть я этот стук не буду, пойду до конца, экспертизы и прочая х-ня не пугает. Я и так был разочарован подвеской данного авто, настройки бестолковые какие то, так она еще и гремит при пробеге 3000, а я покупал субару только из за подвески. Кто нибудь еще обращал внимание дилеров на эту проблему....решили что нибудь?

Link to post
Share on other sites
  • 3 months later...

Здравствуйте ребята.

Я у Вас тут совсем не давно, но читаю всегда внимательно...)

Так вот мою историю, постараюсь описать кратко :)

XV пробег 27000, дороги у Нас в Казахстане не айс, и появился на 15-20 тысячах стук в районе рулевой.

Короче, я Им изрядно поднадоел, но все в рамках официоза))) Приезжал инженер с завода (японец) проездом, и тут мой случай разобрали не посредственно с Ним. Вобщем катал я его с переводчицой, рассказывал, что мне очень нравиться Ваш автомобиль, но "черт побери" не на 20 тысячах должен появляться стук))))

И о чудо, Японец услышал меня! Прошел месяц, сегодня позвонили официалы, и говорят - приезжайте Мы Вам будем менять рейку!!!

Обалдеть...

Спасибо Вам Субару)

Link to post
Share on other sites

Обидно что в наших странах процветает эта дикость - клиент радуется что ему сделали то что обязаны сами найти и без напоминаний сделать. Мало того - так это "сделать" возможно только при вмешательстве потусторонних миров (японец). А если б он не прилетел на нашу планету? Вот не люблю я ссориться, но с ОД веду себя крайне мерзко ( для них). Призываю всех выедать печень и другие органы недобросовестным продавцам, за наши машины. Разгильдяев учить надо пожестче.

Link to post
Share on other sites

где тот предел за которым незначительный стук превращаеся в значительный?

В сервис-мануале допустимые значения указаны в цифрах. Систему измерений "значительно-не значительно" ОД применяют исключительно по собственной инициативе.

Link to post
Share on other sites

И о чудо, Японец услышал меня!

Может ОД не всегда доводят до них информацию? А клиентам по ушам ездят.

Link to post
Share on other sites

Вот и мне ОД при пробеге в 30000 км. сказал что стук в рейке у меня не значительный.Говорят покатайся ещё стук сильнее будет поменяем:) Скоро ТО буду давить на то что надо уже поменять. Мож получиться:)

Link to post
Share on other sites

я недавно япять по этой теме заезжал к ОД катал мастера по гарантии, так он гад уперся рогами что не слышет ничего и все, вот как ему доказать что гремит если он глухой гад.

скоро ТО 15 тыс поеду снова им мозг выносить, попробую через начальство прибится.

Link to post
Share on other sites

я недавно япять по этой теме заезжал к ОД катал мастера по гарантии, так он гад уперся рогами что не слышет ничего и все, вот как ему доказать что гремит если он глухой гад.

скоро ТО 15 тыс поеду снова им мозг выносить, попробую через начальство прибится.

У меня на подъемнике ещё проявляется. Подхожу к авто, стучу кулаком по переднему правому колесу по левой его части и слышен стук. ОД пытался мне сказать что это колодки, но не получилось:)

Link to post
Share on other sites

У меня на подъемнике ещё проявляется. Подхожу к авто, стучу кулаком по переднему правому колесу по левой его части и слышен стук. ОД пытался мне сказать что это колодки, но не получилось :)

Интересно, попробую так же сделать, а то уже сил нет терпеть этот звук, он вроде и не сильно напрягает, но когда понимаеш что машина новая и этого быть не должно становится обидно. На прошлой неделе менялся с женой машинами, у нее мазда3 новая, там едеш по кочкам в подвеске тишина, в салоне тишина, вариатор не гудит - красота. На выходных опять сел за свою - подвеска гремит, в салоне туча сверчков, и завывание вариатора в итоге все выходные охотился за сверчками. Самых громких убил, но в багажнике остался гад и в панели какойто маленький еще живет.

