Jump to content

Глюки электроники (ошибки, датчики и т.п. вопросы)


Recommended Posts

  • VIP

Сигналка глючит. ИМХО

Похоже. А Вы сами вручную блокируете, или они закрываются при заводе двигателя?

Link to post
Share on other sites
  • Replies 383
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

У меня вроде бы ещё и вылетела ошибка по полному приводу))) Я разъём вообще забыл вставить)

Тут посмотрите - что-то похожее на Ваше: https://www.drom.ru/reviews/subaru/xv/326647/138272/

У тебя тоже хайбрид!? Ужос.

Posted Images

Похоже. А Вы сами вручную блокируете, или они закрываются при заводе двигателя?

 

По моему случаю, то я села в машину, нажала кнопку на блокировку дверей и поехала. И на дороге, во время движения двери сами разблокировались. Моему удивлению не было предела. Кнопку разблокировки я никак не могла сама нажать, так как одной рулю, другой скорость переключаю... Но что-то мне кажется, что у меня у одной такое произошло.

Link to post
Share on other sites

Добрый день.

Проблема: после 30-40 км езды загораются вышеперечисленные лампы, обороты в космос, останаливаюсь, глушу двигатель, завожу, горит все то же, кроме AT OIL TEMP. Еду дальше, все нормально, если скорость не более 60 км/час, иначе снова AT OIL TEMP, коробка в первую скорость, обороты, снова нужно проводить вышеприведенную процедуру.

Официалы стирают сканером коды ошибок и отдают машину, на следующий день все повторяется.

Машина 1,6 л, коробка вариатор.

У кого-нибудь такое было?

Что подсказать баранам со сканером?

Link to post
Share on other sites

Все и сразу не ломается. Похоже на некачественный бензин. У меня не встречалось. Где то на форуме уже видел.

Link to post
Share on other sites

Добрый день.

Проблема: после 30-40 км езды загораются вышеперечисленные лампы, обороты в космос, останаливаюсь, глушу двигатель, завожу, горит все то же, кроме AT OIL TEMP. Еду дальше, все нормально, если скорость не более 60 км/час, иначе снова AT OIL TEMP, коробка в первую скорость, обороты, снова нужно проводить вышеприведенную процедуру.

Официалы стирают сканером коды ошибок и отдают машину, на следующий день все повторяется.

Машина 1,6 л, коробка вариатор.

У кого-нибудь такое было?

Что подсказать баранам со сканером?

Мысли о блокировке диффа в вариаторе и т.д. навели на один вопрос. На все 4-е колеса одинаковые и покрышки на них?

Edited by Android
Link to post
Share on other sites

Колеса в норме, в бензе тоже уверен. Официалы скинули ошибки, сказали, что ПРОВЕРИЛИ ВСЕ РАЗЪЕМЫ - ПОЧИСТИЛИ -И ВСЕ! Поэтому и назвал их так, сказали, если снова выскочит, "тошнить" к ним, со всей этой цветомузыкой. Обязательно отпишусь по результатам, может, кому то поможет....

Link to post
Share on other sites

У кого-нибудь такое было?

Было,но не совсем как у тебя,выше посмотри пост.Но это сути не меняет,они должны тебе сказать какую ошибку выдаёт компьютер и устранить неисправность.Мне также один раз убрали ошибку а в следующий раз сами сказали что будут менять датчик педали газа,и сейчас всё в норме тьфу,тьфу,тьфу.Так что требуй устранения,а не снятия ошибки.
Link to post
Share on other sites

Очень хотелось бы пообщаться с человеком, который немного понимает в сканере. Такое ощущение. что в сервисе мастера умеют только читать то что написано на экране сканера, т.е., уровень 2 класса школы. Там была ошибка P0670 нет какого то сигнала от коробки, насколько я понял. А что с этим делать они и не знают....

Link to post
Share on other sites

Очень хотелось бы пообщаться с человеком

Блин не могу дозвониться до человека,он работает у нас в субару на диагностике,хотел у него спросить что за ошибка.Видимо на даче,не доступен.Периодически буду звонить,он должен помочь.
Link to post
Share on other sites

Что-то не найду я кода P0670 в мануале. Не ошиблись при записи цифирь?

Link to post
Share on other sites
  • Администраторы

Очень хотелось бы пообщаться с человеком, который немного понимает в сканере. Такое ощущение. что в сервисе мастера умеют только читать то что написано на экране сканера, т.е., уровень 2 класса школы. Там была ошибка P0670 нет какого то сигнала от коробки, насколько я понял. А что с этим делать они и не знают....

AT OIL TEMP горит или мигает 2 раза в секунду?

После считывания кода ошибки, надо начинать читать сервис-мануал, там есть действия по всем кодам ошибок. Хотя, как заметил kost, такого кода нет в мануале.

И если допустить, что вы немного ошиблись, и неправильно записали ошибку, то по ошибке Р0970 есть похожие симптомы. Это ошибка соленоида AWD, надо его диагностировать. И по описанию, если ошибка появляется с прогревом, то это либо жгут внутри коробки, либо блок клапанов. В сканере ничего не понимаю, читаю мануал.:)

Но лучше бы найти адекватных официалов.

