Jump to content

Recommended Posts

Всем достойным - мое почтение!

Хотел бы поинтересоваться, сравнивал ли кто-нибудь XV с Х1? Само собой, с учетом так сказать весовой категории (например обе 2.0 на ручке).

Link to post
Share on other sites
  • Replies 125
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Всем достойным - мое почтение!

Хотел бы поинтересоваться, сравнивал ли кто-нибудь XV с Х1? Само собой, с учетом так сказать весовой категории (например обе 2.0 на ручке).

ну полновприводная X1 сильно дороже XV. Ну и если тебя не парят длинные свесы при 17 см просвета - то бэха лучше...

имхо несуразная она, X1. Смотри X3 хотя бы, если деньги есть...

Link to post
Share on other sites

Всем достойным - мое почтение!

Хотел бы поинтересоваться, сравнивал ли кто-нибудь XV с Х1? Само собой, с учетом так сказать весовой категории (например обе 2.0 на ручке).

Сравнивал свою 2.0 вариатор и 2.0 автомат надизеле Х1.

Динамика у икса лучше, но не настолько как нахваливают.

Шумоизоляция на Х1 меня удивила, шум от арок такой же как в XV, а двигатель не слышно совсем, несмотря на то что это дизель.

Внутри конечно пораскошней и всяких примочек(типа опускающихся вниз зеркал при включении задней передаче) больше.

Link to post
Share on other sites

Сравнивал свою 2.0 вариатор и 2.0 автомат надизеле Х1.

Вот на дизеле и надо бы сравнить XV и X1. Там глядишь и разницы не будет.
Link to post
Share on other sites

Сравнивал свою 2.0 вариатор и 2.0 автомат надизеле Х1.

Динамика у икса лучше, но не настолько как нахваливают.

Шумоизоляция на Х1 меня удивила, шум от арок такой же как в XV, а двигатель не слышно совсем, несмотря на то что это дизель.

Внутри конечно пораскошней и всяких примочек(типа опускающихся вниз зеркал при включении задней передаче) больше.

 

А БМВ был ПП или ЗП? И как он рулится по сравнению с XV?

Link to post
Share on other sites

Вот на дизеле и надо бы сравнить XV и X1. Там глядишь и разницы не будет.

 

Не надо ))

Надо - XV 2.0 бензин и Х1 2.0 который 180 л/с (а то 150 л/с ПП не бывает), причом обоих на ручке.

 

На самом деле, нужен как раз небольшой и проворный хетч "на толстой подошве", как тут кто-то метко выразилсо. Таковых пока обнаружено ровно два - XV и Х1. Да, чуть не забыл - непременно на ручке.

 

Так штаа, теперь осталось лишь понять, который из них наиболее годный...

Link to post
Share on other sites

Не надо ))

Надо - XV 2.0 бензин и Х1 2.0 который 180 л/с (а то 150 л/с ПП не бывает), причом обоих на ручке.

 

На самом деле, нужен как раз небольшой и проворный хетч "на толстой подошве", как тут кто-то метко выразилсо. Таковых пока обнаружено ровно два - XV и Х1. Да, чуть не забыл - непременно на ручке.

 

Так штаа, теперь осталось лишь понять, который из них наиболее годный...

Можно обоих и на автомате-вариаторе,заоодно сравним работу этих агрегатов в машинах
Link to post
Share on other sites

На самом деле, нужен как раз небольшой и проворный хетч "на толстой подошве", как тут кто-то метко выразилсо. Таковых пока обнаружено ровно два - XV и Х1. Да, чуть не забыл - непременно на ручке.

и где ты увидел у X1 толстую подошву? 17 см, как у приоры и свес большой

 

и почему только XV и Х1? если надо маленький хетч, то есть еще SX4, Q3, A4allroad, Juke и т.д....

вот только 22 см найдешь только у XV

Link to post
Share on other sites

и где ты увидел у X1 толстую подошву? 17 см, как у приоры и свес большой

Ну у XV передок тоже не короткий :( ,ребята постоянно цепляют им.
Link to post
Share on other sites

А БМВ был ПП или ЗП? И как он рулится по сравнению с XV?

БМВ был полноприводный.

Рулится не хуже, но и не лучше. Руль показался мягковатым.

Ещё довелось по бездорожью прокатиться, катался по парку "Авиаторов" в Ростове на Дону, мы там летом проводили соревнования по Кросс Кантри(велодисциплина по бездорожью)-горочки приличные там. Никак не получается попасть на эти горки на "Рыжике", чтоб понять кто лучше ползает по горкам.

Link to post
Share on other sites

Ну у XV передок тоже не короткий :( ,ребята постоянно цепляют им.

 

ну согласен, не комильфо. НО! Ребята цепляют там, куда X1 просто не заедет - сядет на пузе, и фсё...

Link to post
Share on other sites

ну согласен, не комильфо. НО! Ребята цепляют там, куда X1 просто не заедет - сядет на пузе, и фсё...

А это уже просвет(клиренс) плюс работа подвески-трансмиссии.Со слов получается--XVиха уделает бэху ;) по проходимости,а на трассе,в городе,ИМХО,рулежка по идее должна быть сопоставима.Тогда "зачем платить больше?"(стоимость Х1 2.0 М\Т--1.455.000,салон ткань; автомат+кожа,если дадут--ещё +100-120тр),если у меня(и многих других) за лимон-лимон триста всё это уже есть.Видимо за бело-голубой кругляш с тремя буквами :huh::D
Link to post
Share on other sites

А мне , что-то к подвескам у внедорожников BMW, нет доверия.... :( Конечно не знаю как у X1, но на X5, практически у каждого второго видны проблемы с развалом колес ! Обратите внимание на колеса сзади, когда будете следовать за Х5 , и вы поймете о чем я говорю.... Кстати , пару раз уже видел эту проблему и на X6 , что вообще меня действительно очень поразило... За что люди платят такие огромные деньги,,, мне лично непонятно :mellow: ... Лучше за эти деньги взять навороченный Ленд Ровер или Крузак..

