Jump to content

Глюки электроники (ошибки, датчики и т.п. вопросы)


Recommended Posts

Проехал на своей суби(1,6 MT) уже 17500км, все бы хорошо, но тут первый глюк, при езде одновременно загорелись лампочки Chek, ABS, антизасонос, и помощь при троганьи с уклона. Поскольку покупал авто у ОД в Красноярске в начале июля, а эксплуатирую в Норильске, где нет официального диллера, полноценно продигностировать авто возможности. Заехал в более менее приличное СТО, при диагностике нашли только ошибку P0500 "ошибка датчика скорости", более помощи мне оказать не смогли. В итоге авто при наличии ошибок на холостых оборотах держит 1600-1700 об/мин, при езде более 4000 об/мин не набирает, постоянно работает вентилятор на радиаторе(пробовал самостоятельно обнулять компьютер, ошибка исчезает, но сразу после запуска двигателя все возвращается). В общем никто не может помочь, никакой литературы на нее пока нет, запчасти ни на одном сайте не найти. Помогите

у кого есть опыт в чем-нибудь подобном.

Link to post
Share on other sites
  • Replies 383
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

У меня вроде бы ещё и вылетела ошибка по полному приводу))) Я разъём вообще забыл вставить)

Тут посмотрите - что-то похожее на Ваше: https://www.drom.ru/reviews/subaru/xv/326647/138272/

У тебя тоже хайбрид!? Ужос.

Posted Images

Непонятно, почему вентилятор работает. По диагностике температуру двигателя правильно видно? Запуск двигателя нормальный? Тяжело конечно заочно говорить, но очень похоже на отказ датчика скорости. Кстати, на движущейся машине скорость по диагностике видно?

Link to post
Share on other sites
  • Пользователи

Датчики АБС проверь на целостность. Скорее всего не глюки, а отломил чего в сугробе... Снизу искать надо механическую неисправность. ИМХО

Link to post
Share on other sites

Непонятно, почему вентилятор работает. По диагностике температуру двигателя правильно видно? Запуск двигателя нормальный? Тяжело конечно заочно говорить, но очень похоже на отказ датчика скорости. Кстати, на движущейся машине скорость по диагностике видно?

Про вентилятор не знаю, при сбросе ошибки перестает работать, но после очередного запуска все повторяется. С температурой вроде тоже все в порядке, датчик адекватно реагирует, при нагреве синяя лампочка на приборной панели потухает, при остывании загорается. При диагностике запомнил что когда загорелась синяя лампочка температуры, компьютер показывал 37 градусов. Пуск тоже обычный, единственное что в морозы чуть дольше приходится стартер крутить, при температуре меньше -15, перед запуском предварительно прогреваю движку при помощи WEBASTO(самое холодное в -37 заводил, проблем не возникает). Единственное при пуске в сильные морозы начинает шуметь МКПП, пока тоже не нагреется.

Вопрос про скорость по диагностике не совсем понял. Но сбоев в работе спидометра, тахометра и одометра не заметил, все показания вполне правдивы.

Link to post
Share on other sites

Датчики АБС проверь на целостность. Скорее всего не глюки, а отломил чего в сугробе... Снизу искать надо механическую неисправность. ИМХО

На днях попробую залезть под низ, но сложность в том где искать эти датчики :) в литературе про XV ничего не могу найти.

В одном форме пишут что похожую проблему можно решить отсоединением фишки от датчика. буду пробовать.

Link to post
Share on other sites

На коробке передач тоже провода глянь, датчик скорости на ней стоит.

Link to post
Share on other sites

На коробке передач тоже провода глянь, датчик скорости на ней стоит.

Завтра гляну, по возможности сфотаю. Через какой сайт можно заказать этот датчик в случае если необходима замена и возможно ли от другой модели поставить?

Link to post
Share on other sites

Тут бы электросхему посмотреть. Есть ли на радиаторе дискретный датчик перегрева,от которого включается вентилятор? Выход его из строя объяснил бы и включенный вентилятор,и косвенно отсечку на 4000 оборотах... Вот высокие обороты ХХ... вопросы к датчику массового расхода кислорода или к загрязненности/подклиниванию дроссельной заслонки/датчик (привод) положения дроссельной заслонки или к эл. приводу педали газа...

А датчик скорости при таких симптомах как-бы и не причём... А АБС уж и тем более...

 

Кстати, я бы еще мог предположить ну очень плохой бензин, когда контроллеру не хватает уже программы на столь поздний например сдвиг угла опережения зажигания. Но это должна быть совсем уже бодяга...

Link to post
Share on other sites

Датчика перегрева на машине нет. Есть датчик температуры, который работает на контроллер. А тот уже определяет, когда включать вентилятор. Потому и спрашивал про температуру по диагностике. С отключенным датчиком температуры вентилятор обязан работать постоянно.

Снятие разьема с датчика скорости скорее всего проблему не решит, лампа гореть будет. Без датчика скорости АБС и все что с ней связано работать не будут. Электроусилитель рулевого тоже. Но на 1,6 гидро - ему пофиг.

Link to post
Share on other sites

Датчика перегрева на машине нет. Есть датчик температуры, который работает на контроллер. А тот уже определяет, когда включать вентилятор.

так и подозревал. Всё эта дурацкая нечеткая логика, понатыкают в матрицу мильён параметров - поди теперь предусмотри все возможныке комбинации. Иначе вентилятор объяснить при нормальных показаниях градусника невозможно.

 

kost, а вообще есть схема на XV?