Link to post
Share on other sites

Интересно, попробую так же сделать, а то уже сил нет терпеть этот звук, он вроде и не сильно напрягает, но когда понимаеш что машина новая и этого быть не должно становится обидно. На прошлой неделе менялся с женой машинами, у нее мазда3 новая, там едеш по кочкам в подвеске тишина, в салоне тишина, вариатор не гудит - красота. На выходных опять сел за свою - подвеска гремит, в салоне туча сверчков, и завывание вариатора в итоге все выходные охотился за сверчками. Самых громких убил, но в багажнике остался гад и в панели какойто маленький еще живет.

Сделай шумку, но это уже в другой теме:) Меня тоже всё бесило раньше. Сделал и всё, щас как человек езжу.

Link to post
Share on other sites

Шумку полную сделал первым делом после покупки, только панель не проклеивал, так что это не пнацея к сожалению.

Link to post
Share on other sites

А меня родная шумка устраивает. И сверчки не напрягают. Видимо, кто с чем сравнивает :)

Link to post
Share on other sites

Видимо, кто с чем сравнивает

А меня вполне устраивает на что XV способен. А на что не способен, мне и не нужно.

Если мужчина должен быть чуть красивее обезьяны, то автомобиль должен быть чуть комфортнее трактора.

Link to post
Share on other sites

Добавлю: причем,настоящий автомобиль!А Субару XV-- настоящий! ;)

Link to post
Share on other sites

Понимаете в чем штука....конечно все познается в сравнении...да у меня перед XV был LEXUS RX330 и мне нравится когда в салоне полная тишина, но я понимаю что авто абсолютно разные по классу и сравниваю XV с другими авто на которых мне приходится ездить время от времени, с маздой3 2012 г.в. и тойотой витс 2001 г.в. так вот ни у тойоты с её старой заезженой подвеской, ни у мазды с её спортивно жесткой подвеской, никакого грохота подвески и такого обилия сверчков не наблюдается. При этом цена новой мазды почти в 2 раза ниже, а тойоты вобще в 6 раз, поэтому невольно напрашивается вопрос, а какого хрена я столько заплатил?

Link to post
Share on other sites

автомобиль должен быть чуть комфортнее трактора.

...И чуть-чуть лучше Калины,понесло Вас господа :dolf_ru_184: .
Link to post
Share on other sites

...И чуть-чуть лучше Калины,понесло Вас господа :dolf_ru_184: .

Я только добавил ;) ,zen.А по существу вопроса,поднятого Денисом(Factor), у моего авто ни подвеска не гремит,ни рейка,ни сверчков вроде не слышу(может прав был Нуртуганов Кирилл(менеджер),когда сказал,что у меня эксклюзивный заказ :P ),хотя практически всегда езжу "на все деньги" и пробег уже 30.000км.Лексус --премиумкросс чисто для города,да с запросами притязательных клиентов(отсюда и шумка на уровне,хоть вместо колёс гусеницы поставь :dolf_ru_974: ( :dolf_ru_936: ).)

Могу сравнить сейчас в этой теме XV и Вольво ХС60: сверчков в Вольве вроде нет и шумка думается получше у шведа,но при езде по загородной дороге с заплатками и залитыми швами отчётливо слышно при закрытых окнах удары и работу подвески и всё это ощущаешь своей пятой точкой,а машинка стартует по цене от 1.7 ляма.Мой XV,напомню прошел 30т.км,а Вольво 55т.км,но в бережливом режиме,по проселкам не гоняли её под 60-70км/ч,как мою; в повороты скоростные под 140 не вписывали.Но подвеска на мой слух работает ощутимо громче,а на "полицейских" и жёщще.По крайней мере зад подкидывает не меньше ,чем у XV,хотя скорость прохождения меньше гораздо.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...