Jump to content

Глюки электроники (ошибки, датчики и т.п. вопросы)


Recommended Posts

Тогда отпишись, что ОД скажет - больно много всего сразу индицирует :(

Link to post
Share on other sites
  • Replies 383
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

У меня вроде бы ещё и вылетела ошибка по полному приводу))) Я разъём вообще забыл вставить)

Тут посмотрите - что-то похожее на Ваше: https://www.drom.ru/reviews/subaru/xv/326647/138272/

У тебя тоже хайбрид!? Ужос.

Posted Images

Сделали диагностику. Сказали, что "немного сместились валы вариатора".

Link to post
Share on other sites

:blink:  :blink:  :blink: Это как это? И что теперь делать предлагают? :blink:

Link to post
Share on other sites

@IceDancer, а еще что то сказали полезное? это брак или чем то могло быть вызвано в процессе эксплуатации?

Link to post
Share on other sites

@**Sergy**, сказали, что могло быть вызвано пробуксовкой (было дело, по грязи-земле лазала).

Link to post
Share on other sites

Стоп,стоп.Это как надо в грязи лазить,чтоб валы в варике сместились!А если они сместились(со слов твоих манагеров-слесарей),то по идее надо коробку снимать,разбирать менять подшипники(или что там),всё выставлять в "ноль",проверять на стенде и движении.Вообщем,гиммор ещё тот.Как-то странно,по "щелчку пальцев" всё вылечили :huh:  :wacko: .Что-то от тебя или скрыли,или одно из двух :D  :huh:

Link to post
Share on other sites

@Деда Миша, да если честно, то думаю, что стёрли просто ошибки и всё  -_- . Это, видимо, начало конца моего варика. К тому же, в пробках его "дёргает".

Edited by IceDancer
Link to post
Share on other sites

@Деда Миша, да если честно, то думаю, что стёрли просто ошибки и всё  -_- . Это, видимо, начало конца моего варика. К тому же, в пробках его "дёргает".

Дёргать может и от грязной дроссельной заслонки,варик тут не причём,а вот бенз причём ;) .А дергает и после "ремонта"?Если да,то для начала проверь чистоту ДЗ,а потом с чистой ДЗ посмотри дёргание.И смени после чистки сразу заправку(где,кстати,заправляешься и каким бензом?).

И что-то я запамятовал,в варике масло меняла?

Edited by Деда Миша
Link to post
Share on other sites

В варике менять масло ещё не подошла пора)

А продолжается это всё уже достаточно давно, за это время перепробовала разные заправки. Пока остановилась на G-drive 95-м, потому что осенью был неудачный опыт заправки на Лукойле и BP. 

Link to post
Share on other sites
  • Пользователи

А пробег сколько? И как дёргается(подробнее)?

Link to post
Share on other sites

Пробег 20 тыс. 

Дёргается при затухающем движении, в тот момент, когда снова слегка подтапливаешь педаль газа, на скорости около 15-20 км/ч. Происходит от одного до трёх рывков, причём сначала были едва заметны, а теперь уже вполне себе ощутимы.

Link to post
Share on other sites

Пробег 20 тыс. 

 

Дёргается при затухающем движении, в тот момент, когда снова слегка подтапливаешь педаль газа, на скорости около 15-20 км/ч. Происходит от одного до трёх рывков, причём сначала были едва заметны, а теперь уже вполне себе ощутимы.

когда ты бросаешь газ и машина катится с замедлением на оборотах больше 2000 - ЭБУ отключает подачу топлива в циллиндры и двигатель крутится за счет инерции трансмиссии, так называемый ПХХ, слегка притормаживая машину внутренними силами трения. Когда обороты снижаются до ~1200, ЭБУ возобновляет подачу топлива до уровня холостого хода, и двигатель вместо торможения одномоментно начинает слегка толкать машину. В этот момент (как раз 15-20 кмч) и может наблюдается небольшой самопроизвольный толчок. Если же в этот момент еще и газануть, то рывок будет более выражен, и их может быть 2-3, пока ЭБУ не вычислит оптимальный состав смеси.

т.е. если эта катавасия происходит на оборотах около 1200 - это нормально. Если выше или ниже - то нет.

 

а то что раньше было мало заметно, а сейчас - больше заметно, думаю объясняется тем, что вы привыкли к машинке и стали более агрессивно ею управлять. Что абсолютно предсказуемо для нашей машины и тоже является нормальным в отношении вас )

Edited by A-B
Link to post
Share on other sites

Владимир очень хорошо описал симптомы! Я тоже наблюдал аналогичную фигню именно при "агрессивном" вождении и менно при таких перегазовках. По три рывка небыло вроде, но один точно есть! Иногда сильнее, иногда слабее ощущается. Это так же наблюдал и на более высоких скоростях и на 40 и на 70, когда гашетку давил, потом сбросил газ, немного накатом и опять газу... Вот тут и рывок!

