Jump to content

Глюки электроники (ошибки, датчики и т.п. вопросы)


Recommended Posts

  • VIP

да, тоже есть какая то игра и с расстояниями.

Я в основном замечаю для себя работу фонаря в гараже, где темно, поэтому и заметила эти перепады настроения).

Вообще, еще при покупке авто, спрашивала про случаи, когда формулировка про негарантийный случай по электромагнитным помехам применима к нашему авто. Ответ, правда устный, был следующий: субару ввела эту формулировку после систематических отказов какой то функции/датчика у аутбэков в США из-за сервиса дистанционных расчетов на заправках (у нас такой механизм расчетов на АЗС пока не используется), производитель где то как то доказал, что такой отказ не является гарантийным. Об этом случае встречается инфо на западных форумах. В общем формулировку ввели, но не конкретизировали, и теперь, похоже, все зависит от порядочности ОД.

дистанция на которой включится свет в салоне зависит от того где лежит брелок ( в руке или в кошельке который в сумке подмышкой :) ), так же зависит от уровня заряда батарейки в брелке, ну и вполне вероятно что от природных эл.магнитных волн :)

Link to post
Share on other sites
  • Replies 383
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

У меня вроде бы ещё и вылетела ошибка по полному приводу))) Я разъём вообще забыл вставить)

Тут посмотрите - что-то похожее на Ваше: https://www.drom.ru/reviews/subaru/xv/326647/138272/

У тебя тоже хайбрид!? Ужос.

Posted Images

дистанция на которой включится свет в салоне зависит от того где лежит брелок ( в руке или в кошельке который в сумке подмышкой :) ), так же зависит от уровня заряда батарейки в брелке, ну и вполне вероятно что от природных эл.магнитных волн :)

в моем случае речь идет о том, что то фонарь включается- то не включается, ну и реакция на  расстояние тоже непонятная- иногда он включается, когда я в метре- полуторе от машины, а иногда когда подошла непосредственно дверь открываю. На игру с расстояниями давно не обращаю внимания, а вот на невключение можно уже в тотализатор играть или искать источник волн где нибудь в 150 км от города)

Link to post
Share on other sites
  • VIP

однажды вошел после дождя в поворот на ручнике, на скорости около 80км/ч, все было нормально весь день, может это совпадение, но вечером было следующее....

колеса вывернуты влево до упора, завожу машину, через 2-3 секунды, когда обороты спали, включаю D, отпускаю тормоз. Машина начала дерганно двигаться вперед сантиметров по 10, обороты в это время скакали от 1500 до ~200, загорелась лампочка "занос" и машина заглохла. на мониторе появилась надпись, точно не помню, но что-то типа "проверьте систему динамической стабилизации". все это длилось секунд 5. выключил зажигание, завел заново и все работало как ни в чем не бывало.

 

что за хрень произошла я до сих пор не знаю, но ттт ничего подобного больше не было. 

Link to post
Share on other sites

@Soslan, зачем ты вообще дёргал рычаг в повороте когда машину можно и так в занос пустить без него. У полного привода эфект заднего. чуть газу дал и поехал

Link to post
Share on other sites

@Clark666, тоже еще возможностей авто не знаю, но эту особенность заметил. Зад сорвать можно. Я с каждым днем все больше влюбляюсь в этот авто). 

Link to post
Share on other sites

в моем случае речь идет о том, что то фонарь включается- то не включается, ну и реакция на  расстояние тоже непонятная- иногда он включается, когда я в метре- полуторе от машины, а иногда когда подошла непосредственно дверь открываю. На игру с расстояниями давно не обращаю внимания, а вот на невключение можно уже в тотализатор играть или искать источник волн где нибудь в 150 км от города)

Неловко спрашивать, так как книгу прочитал не всю, но объясните мне, что это за свет такой приветственный и как его включить?

Спасибо.

Link to post
Share on other sites
  • VIP

Кнопку на потолочном светильнике поставьте в среднее положение, будет включаться при открывании дверей и когда подходите к машине.

Link to post
Share on other sites

Кнопку на потолочном светильнике поставьте в среднее положение, будет включаться при открывании дверей и когда подходите к машине.

Ну у меня она в среднем. При открытии дверей свет загорается. А вот когда подхожу к машине - ни разу не замечал такого...

 

Понаблюдаю ещё.

Link to post
Share on other sites
  • VIP

@Soslan, зачем ты вообще дёргал рычаг в повороте когда машину можно и так в занос пустить без него. У полного привода эфект заднего. чуть газу дал и поехал

ехал 80км/ч, дорога не ледяная, а мокрая, поворот под 90*, с главной на узенькую со встречкой. как сорвать зад на такой скорости под таким углом, на вариаторе?)