Link to post
Share on other sites

Взял заказ-наряд:

"ДВС: P0700 - запрос АТ на включение контрольной лампы обнаружения неисправности

АКПП: Р0841 - эффективность датчика вторичного давления масла

Р0730 - неисправность контроля эффективности переключения передач

Реальное давление в АКПП: в старт-стопном режиме 0,65-0,7 кПа -ОК

Проведена проверка параметров вариатора в соответствии с технич.документацией."

Дословно списал...

Вот с этим всем и отдали... Сегодня поеду на пробную поездку, посажу рядом диагноста, пусть ездит со свом сканером, потом расскажу, что было...

Link to post
Share on other sites

В первый раз ошибся с номером кода... В сообщении выше - все из заказ-наряда. AT OIL TEMP горит постоянно, пока не заглушишь и не заведешь, после этого можно ехать не более 60км/ч, иначе все повторяется.

Link to post
Share on other sites

Съездил на пробную поездку. Неисправности в наличии. Снова скинули сканером.

Проехали 60 км - НИЧЕГО!!! Диагност ездил со мной со своим сканером. Записал что то для япов в файл.

Проверили еще уровень и чистоту масла в коробке - чистое, уровень в норме. С тем и уехал, договорился, что если ещё выскакивает - приезжаю, беру подменную машину и жду, пока всё не устранят....

Link to post
Share on other sites

пока всё не устранят....

Дай бог,чтоб было всё в норме.
Link to post
Share on other sites

говорили, что у Вас есть знакомый

Виктор я тебе в личку написал его № телефона.
Link to post
Share on other sites

@zen, Спасибо, свяжусь.

Сегодня все таки отдал машину на гарантийный ремонт.

Предположение следующее:

-вчера по сброса кодов катался весь день - норма.

-сегодня проехал 15-20 км снова выскочило...

Наверное, за ночь где то в магистралях коробки упало давление, и автоматика это "отлавливает".

Я так думаю, в этом случае - либо замена блока клапанов, либо замена коробки.

Если заказывать, ремонтировать, и это будет > 45 дней, буду писать претензию на возврат денег....

Link to post
Share on other sites

буду писать претензию на возврат денег....

Как мне объясняли,чтобы вернули деньги надо расторгнуть договор купли-продажи,а претензия пишется на ремонт,замену агрегатов,деталей и т.д. если они тянут с ремонтом,заменой.Вот после расторжения договора они должны забрать авто и вернуть деньги.Ты проконсультируйся.
Link to post
Share on other sites
  • VIP

Образец претензии Виктора к ОД размещен в разделе АвтоПраво (Обращение к ОД по вопросам гарантийного ремонта...)

https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=796&st=40

 

Модератор

Link to post
Share on other sites

Ребят, не так давно заметил особенность...

Сажусь в машину, завожу... фары в положении Выкл "О". Ничего не горит...

Включаю фары... совершаю поездку.. приезжаю...Двигатель крутит...

Выключаю фары "О", а при этом горят противотуманки тусклым светом! Не как обычно, а тускло...

Это что за дневные ходовые огни такие? Глюк или так и должно быть? В инструкции ответа не нашел....

Link to post
Share on other sites

Всё правильно,Андрей.Это и есть ДХО -- нижние лампы в ПТФ.Даже при "О" будут гореть,кроме случая,когда заведенная машина стоит на ручнике.А в мануале это есть ;) ,покури повнимательней

Link to post
Share on other sites

Дядя Миш, спасибо. Вчера пробежался по тоненькому мануалу, написано гореть ничего не должно! :) точнее, толком ничего не написано!

Сегодня пригляделся, действительно, в противотуманках 2 лампочки!

Link to post
Share on other sites
  • VIP

Дядя Миш, спасибо. Вчера пробежался по тоненькому мануалу, написано гореть ничего не должно! :) точнее, толком ничего не написано

А Вы пробежитесь по толстенькому. Стр.3-92

Link to post
Share on other sites

А Вы пробежитесь по толстенькому. Стр.3-92

Только заметил... :blink: У меня Руководство по эксплуатации начинается с пункта 14-9 "Алфавитный указатель"! Доходит на уменьшение до пункта 5-25, а затем опять идет на увеличение и заканчивается "Алфавитным указателем"! :D Это гарантийный случай? :D

P.S.: Скачал мануал с сайта...

Edited by SpireStone
Link to post
Share on other sites

Даже не знаю в какую тему писать... Вчера сел после супруги в машину, быстро тронулся, понял что кресло не до конца отодвинул назад, и на малом ходу двигая кресло, в т.ч. дернул его вперед, и в этот момент ударился коленом об ключ зажигания, не очень сильно. Машина заглохла... Завелась без проблем. Правда перестал работать автоматический доводчик водительского стекла (работает как на пассажирский стеклах.). Я ничего в этом алгоритме не понял. Почему заглохла, почему доводчик работать перестал в автоматическом режиме?

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...