Jump to content

Глюки электроники (ошибки, датчики и т.п. вопросы)


Recommended Posts

  • Администраторы

Он это пишет когда двигатель заглушен. При попытке завести его в положении D.

Link to post
Share on other sites
  • Replies 383
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

У меня вроде бы ещё и вылетела ошибка по полному приводу))) Я разъём вообще забыл вставить)

Тут посмотрите - что-то похожее на Ваше: https://www.drom.ru/reviews/subaru/xv/326647/138272/

У тебя тоже хайбрид!? Ужос.

Posted Images

Даже и без попытки :) .Просто заглушил двиг на нейтрали,затянул ручник(машинка под небольшим уклончиком на дачной площадке у дома стоит),открыл дверь,а в уши писк и надпись: перевести рычаг КПП в "Р" ;)

Link to post
Share on other sites
  • VIP

Так пишет дисплей, когда какая-нибудь дверь в авто открыта, а селектор коробки в режиме D, машина как бы предупреждает!

Проверила, действительно так. А двери показывает, когда на P при работающем двигателе. В любом случае, не глюк, а просит быть повнимательнее :)

Link to post
Share on other sites

Проверила, действительно так. А двери показывает, когда на P при работающем двигателе. В любом случае, не глюк, а просит быть повнимательнее :)

Ок всем спасибо, объясню отцу а то он пережевать начал мол что то глючит.  :D

Link to post
Share on other sites

Перестал работать (внезапно) режим Авто водительского стеклоподъемника... Вроде что-то краем глаза видел, но поиском не нашел. Может кто уже сталкивался?

Link to post
Share on other sites
  • VIP

Перестал работать (внезапно) режим Авто водительского стеклоподъемника... Вроде что-то краем глаза видел, но поиском не нашел. Может кто уже сталкивался?

бывало, исправлялось сбросом клемы.

Link to post
Share on other sites
  • VIP

Сбросом клеммы как раз отключаешь :) .

Несколько секунд нажатым - включаешь.

мы говорим об аккумуляторе?

Link to post
Share on other sites

также было  - но "авто" сам потом включился (ничего не делал)

Link to post
Share on other sites
  • VIP

О цене валенок на экваторе... :D

я имел ввиду, что скинуть клемму с аккума надо и все пройдет. а ты?)

Link to post
Share on other sites

Перестал работать (внезапно) режим Авто водительского стеклоподъемника... Вроде что-то краем глаза видел, но поиском не нашел. Может кто уже сталкивался?

Перед этим какие-нибудь электроработы не далал в машине? Клеммы аккума не скидывал? :huh: 

Чтобы вылечить(если "это" не что-то более серьезное) -- на заведённой машине нажать до конца кнопку стеклоподъемника и держать до полного опускания стекла(можно 1-2сек. передержать),потОм тоже самое на подъём.Это процедура инициализации стеклоподъёмника водителя.

Link to post
Share on other sites

 

 


можно 1-2сек. передержать
не можно, а нужно. Иначе не инициализируется
Link to post
Share on other sites
  • VIP

я имел ввиду, что скинуть клемму с аккума надо и все пройдет

Не пройдёт как раз, а так и будет. Ребята написАли выше как правильно обучить :)
Link to post
Share on other sites

 

 


Перед этим какие-нибудь электроработы не далал в машине? Клеммы аккума не скидывал?

ТО-60000  :D Грамотность дилера впечатляет... Спасибо за подсказку, завтра попробую.

Link to post
Share on other sites

А что с ним?

Ну они наверняка снимали клеммы с АКБ когда делали ТО-60. Могли бы и знать, что нужно было обучить кое-что после этого. Я вот думаю, может еще что-то обучать нужно?  

Кстати, все получилось. Обучился.

Edited by Beastorizer
Link to post
Share on other sites
  • VIP

ОД знают, но не обязаны обучать слетевшие настройки, которые легко может поправить владелец по инструкции (для Вас написана, тоже знать должны), а может, вам настройки и не надо. Тогда и магнитолу ещё им настраивать всем придётся - тоже слетает, эквалайзер по крайней мере :)

Link to post
Share on other sites

 

 


ОД знают, но не обязаны обучать слетевшие настройки

Ну Вам виднее ;) Спорить не буду.

Link to post
Share on other sites
  • VIP

Не, это просто мнение, исходя из логики и отсутствию такого пункта (типа восстановления всяческих функций после скидывания клемм) в перечне работ ТО. Вообще, мне не понятно, зачем придумана такая сложность на этой машине... в бюджетном авто доводчики не слетали на всех 4-х, а тут всего один и тот проблемный :(

Link to post
Share on other sites

Горит не так как должна, просто еле тускло. Потом пропадает, потом снова появляется. ТО было сделано в 70500, масло уровень в норме.

P_20140907_212538.jpg

P_20140907_212253.jpg

P_20140907_205624.jpg

Link to post
Share on other sites

Забыл написать,кто что думает по поводу лампочки давления масла? Глюк или реалия?

Link to post
Share on other sites

Ну вот и меня он тоже не любит. Тоже не нашел, хотя встречал.

Link to post
Share on other sites

Забиваете в поиск : датчик масла.В результате у меня нашлось 20 подходящих тем.Среди них(где-то в середине списка) вот --

https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=1037&hl=%2B%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA+%2B%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0&do=findComment&comment=53095.

Удачи в поиске! :ph34r:  B)  ;) ....ламеры :dolf_ru_153:

Edited by дядя Миша
Link to post
Share on other sites

Всем привет! возникла проблема ,при движении через 5-10 мин выходят ошибки :абс,система помощи на уклоне и откл.esp.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...