Jump to content

Глюки электроники (ошибки, датчики и т.п. вопросы)


Recommended Posts

Почему заглохла, почему доводчик работать перестал в автоматическом режиме?

парадокс... надо гуру-электриков спрашивать

Link to post
Share on other sites
  • Replies 383
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

У меня вроде бы ещё и вылетела ошибка по полному приводу))) Я разъём вообще забыл вставить)

Тут посмотрите - что-то похожее на Ваше: https://www.drom.ru/reviews/subaru/xv/326647/138272/

У тебя тоже хайбрид!? Ужос.

Posted Images

Всё правильно,Андрей.Это и есть ДХО -- нижние лампы в ПТФ.Даже при "О" будут гореть,кроме случая,когда заведенная машина стоит на ручнике.А в мануале это есть ;) ,покури повнимательней

один раз было такое, что ничего не горело) перепугался! перезапустил-"0" опять горят ДХО. ничего страшного

Link to post
Share on other sites
  • VIP

Это гарантийный случай? :D

P.S.: Скачал мануал с сайта...

Возьмите бумажное рук-во - тяжелее, но надежнее :) И гарантия есть :D

Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...

Проблема: после 30-40 км езды загораются вышеперечисленные лампы, обороты в космос, останаливаюсь, глушу двигатель, завожу, горит все то же, кроме AT OIL TEMP. Еду дальше, все нормально, если скорость не более 60 км/час, иначе снова AT OIL TEMP, коробка в первую скорость, обороты, снова нужно проводить вышеприведенную процедуру.

Официалы стирают сканером коды ошибок и отдают машину, на следующий день все повторяется. Машина 1,6 л, коробка вариатор.

Сегодня все таки отдал машину на гарантийный ремонт. Предположение следующее: -вчера по сброса кодов катался весь день - норма. -сегодня проехал 15-20 км снова выскочило... Наверное, за ночь где то в магистралях коробки упало давление, и автоматика это "отлавливает". Я так думаю, в этом случае - либо замена блока клапанов, либо замена коробки. Если заказывать, ремонтировать, и это будет > 45 дней, буду писать претензию на возврат денег....

 

Вчера забрал машину из ремонта. Заменили всю коробку. Мою отправили япам разбираться в чем проблема....

Link to post
Share on other sites
  • Администраторы

Вчера забрал машину из ремонта. Заменили всю коробку. Мою отправили япам разбираться в чем проблема....

Сколько времени меняли коробку?

Link to post
Share on other sites
  • VIP

YuSS,

Сегодня все таки отдал машину на гарантийный ремонт

Я так думаю, в этом случае - либо замена блока клапанов, либо замена коробки

По-видимому, месяц.

Link to post
Share on other sites

Сколько времени меняли коробку?

28 дней....

Давали как подменную форика, потом аутбека, обе с тест драйва.

Link to post
Share on other sites

Мою отправили япам разбираться в чем проблема....

Интересно когда разберутся,тебе скажут в чём была проблема? Ну а в общем хорошо,что закончились твои проблемы,тьфу 3 раза.

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

Всем привет. Ребят помогайте, сегодня был в сервисе загорелась лампа at temp oil, точнее не загорелась а постоянно моргает, раз 5 6 потом секунды 2 нет и снова. Ошибок ноль вообще нет ни каких, с машиной ни чего не делал, просто завел и началось. Температура в норме в коробке, им самим стало интересно. Но я в отпуске и машину не оставил им, если что поеду 1 будут все смотреть, начнут с сигналки, будут откидывать ее. Помог те кто чем может, что бы хоть как то самому что ли определиться. И еще одна плохая новость, обнаружили стук рулевой рейки, заключение замена по гарантии. Говорят что с гидрачем такого у них не бывало еще, да на таком пробеге тем более 36 000 км. За орфографию извините с телефона.

Link to post
Share on other sites
  • Администраторы

Всем привет. Ребят помогайте, сегодня был в сервисе загорелась лампа at temp oil, точнее не загорелась а постоянно моргает, раз 5 6 потом секунды 2 нет и снова. Ошибок ноль вообще нет ни каких, с машиной ни чего не делал, просто завел и началось. Температура в норме в коробке, им самим стало интересно. Но я в отпуске и машину не оставил им, если что поеду 1 будут все смотреть, начнут с сигналки, будут откидывать ее.

Какая сигналка, это очень похоже на незаконченное обучение коробки.

====

AT OIL TEMP light repeats “Blinking at 4 Hz → Turning OFF” every two seconds, when the AT learning is not

finished with engine ON. In this case, perform the “Learning”. (During AT learning, the light blinks at 2 Hz or

illuminates.)

====

Пускай официалы изучают процесс обучения.

Link to post
Share on other sites
  • Администраторы

Сигналка стар лайн б92 кан.

Я имел в виду "какая нафиг сигналка" - это к тому, что сигналка точно не при чем. )

Link to post
Share on other sites
  • Администраторы

Можно сюда эту информацию?

Вся информация в сервис-мануале, который можно взять здесь https://suba-xv.ru/in...380, но без диагностического сканера там ничего не сделаешь, а у официалов этот мануал должен быть, хотя, как показывает практика, они не все его читали.

Edited by YuSS
Link to post
Share on other sites
  • 3 months later...

Кто-нибудь замечал, что показания датчика забортной температуры время от времени не соответствуют действительности? И меня где-то пару раз в неделю возникает ситуация, что показания "застывают на месте". Например, завел утром показывает +5 - все ОК. Ездишь пол дня так и показывает +5 и только в районе обеда резко может показать реальные +15.