Edited by Soslan
Link to post
Share on other sites

 

 


как сорвать зад на такой скорости под таким углом, на вариаторе?)
а зачем срывать зад и подставлять его под встречную?
Link to post
Share on other sites
  • VIP

а зачем срывать зад и подставлять его под встречную?

да захотел войти в поворот боком, оттормаживаться не хотел резко. да и опыт боковых поворотов есть, не страшно)

Link to post
Share on other sites
  • VIP

Ну у меня она в среднем. При открытии дверей свет загорается. А вот когда подхожу к машине - ни разу не замечал такого...

Понаблюдаю ещё.

В БК можно полазить еще, там есть установка времени горения этой иллюминации.. может, выключена функция?..
Link to post
Share on other sites
  • VIP

а вот если бы я был там на встречке, мне было бы очень страшно

в момент поворота никого небыло, были только ребята на тротуаре, и те далеко. )

Link to post
Share on other sites

В БК можно полазить еще, там есть установка времени горения этой иллюминации.. может, выключена функция?..

везде в БК для эксперимента/тестирования ничего не установлено в "выкл" :)

 

Кстати, обратил внимание на одну особенность в рук-ве: пишут о том, как включить функцию какую-нибудь, а как она работает - не пишут.

Link to post
Share on other sites
  • VIP

Применительно к нашей машинке - без дрифта вираж можно проехать как бы не быстрее. :huh:

 

 

 

Стремишься первым поиметь проблемы с вариатором?  :wacko: 

:D :D

еще раз: просто захотел дернуть:) да и вопрос и тема заключаются не в этом)

Link to post
Share on other sites
  • VIP

Да я же по дружески... :)

По вопросу - на ТО заявить, что джеки чан загорался. они посмотрят сканером, все ошибки машина помнит.

Скорей всего будет как у моей - ошибка по CAN. У моей загорались почти все лампочки, перестали работать абс и стабилизация, тоже само прошло. Тогда ОДы сказали, что если повторится, то будут чистить все разъемы :wacko:.

А последняя хохма - тоже загоралась стабилизация и абс, при этом обе системы не работали. Оказалось, что такое происходит при перегорании лампочек стопарей. Как так япошки намутили, никогда не пойму их логику :blink: . Но поменял сгоревшие лампочки и пока все ок.

Мы тут уже ругались, что нет индикации перегорания ламп.... ;)

Вот движок пока что меня, как тебя, не пугал (ТТТ).

А вот что лучше, срочно-обморочно лететь жаловаться к ОД, или спокойно до ТО докататься, за тебя не решу. 

Первые разы чуть ли не паника, летал к ОДам. Сейчас - само прошло, ну и ладушки :) ...

 

ОДам  ничего не говорил, прошло и ладушки) спасибо за ответ)

Link to post
Share on other sites

@Soslan, я на ходынке встретилсяы с одним фаном субару зимой так он сказал что доигрался с ручником на полным приводе итог. кажется  что то с муфтой или дифференциалом было походу она у него приказала долго жить((   поэтому поаккуратнее с ручничком 

Link to post
Share on other sites
  • VIP

@Soslan, я на ходынке встретилсяы с одним фаном субару зимой так он сказал что доигрался с ручником на полным приводе итог. кажется  что то с муфтой или дифференциалом было походу она у него приказала долго жить((   поэтому поаккуратнее с ручничком 

про муфту писал сам в теме про ручник)) спасибо

Link to post
Share on other sites
  • VIP

Все равно увидят, когда сканер подключат

вот и хорошо, попрошу разобраться с этим и сделаю недовольный вид))

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

У отца какая та  непонятка происходит, включаеш  коробку в режим d на дисплее появляется большая буква P и надпись поставте на паркинг  переводиш в Р пропадает, на работу ни как не влияет бывает редко что такое не пойму.   

Link to post
Share on other sites
  • VIP

Вообще такое сообщение появляется, когда двигатель заглушил, а коробка осталась на драйве..

Link to post
Share on other sites

Попробую, проблему описал с слов отца может он  забыл переключить коробку и глушил машину, хотя утверждает что при заведенной.

Link to post
Share on other sites

У отца какая та непонятка происходит, включаеш коробку в режим d на дисплее появляется большая буква P и надпись поставте на паркинг переводиш в Р пропадает, на работу ни как не влияет бывает редко что такое не пойму.

 

Так пишет дисплей, когда какая-нибудь дверь в авто открыта, а селектор коробки в режиме D, машина как бы предупреждает! Edited by War1ock
Link to post
Share on other sites
  • VIP

Так пишет дисплей, когда какая-нибудь дверь в авто открыта, а селектор коробки в режиме D, машина как бы предупреждает!

Ммм.. У меня БК при таком выводит на экран изображение дверей, но переводить коробку вроде не просил...надо посмотреть завтра))

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...