Link to post
Share on other sites

 

 


Дёргается при затухающем движении

Наташа, сделай, пожалуйста, как в этом посте. Давай сравним результаты.

Link to post
Share on other sites

Владимир, безусловно, расписал всё, как для маленьких, только что ложечки не хватает) Только вот происходит это всё на оборотах диапазона 1.3-1.7 тыс., так что не попадает под эту ситуацию.

Дмитрий, сделаю вечером, отпишусь.

Link to post
Share on other sites

Владимир, а как, по-Вашему, чем обусловлено отсутствие в топливных картах мозга прописанных режимов для диапазона оборотов двигателя около 1200/мин и открытии дросселя до 50%? Вы не катались с подключенным ШЛЗ в этих режимах?

Потому что мозг не вычисляет оптимальный состав смеси. Он его всегда знает. В динамике происходит лишь коррекция, исходя из показаний датчиков и тех алгоритмов, которые в мозге прописаны. Так что рывки при разгоне - это либо пропуски зажигания, либо проскальзывания в трансмиссии. Поскольку "джекичан" у меня не загорелся, можем говорить лишь об износе деталей трансмиссии.

Edited by IceDancer
Link to post
Share on other sites

Поскольку "джекичан" у меня не загорелся, можем говорить лишь об износе деталей трансмиссии.

 

У Девочки? В Москве? На 20 тыщах? Износился вариатор? Не верю. :D

Edited by viro
Link to post
Share on other sites

 

 


Потому что мозг не вычисляет оптимальный состав смеси. Он его всегда знает. В динамике происходит лишь коррекция, исходя из показаний датчиков и тех алгоритмов, которые в мозге прописаны. Так что рывки при разгоне - это либо пропуски зажигания, либо проскальзывания в трансмиссии. Поскольку "джекичан" у меня не загорелся, можем говорить лишь об износе деталей трансмиссии.

 

ну смотри.

Условие 1. Обороты больше ~ 1500, газ не нажат, режим D. Эбу перекрывает подачу топлива в циллиндры. Совсем, т.е. 0

Условие 2 Обороты снизились до ~1200, газ не нажат, режим D. Эбу возобновляет подачу топлива в циллиндры.

Между этими 2-мя режимами нет переходного участка. Не подавался бензин - стал подаваться. Двигатель притормаживал - двигатель потянул. Ступенька. Потому и рывок.

 

1200 и 1500 - примерно, я не помню на какие обороты у нас гистерезис настроен

Link to post
Share on other sites

Ключевой момент - газ не нажат. Т.е. дроссель закрыт, нагрузка на двигатель - 0. Кого, за что и куда у Вас двигатель "потянул"?

@viro, опустив момент про то, что девочка девочке рознь, про то, что не все тупят и тошнят, хочу сказать лишь то, что Москва с её пробками - жесть для вариаторов.

Edited by IceDancer
Link to post
Share on other sites

 

 


Ключевой момент - газ не нажат. Т.е. дроссель закрыт, нагрузка на двигатель - 0. Кого, за что и куда у Вас двигатель "потянул"?

 

Так пишут же. Выключается принудительный холостой ход и подается бензин через клапан холостого хода. А дрослель почти закрыт.

 

 

 

 


опустив момент про то, что девочка девочке рознь, про то, что не все тупят и тошнят, хочу сказать лишь то, что Москва с её пробками - жесть для вариаторов.

 

Дело не в тошнить и тупить. Дело в не отжигать. Что гораздо хуже для любых механизмов. В том числе и варика.

Link to post
Share on other sites

На автомобилях, в системе питания которых применяется электронная дроссельная заслонка, клапан холостого хода отсутствует. За полной ненадобностью. Ключевой момент - нагрузка на двигатель. На ХХ она равна нулю.

 

Для вариатора, в силу конструктивных особенностей, наиболее губительны продолжительные узкие диапазоны работы, коими и являются дорожные пробки. Износ конусов наблюдается именно в тех местах, на которых располагается лента/цепь во время этих режимов движения. Почитайте про мультитроник где-нибудь на аудиклубе.

Link to post
Share on other sites

 

 


нагрузка на двигатель. На ХХ она равна нулю.

даже если двигатель подключен к трансмиссии? ;)

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...