Link to post
Share on other sites

Иначе вентилятор объяснить при нормальных показаниях градусника невозможно.

 

Вот и я про то.

Схемы нету. Самому интересно глянуть бы.

Link to post
Share on other sites

А что,и в толстом мануале на последних страницах(обычно) нет? :huh::(

Link to post
Share on other sites

ло

Проехал на своей суби(1,6 MT) уже 17500км, все бы хорошо, но тут первый глюк, при езде одновременно загорелись лампочки Chek, ABS, антизасонос, и помощь при троганьи с уклона. Поскольку покупал авто у ОД в Красноярске в начале июля, а эксплуатирую в Норильске, где нет официального диллера, полноценно продигностировать авто возможности. Заехал в более менее приличное СТО, при диагностике нашли только ошибку P0500 "ошибка датчика скорости", более помощи мне оказать не смогли. В итоге авто при наличии ошибок на холостых оборотах держит 1600-1700 об/мин, при езде более 4000 об/мин не набирает, постоянно работает вентилятор на радиаторе(пробовал самостоятельно обнулять компьютер, ошибка исчезает, но сразу после запуска двигателя все возвращается). В общем никто не может помочь, никакой литературы на нее пока нет, запчасти ни на одном сайте не найти. Помогите

у кого есть опыт в чем-нибудь подобном.

У меня такое случилось по собственной глупости т.е. выключил зажизание и быстро включил не дождавшись полной остановки двигателя (забыл закрыть водительское окно) и кнопку закрыпия окна держал в положении на закрытие (в предыдущей машине закрывать окна можно было ещё на протяжении 10 сек. после выключения зажигания - привычка однако ) . Индикация была аналогичной . Вылечилось снятием клемы АКБ .
Link to post
Share on other sites

Полазил под машиной, нашел слева на коробке 2 непонятных датчика, пробовал отключать их, никаких изменений. В итоге закончилось тем что пытался заказать сегодня через официального дилера датчик скорости, но мне ответили что моей машине его просто нет :) Вот и ХЗ что делать :)

Link to post
Share on other sites

Раз созванивался с официалами,что не спросил,что у тебя или попросил бы соединить со слесарным цехом(там мастер может что-то бы подсказал)

Link to post
Share on other sites

Спросил все, сказали что дистанционно не могут помочь, надо подъезжать на диагностику.

Link to post
Share on other sites

Спросил все, сказали что дистанционно не могут помочь, надо подъезжать на диагностику.

 

Снимал клемму аккумулятора ???

Link to post
Share on other sites

Позвони в Усер в Москву и Питерский РРТ,поговори с их сервисом, попроси мастеров-знатоков проконсультировать, я раньше тоже видел кучу глюков, на табло всегда все загорается почти одинаково, то датчик воздуха, то корректор фар гличил, помогли только в Плеяде, можешь и с ихними спецами поговорить, там всегда выручали...

Link to post
Share on other sites

Снимал клемму аккумулятора ???

Снимал, замыкал, но после запуска двигателя ошибка снова вылезает :(
Link to post
Share on other sites
  • Администраторы

Там должен быть датчик скорости вращения первичного вала, в elcatsах XV еще нет, но Легась с вариатором есть.

CImage.ashx.png

31937b на картинке (буква F). Его бы снять и посмотреть. Скорее всего он сдох, пишут, что еще бывает на них налипает стружка.

Стоит вроде не очень дорого http://www.exist.ru/price.aspx?pid=4BD07C40&sr=63&Cat=Subaru

Link to post
Share on other sites

@Romaha,

 

После установки клеммы, включи зажигание на минуту, но не заводи - выключи зажигание сними клемму и так три раза.

У меня подобный глюк был на Ауди - сделал так - не знаю по какой причине, но всё лампочки погасли.

Link to post
Share on other sites

Может и не быть датчика - есть такие машины в природе. У них скорость с датчиков АБС берется.

Yuss, машина-то у Романа на ручке, там может быть по-другому.

Блин, залезть бы глянуть у себя, но на улице за -30°, а теплый гараж занят.

Link to post
Share on other sites
  • Администраторы

Может и не быть датчика - есть такие машины в природе. У них скорость с датчиков АБС берется.

Yuss, машина-то у Романа на ручке, там может быть по-другому.

Блин, залезть бы глянуть у себя, но на улице за -30°, а теплый гараж занят.

 

Упс, да, с вариатором пролет вышел. )

Действительно, на ручной коробке легася датчика, похоже, нет.

CImage2.ashx.png

Вместо него стоит пробка.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Сегодня и меня "обрадовала". Пробег 1200. Суть такова. С утра после заводки не включался ближний свет не смотря на то, что включался дальний. Заглушил - завёл. Глюк исчез. Вечером после работы во время прогрева загорелась лампочка электроусилителя руля и соответственно отказал оный. Заглушил - завёл. Лампочка погасла. Тронул руль. Ламочка зажглась. ЭУР в отказ. Звоню в магазин. Подезжайте. Подехал. Увидели субару- не могём чинить. Звонят в Артём ОД. Заказали информ поддержку. Приезжайте завтра. Выхожи завожу - всё ОК. Осадочек однако на вечер ...

Link to post
Share on other sites

Влага однако. Такое бывает, но в основном по-слякоти. Лечится просушкой теплым воздухом калорифером

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.


  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Today's Birthdays

    1. GARRY
      GARRY
      (32 years old)
    2. pomiar
      pomiar
      (59 years old)
×
×
  • Create New...