Link to post
Share on other sites

ну любители BMW тащатся от фирменного заднеприводного драйва в поворотах и виражах. И за это ощущение готовы прощать все остальные недостатки. Коронка бренда...

Link to post
Share on other sites

и где ты увидел у X1 толстую подошву? 17 см, как у приоры и свес большой

 

Ну, владельцы настаивают шо типо не 17 а 19 с предъявлением соответствующих букварей

 

и почему только XV и Х1? если надо маленький хетч, то есть еще SX4, Q3, A4allroad, Juke и т.д....

 

Потому что остальных на ручке не бывает...

 

вот только 22 см найдешь только у XV

 

Ну, сие не так принципиально, хотя приветствуется ))

Link to post
Share on other sites

А мне , что-то к подвескам у внедорожников BMW, нет доверия.... :( Конечно не знаю как у X1, но на X5, практически у каждого второго видны проблемы с развалом колес ! Обратите внимание на колеса сзади, когда будете следовать за Х5 , и вы поймете о чем я говорю.... Кстати , пару раз уже видел эту проблему и на X6 , что вообще меня действительно очень поразило... За что люди платят такие огромные деньги,,, мне лично непонятно :mellow: ... Лучше за эти деньги взять навороченный Ленд Ровер или Крузак..

Просто водятлы(или водятельницы) этих Иксов вообще не имеют понятия "следить за машиной",думают,что если бэмэвэ,то всё у них супер-пупер,а дело или в невыставленном правильно сход-развале или в разбитой "плавающей" косточке(стоит копейки по меркам БМВ),которая и влияет на сход-развал,а значит на сохранность резины,на управляемость итд итп...
Link to post
Share on other sites

Дык вроде этот "свал" задних колес спецом для типа лучшего прохождения виражей.

 

 

Ну хрен его знает :huh: ,,, наверное если бы это была норма , было бы у всех так , но попадаются Х5 и с ровными колёсами.... Ну а если это делают сами Xводы специально, то тогда вообще странно ,,, неужели так много дебилов , которые ценой довольно недешевой резины , хотят добиться лучшего прохождения на виражах... B) Тем более у Бех такие размеры шин, что цены на них явно не детские... :) Я все же склоняюсь к тому , что просто это у них слабый узел и правильный развал задних колёс , у них просто долго не держится .

Link to post
Share on other sites

ну согласен, не комильфо. НО! Ребята цепляют там, куда X1 просто не заедет - сядет на пузе, и фсё...

 

Есть опыт, или лечим по текстам?

Когда на тесте забрались в одну колею я тоже подумал, что сейчас повиснем на пузе, но нет чиркнули и поползли дальше.

На своей машине нет желания туда лезть.

Link to post
Share on other sites

Тем более у Бех такие размеры шин, что цены на них явно не детские... :)

В Архангельске, в Tyre Plus комплект колес - 200000. :blink:

Link to post
Share on other sites

Есть опыт, или лечим по текстам?

Когда на тесте забрались в одну колею я тоже подумал, что сейчас повиснем на пузе, но нет чиркнули и поползли дальше.

 

что за наезды? конечно по бумажкам - на сайте BMW написано 179 мм, с чего бы ему быть больше?

Ну и потом, прыгал я вокруг нее, присматривал её тоже жене - ну низкая она, почти как моя приора. А приору я изъездил зимой - низкая она для моей среды обитания.А XV - нормальная. По крайней мере бордюров можно не бояться, да и в любую колею - неважно кто её проложил - пройдет

Link to post
Share on other sites

Дык вроде этот "свал" задних колес спецом для типа лучшего прохождения виражей.

А я думал "домиком" у них норма..

 

Это на самом деле "свал" мозгов неродивых владельцев БМВ/Мерсов. + добавляются байки про - "домиком" это норма.

 

На самом деле это проблема в рычагах многорычажной подвески - сайленблоки проминаются. Люди не следят за состоянием подвески, т.к. купили новую БМВ на 3 года для того что бы ездить по нашим дорогам на "джипе" и потом ее продали - купили новую БМВ и опять не следят... ведь для этого надо отдавать машину на станцию, ждать когда ее сделают.

Link to post
Share on other sites

Я перед покупкой XV катался с женой на дизельной автоматической полноприводной X1. В "Независимости" умоляли взять за полтора миллиона.

 

Что меня удивило: практически при той же длине, что и у XV, места на заднем диване показалось заметно больше. А багажник по сравнению с "пятнашкой" вообще огромный. Правда, насчет запаски в Х1 не помню что. Как такое возможно при огромном "шнобеле" Х1 - не понимаю.

Link to post
Share on other sites

"Домик" если и должен быть,то такой небольшой,что на взгляд практически не определяется,если правильно выставлен сход-развал и в задней подвеске всё тип-топ. Ну вот представьте,как будет стираться резина: /_/---\_\ :huh::(

Link to post
Share on other sites

Домик задних колес даже у нас на XV явно виден. А у гоночных типа бэхи и мерсов - и подавно.

Даже на ВАЗе на грантах и ларгусах задняя балка уже идет скошенная. иначе в поворотах фиг позажигаешь. Утверждается, что неравномерность износа резины пренебрежительно мала. Ну, конечно, не на таких углах:

/_/---\_\ :huh::(

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...