Jump to content

Глюки электроники (ошибки, датчики и т.п. вопросы)


Recommended Posts

 

 


Горит  чек  vds  и  мигает   круиз

тот же набор, что был у меня, когда крысы отгрызли провода от датчика детонации...

Link to post
Share on other sites
  • Replies 383
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

У меня вроде бы ещё и вылетела ошибка по полному приводу))) Я разъём вообще забыл вставить)

Тут посмотрите - что-то похожее на Ваше: https://www.drom.ru/reviews/subaru/xv/326647/138272/

У тебя тоже хайбрид!? Ужос.

Posted Images

 

 


Заправляюсь - завожу - включаю свет!!!А его нет (ближнего). Причём включаю работают ДХО,  туманки и ДАЛЬНИЙ СВЕТ. Заглушил - завёл без изменений. Поехал на туманках и через километр "очнулся" ксенон ближнего ???

 

Прошлой зимой два раза такое было. Само починилось и больше не появляется. Зато где-то неделю назад не включились поворотники. Проехал метров 100 - начали включаться. Мороз правда был хороший.

Link to post
Share on other sites

zen я 03 02 2014 ездил к знакомому диагносту ошибка не выявилась, гирлянды убрал ,сетует на то ,что неправильно готовиться смесь! Стал заливать 92  Поездим посмотрим!!!

Женя отпишись потом,про результат.

Link to post
Share on other sites

Съездил на пробную поездку. Неисправности в наличии. Снова скинули сканером.

Проехали 60 км - НИЧЕГО!!! Диагност ездил со мной со своим сканером. Записал что то для япов в файл.

Проверили еще уровень и чистоту масла в коробке - чистое, уровень в норме. С тем и уехал, договорился, что если ещё выскакивает - приезжаю, беру подменную машину и жду, пока всё не устранят....

Виктор, Макс-моторс или Премиум карс?

Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...

День добрый!

У меня такая проблема. Каждый раз, как открывается/закрывается дверь (любая) в машине, начинает гореть лампочка ключа, и машина пикает. Причем устраняется это все только тогда, когда подносишь брелок к кнопке пуска/остановки двигателя вплотную. Так и должно быть?

Link to post
Share on other sites
  • VIP

 

 


Так и должно быть?

нет, скорее всего села батарейка в брелке

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Всем привет!

 

Такая ситуация, после того как заглушаю двигатель начинает мигать данная иконка (см. Картинку).

Причем, нет никакой зависимости есть ключ в замке или нет, поставлена ли машина на сигнализацию, есть или нет метки в зоне досягаемости.

Т.е. эта лампа горит круглые сутки, пока автомобиль не заведен.

Стоит пандора, без слейв режима.

Это нормальная ситуация, или надо обращаться к ОД или установщикам сигнализации?

 

Кстати, в мануале тоже нет расшифровки пиктограммы.

post-2803-0-50720000-1394835949_thumb.jpg

Edited by Maratkin
Link to post
Share on other sites

Как же нет в руководстве... Это же "Контрольная лампа иммобилайзера" со страницы 27 руководства по эксплуатации (плюс см. рисунок на странице 22 - именно на этот символ указывает стрелка спидометра, находясь в парковочном положении). Лампа просто сообщает, что штатный иммобилайзер функционирует. И да, она будет гореть все время после глушения двигателя.

Link to post
Share on other sites
  • 4 months later...

Сегодня случился забавный глюк усилителя руля. Машина стояла с полностью вывернутыми влево колесами. Сел, завел, потыкал в планшет, задел рукой руль и началось:

 

положил руку на руль и дергание прошло.

глюк объяснимый, колеса вывернуты до упора, усилитель пытается повернуть, но упирается в ограничение поворота и снова пытается повернуть.  повторить такое не удалось.

Link to post
Share on other sites
  • VIP

На заметку, давно читала, что это вредно - оставлять колёсную базу в натяжении для неё, а в инструкции к другой машине было написано, что руль в крайнем положении не должен оставаться более скольких-то секунд во избежании как раз поломки гидроусилителя..

Link to post
Share on other sites

У меня тоже один раз было такое - вышел из машины при вывернутых колёсах, движок не глушил.

Марина, в обоих случаях машина с электроусилителем. Про гидроусилитель всё верно, в крайнем положении начинает работать редукционный клапан - сбрасывать давление, т.к. руль крутить дальше уже некуда. На электроусилителе нет такого ограничения.

Link to post
Share on other sites
  • VIP

в обоих случаях машина с электроусилителем

В смысле? У нас есть комплектации с гидро и с электро, насколько я знаю)

Link to post
Share on other sites

В смысле? У нас есть комплектации с гидро и с электро, насколько я знаю)

В смысле у меня и у Александра, который выложил видео, электроусилители.

Link to post
Share on other sites

центральный салонный фонарь не всегда приветственно включается при приближении к машине, никаких зависимостей от места-времени-темепературы воздуха нет, явно что то с датчиком. Пожаловалась ОД, ответ был на высоте : " электромагнитные помехи неизвестного происхождения". Долго смеялась...и нашла такую формулировку в мануале как негарантийный случай )

Link to post
Share on other sites
  • VIP

Вроде всегда включается, но бывает на разном расстоянии от машины. Может и действительно от помех зависит..

Link to post
Share on other sites

Вроде всегда включается, но бывает на разном расстоянии от машины. Может и действительно от помех зависит..

да, тоже есть какая то игра и с расстояниями.

Я в основном замечаю для себя работу фонаря в гараже, где темно, поэтому и заметила эти перепады настроения).

Вообще, еще при покупке авто, спрашивала про случаи, когда формулировка про негарантийный случай по электромагнитным помехам применима к нашему авто. Ответ, правда устный, был следующий: субару ввела эту формулировку после систематических отказов какой то функции/датчика у аутбэков в США из-за сервиса дистанционных расчетов на заправках (у нас такой механизм расчетов на АЗС пока не используется), производитель где то как то доказал, что такой отказ не является гарантийным. Об этом случае встречается инфо на западных форумах. В общем формулировку ввели, но не конкретизировали, и теперь, похоже, все зависит от порядочности ОД.

Link to post
Share on other sites

 

 


На заметку, давно читала, что это вредно - оставлять колёсную базу в натяжении для неё...
Для справки. Колесная база - это расстояние между передней и задней осями колес.
Link to post
Share on other sites

Кто-нибудь замечал, что показания датчика забортной температуры время от времени не соответствуют действительности? И меня где-то пару раз в неделю возникает ситуация, что показания "застывают на месте". Например, завел утром показывает +5 - все ОК. Ездишь пол дня так и показывает +5 и только в районе обеда резко может показать реальные +15.

У меня такая фигня бывает, поеду на ТО, покажу ОД

Link to post
Share on other sites

Всем привет

Предстоит замена лобового стекла, у меня комплектация СС, датчик дождя в комплекте не идет, но на стекле будет место под датчик.

И в голову сразу пришла мысль,  а не поставить ли мне этот датчик, кто что думает?

Сколько этот датчик будет стоить? Провода под него есть или нет?

Мой комп поймет ли его?

Link to post
Share on other sites

 

 


Сколько этот датчик будет стоить? Провода под него есть или нет? Мой комп поймет ли его?
на счет проводов не знаю, но на рычажке управления должно быть положение "авто" и плюс регулятор чувствительности датчика
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...