Link to post
Share on other sites

Кто-нибудь замечал, что показания датчика забортной температуры время от времени не соответствуют действительности? И меня где-то пару раз в неделю возникает ситуация, что показания "застывают на месте". Например, завел утром показывает +5 - все ОК. Ездишь пол дня так и показывает +5 и только в районе обеда резко может показать реальные +15.

не было такого. Всегда адекватно кажет.

Link to post
Share on other sites
  • Администраторы

Вот и меня второй раз посетил странный глюк. Первый раз писать не стал где-то месяц назад дело было, вот сегодня опять повторилось.

Ехал спокойно на круизе по нашему свеже построенному Питерскому ЗСД, не быстро, около 100 км/ч. В какой-то момент машина теряет тягу, загораются лампочки ABS, VDC еще какая-то кучка, лампочка температуры двигателя мигает по очереди синим-красным, в общем цветомузыка еще та. На дисплее надписи по очереди, проверьте абс, проверьте систему помощи старта в гору, еще какие-то надписи. Это все происходит в третьем ряду автомагистрали, ощущения замечательные. Хорошо хоть машин не очень много. Включаю аварийку, уползаю в правый ряд, останавливаюсь. Двигатель заглох, на компе горит надпись - проверьте систему запуска с кнопки. Выключаю зажигание. Считаю до 5, включаю, завожусь. Ничего не горит, едет абсолютно нормально. Перезагрузка помогла. :) Похоже на какой-то глюк CAN-шины, уж больно много сразу систем задействовано, хотя это может быть глюк VDC, но при чем тут лампочка температуры двигателя? Температура масла в этот момент была 91 градус, то есть никаких перегревов быть не могло. Сервис-мануал просмотрел, но мигающей сине-красной лампочки так с ходу не нашел.

Придется ехать в РРТ, на ТО-1 собирался в финку, но с такими глюками страшно. Заберут машину для полной разборки, как потом домой возвращаться. :) Ошибки надо прочитать все равно, должно что-то было остаться в памяти. А мой OBD гаджет еще едет из Китая.

Как говорит один мой знакомый - нельзя ходить на медведя с ружьем с электронным спусковым крючком. Слишком много стало электроники в машине и появляются глюки, которые раньше были просто не возможны. Если такое случиться в обгоне будет совсем не до смеха.

Link to post
Share on other sites

А мой OBD гаджет еще едет из Китая.

 

По OBD много не увидишь - двигатель, может еще и коробку. Для полноты картины нужно бы по всем блокам пройтись диагностикой. Мож дилера все-таки напрячь?

Link to post
Share on other sites

Моя пару раз саботировала заводиться. Лампочек лишних не горело, я ей ну, а она ни гу-гу. Пошевелил рулем, рычагом - завелась. :huh:

Стоит проверить прилегание проводки к валу рулевой колонки. Мне сигнальщики так уложили провода, что какой-то из них начал перетираться. В итоге я поимел проблему с заводкой. С кнопки заводится не хотела, рулем крутишь - заводиться. Снова крутишь - глохнет. Причем это носило спонтанный характер.

Link to post
Share on other sites
  • Администраторы

Продолжение про прерванные полеты ;) (несколько сообщений назад)

Был сегодня на ТО, в памяти есть ошибки с пропаданием связи VDC c ECM и TCM, ошибки U0100 и U0101, однократные, короче, глюки LAN шины. Естественно, ОД грешит на сигналку, хотя ставили ее они сами. В принципе, вполне возможный вариант. Будем наблюдать дальше.

Link to post
Share on other sites

Вот и меня второй раз посетил странный глюк. Первый раз писать не стал где-то месяц назад дело было, вот сегодня опять повторилось.

Ехал спокойно на круизе по нашему свеже построенному Питерскому ЗСД, не быстро, около 100 км/ч. В какой-то момент машина теряет тягу, загораются лампочки ABS, VDC еще какая-то кучка, лампочка температуры двигателя мигает по очереди синим-красным, в общем цветомузыка еще та. На дисплее надписи по очереди, проверьте абс, проверьте систему помощи старта в гору, еще какие-то надписи. Это все происходит в третьем ряду автомагистрали, ощущения замечательные. Хорошо хоть машин не очень много. Включаю аварийку, уползаю в правый ряд, останавливаюсь. Двигатель заглох, на компе горит надпись - проверьте систему запуска с кнопки. Выключаю зажигание. Считаю до 5, включаю, завожусь. Ничего не горит, едет абсолютно нормально. Перезагрузка помогла. ...

 

Сегодня у меня повтор ситуации за исключением пропажи тяги и заглох ...

Edited by D.R.E.D
Link to post
Share on other sites
  • Администраторы

Сегодня у меня повтор ситуации за исключением пропажи тяги и заглох ...

Лампочка температуры двигателя красно-синим мигала?

Сигналка на LAN-шине есть?

Link to post
Share on other sites

Лампочка температуры двигателя красно-синим мигала?

Сигналка на LAN-шине есть?

Лампочка мигала. Про сигналку не знаю ...
Link to post
Share on other sites

Даже не знаю в какую тему писать... Вчера сел после супруги в машину, быстро тронулся, понял что кресло не до конца отодвинул назад, и на малом ходу двигая кресло, в т.ч. дернул его вперед, и в этот момент ударился коленом об ключ зажигания, не очень сильно. Машина заглохла... Завелась без проблем. Правда перестал работать автоматический доводчик водительского стекла (работает как на пассажирский стеклах.). Я ничего в этом алгоритме не понял. Почему заглохла, почему доводчик работать перестал в автоматическом режиме?

 

На моей доводчик перестал работать в автоматическом режиме после того, как снимал АБ на зарядку. К ОД по этой проблеме не обращался пока.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...