Jump to content
meatla

Промывка дроссельной заслонки

Recommended Posts

Извините за не образованность )), что значит промыть дроссельную заслонку, и какой там может быть нагар ????? Сколько машин уже было, такого термина ни разу не слышал....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извините за не образованность )), что значит промыть дроссельную заслонку, и какой там может быть нагар ????? Сколько машин уже было, такого термина ни разу не слышал....

есть такое, характеризует качество используемого бензина. Если бензин используется плохой,то во впускном коллекторе, особенно на дроссельной заслонке как самом узком видимом месте, и больше всего на впускных клапанах,но это уже не увидишь - образуется такой маслянистый налет. Чревато со временем плавающими холостыми, вибрацией на холодном двигателе, в клинических случаях - залипанием клапанов.

В легких фазах лечится бензином с моющими присадками, отдельно спец присадками в бензобак, в клинике - снятием и чисткой ГБЦ...

Свойственно чаще малолитражным двигателям с малым протоком воздуха.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извините за не образованность )), что значит промыть дроссельную заслонку, и какой там может быть нагар ????? Сколько машин уже было, такого термина ни разу не слышал....

Существует даже специальная жидкость у "Hi Gear" - очиститель дроссельной заслонки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имхо - развод.

похоже на то, ибо как измерить нагар на дроссельной именно в процентах, да еще так точно - 3%, я например не представляю. Может у них прибор какой нить есть - типа нагарометр? И 100% - это скока?

 

Хотя почитал http://www.americana...dex.php?page=dr

наверное имели ввиду процент незакрывания дроссельной заслонки... Тогда 3 % это вроде как даже много. Я бы докопался до диллера на тему - показать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дроссельную заслонку стоит промывать не раньше чем через 80-100тыс.км.

Если вам дилер на ТО впаривает что нужно мыть заслонку, то попросите его показать насколько она грязная и по каким критериям он понял что нужно мыть заслонку....

Очень "грамотные" мастера могут помыть заслонку так что потом машина перестанет держать холостой ход.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У каждого мотора с электронным дросселем есть такая величина - "угол открытия дроссельной заслонки". И по диагностике его хорошо видно. На холостом ходу угол должен быть не более оговоренного производителем этого мотора. Если более- ищи косяк. Обычно - именно грязь в дросселе. Так что высказывание "там нагара 3%" можно понимать как превышение оговоренного угла на 3%. На Фордах-фокусах на некоторых моторах людям приходится мыть дроссель через каждые 20 тыс. км. Так что все делается по состоянию.

Share this post


Link to post
Share on other sites

не знаю мыть дроссель на 15к как то не кашерно, поэтому и не стал пока заморачиваться. имхо развод тоже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО к 15 к пробега отклонение заслонки на 3% это 90% фуфловый бензин, причем очень фуфловый, остальные 10% глюк электроники. Это если поверить в порядочность ОД.

Share this post


Link to post
Share on other sites

15 тыс. в любом случае рано. Не исключено, что при диагностике просто не догрели двигатель до рабочей температуры.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меньше знаешь, крепче спишь...)) не знал про заслонку, никогда не чистил, теперь знаю....... задумался ))),

а по поводу бензина на различных автозаправках, мне кажется он весь с московского нефтяного завода....одинакового "хорош" ))), скоро 15000 ТО делать, посмотрим какой у меня нагар ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати... Может совпадение, но ТО15000 помыли дросельную заслонку и расход бензина упал. А может и морозы прошли.

Заслонку видел сам, при мне снимали, грязи не скажу что много было, но была грязненькая)

Share this post


Link to post
Share on other sites

До пятнашки у меня была импрэза 2.0 атмо лиса, так вот на ней заслонку чистил каждое ТО. Если летом на даче погода позволяла чистил сам по возможности чаще. Возможно это особенность суб или бензина, но налет образовывался стабильно.

По ощущениям это провал динамики на старте - на педаль жмешь, машина начинает вяло ехать, где-то до 2000 оборотов, а потом двигатель рывком "просыпается".

Фото заслонки не мое, но суть по нему ясна:

e655548s-480.jpg

Красным выделено место где у меня было сточено (так с завода), там дырка, то есть заслонка никогда не была закрыта наглухо. На холостых оборотах этого достаточно и заслонка неактивна.

Зеленым выделил кромку по которой образуется нагар, который как бы клинит заслонку, особенно внизу на краю - там рычаг хороший получается.

Вот и выходит, когда чуть-чуть даешь газ, привод начинает вращать ось заслонки, но она залипла и остается на месте, даешь еще немного и тут она открывается и начинает работать.

Отсюда и неправильное смесеобразование, расход, вялая динамика на малых оборотах.

После чистки все становится прекрасно, но хватает на 10-15 тыс.км.

Надеюсь XV более этим не страдают, хотя бы в той мере как было раньше...

Edited by Darsenval

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне тоже чистили дросельную заслонку на 15000 км

 

Цена вопроса 500 руб.

 

При мне сняли и промыли. Была не чистая)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю где у нас чистят за 500( может в плеяде) но мне сегодня пытались втюхать на автозаводской очистку за 2000р, может есть смысл перед ТО присадку какую лить для очистки?

Edited by Skyscraper

Share this post


Link to post
Share on other sites

На авенсисе чистил сам время от времени. Фурыкнул карбклинера,подождал минуту, и протер чистой тряпочкой или салфеткой. Только потом надо клемму скидывать,чтобы обороты на место встали(а так повышены получаются) У официалов стоила данная процедура около 600 рублей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

на выходе мастер сказал можно почистить на следующем ТО, но опять же прозвучало слово "можно"...

зы: в Плеяде очистка 900р + 140р (очиститель), перед следующим ТО заеду к ним и заодно выясню если что нужно заменить по гарантии..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне тоже на 15 тысячах говорили про выявленные 3% и что можно почистить на следующей ТО

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помыл заслонку, обороты плавать перестали. Нагар видел своими глазами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня до этого был аурис, там я чистила заслонку на 70000 и у друга который сделал безвозмездно в сервисе. А так когда приехала на ТО было 22000 тоже сказали, что мол надо почистить и показали ее. Сказать, была довольно грязная(с условием, что практически всегда стараюсь заправляться на шеле)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чистил заслонку на ТО 45000... По ощущениям ну что-то снизу поменялось...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как то совсем уж неопределенно :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне предложили почистить заслонку на 6000 во время ТО на Башиловке. Отказалась. Бензин только 95 на BP, в основном Ultimate. Видно сказался эффект "женщина- значит можно развести")). При движении никаких провалов не чувствую. Когда поеду на следующее ТО, то может надо где-нибудь проконсультироваться, а то "дойной коровой" неохота как-то.....)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне предложили почистить заслонку на 6000 во время ТО на Башиловке. Отказалась. Бензин только 95 на BP, в основном Ultimate. Видно сказался эффект "женщина- значит можно развести")). При движении никаких провалов не чувствую. Когда поеду на следующее ТО, то может надо где-нибудь проконсультироваться, а то "дойной коровой" неохота как-то.....)))

Рановато предложили. По опыту - если бензин не совсем убогий, воздушный фильтр меняется своевременно, до 60т.км., можно даже не думать о заслонке. Также по опыту - как правило, на загрязнение заслонки и датчиков косвенно указывает повышенный хол/ход и затрудненный запуск.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дел то - 15мин времени и баллончик карбоклинера...

Добавлю , надо знать и уметь., у нас ребята есть на форуме - лампочки менять сами опасаются.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На предыдущей импре, раз в 15 тысяч сам чистил заслонку и КХХ :)

Делов на 20 минут, но эффект от пропадания плавающих оборотов и более отзывчивому газу присутствовал всегда)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...