Jump to content

Проблемы со штатным АКБ


Recommended Posts

Итак, как я и боялся, аккумулятор на XV начал дохнуть. Симптомы точь-в-точь как на Аутбеке год назад. И тоже примерно за это же время, около года плюс-минус. Будем менять :(, зима на носу, проблем не хочется. С гарантией связываться не буду, но хочу послать лучи поноса производителям аккумулятора, а заодно и менеджерам/инженерам Субару, которые решили ставить это г-но на хорошую в принципе машину.

Link to post
Share on other sites
  • Replies 1.6k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

После семилетней работы ушёл на пенсию штатный PANASONIC. Сибирские морозы этой зимой его добили. Аминь. Купил вот такой. По характеристикам, в сравнении с нашим штатным, -- просто Ален Делон. Встал к

новый акум однозначно.. ибо там уже походу пошёл необратимый процесс разрушения пластин..  но и искать  причину утечки.. лампа в бардачке, в багажнике, магнитолла, сигнализация, видеорегистр

Родной панасоник пережил 4,5 года интенсивной эксплуатации с частыми заводками и короткими поездками. До этого месяца три кашлял на авто в шоуруме. Стоит сигнализация и гидроник.  

Posted Images

А что конкретно случилось то? Не смог завестись что ли?

Месяц назад тыр-тыр и не завелась. Зарядили. Сейчас опять не завелась, на этот раз совсем. Зарядили - завелась. На ауте аккумулятор посыпался, думаю что и этот тоже.

Link to post
Share on other sites

Свой перед морозами обязательно ночку на подзарядке подкормлю.

вот сколько машин не было - ни разу не подзаряжал аккумуляторы, даже зарядного в гараже нет. Было - долго не проверял, стала плохо крутить - электролит ушел пластины голые стали, влил литр! дисциллированной воды, и дальше... Было - зимой на завелся свечи залил, домаслал что стартер перестал крутить - прикурили, завелся, и дальше ездить... Было - габариты на весь день оставлял, с толкача заводился и вперед...

Это я к тому, что если аккумулятор и система его подзарядки исправны - нефиг его заряжать, система саморегулируемая, вмешательства не требует. Ну разве только контролировать, чтобы на ТО уровень проверяли да доливали водички раз в год...

Link to post
Share on other sites
  • VIP

Кто ни разу не оставлял машину с открытыми окнами?]

Я :-)

сколько их стоИт с заглушенным двигателем и включенными фарами?

Встречается пара машин в год..

Мне аккум прослужил 5,5 лет без подзарядки, прям хоть ставь в эту от мицу :-((

Link to post
Share on other sites

замерзнет ночью, кислотность маленькая

саморегулировать нечего будет

если все исправно - плотность нормальная, и ничего не замерзнет.

а если у кого сигналка глючит или саб по 6 часов играет, то заряжай - не заряжай - один черт угробите его вопрос времени.

держите электрику в исправности - и нефиг в неё лазить, в том числе и в аккумулятор.

Если же случайно разок-другой разрядили - ничего страшного, генератор восстановит плотность. Просто если это случилось зимой - конечно на улице ночевать не стоит машинке пару дней.

Ну и фатально, если машинка в день ездит по 10 мин на работу - с работы, тут конечно генератору мало времени на восстановление зарада

Link to post
Share on other sites

Мне аккум прослужил 5,5 лет без подзарядки, прям хоть ставь в эту от мицу :-((

У меня сегодя аккумулятору, как и машине исполнилось 6 лет. Еще крутит. Но это не значит, что на японской машине обязательно должен стоять фирменный (родной) аккумулятор. У меня Tudor, Если я правильно помню, то это Испания.
Link to post
Share on other sites
  • Пользователи

Не зря всего год гарантия. Надеюсь зиму протянет.

Link to post
Share on other sites

 

Мне аккум прослужил 5,5 лет без подзарядки, прям хоть ставь в эту от мицу :-((

 

Согласен. В Мицу аккумуляторы что надо!!!!! Ни одной проблемы за 4,5 года не было.

Link to post
Share on other sites

Согласен. В Мицу аккумуляторы что надо!!!!! Ни одной проблемы за 4,5 года не было.

В мицу, в мицу, фигня все это, лачетти во вещь, 8 лет родной аккумулятор, так с ним и продал, стоянка на улице, снег дождь мороз, катание каждый день. :D Да по два три раза в год давал прикуривать другим, при этом сам ни одной подзарядки. Несколько раз попадал на плохой бензин + мороз, в итоге не мог завестись, ждал несколько дней пока потеплеет, при этом аккумулятор не убил.

Link to post
Share on other sites
  • VIP

 

В мицу, в мицу, фигня все это, лачетти во вещь, Несколько раз попадал на плохой бензин + мороз, в итоге не мог завестись, ждал несколько дней пока потеплеет, при этом аккумулятор не убил.

 

Йохо! Фигня лачетти, мицу -япп )) всегда заводился с первого раза (фиг его знает этот бензин..) и, надеюсь, у нового владельца аккум еще поработает )) Вот!

Link to post
Share on other sites

Йохо! Фигня лачетти, мицу -япп )) всегда заводился с первого раза (фиг его знает этот бензин..) и, надеюсь, у нового владельца аккум еще поработает )) Вот!

На этом и по решим - аккумулятор субару фигня. Только тссссс ! чтоб машинки не услышали. :P

Link to post
Share on other sites

А какой ёмкости стоит аккум на 2-х литровке CVT?

Можно,наверно,чуть бОльшей ёмкости ставить в местностях с холодными зимами,главное,что бы генератору(посмотреть его отдачу тока) хватало силы тока подзаряжать аккум.

Link to post
Share on other sites

А какой ёмкости стоит аккум на 2-х литровке CVT?

Можно,наверно,чуть бОльшей ёмкости ставить в местностях с холодными зимами,главное,что бы генератору(посмотреть его отдачу тока) хватало силы тока подзаряжать аккум.

написано 48А/ч Вообще ни о чём :angry: на дизеле - 64

Link to post
Share on other sites

написано 48А/ч Вообще ни о чём :angry: на дизеле - 64

Может можно поставить 55-60 А\ч? :huh::)
Link to post
Share on other sites

Может можно поставить 55-60 А\ч? :huh::)

да можно... тип 55D23L весьма распространен и на 55 и 60 A/ч, найти только чтоб пусковой ток не меньше чем у родного был

но вот нужно ли - зима покажет... нонешняя грят шибко холодная будет. Тады и посмотрим

Link to post
Share on other sites

да можно... тип 55D23L весьма распространен и на 55 и 60 A/ч, найти только чтоб пусковой ток не меньше чем у родного был

но вот нужно ли - зима покажет... нонешняя грят шибко холодная будет. Тады и посмотрим

Тем более надо,раз зима--колотун бабай :D ,и правильно,чтоб пусковой был больше :)
Link to post
Share on other sites

У друга на форе родной на 50а/ч,отработал 5 лет,поставили на 62а/ч - все тип топ.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
  • Пользователи

Со вторника "под сорок" давить будет - час истины близок..

В морозы "за двадцать" не ставлю на сигналку, закрываю центральным замком, потому как чувствуется нЕмощь с утра.

Link to post
Share on other sites

Со вторника "под сорок" давить будет - час истины близок..

В морозы "за двадцать" не ставлю на сигналку, закрываю центральным замком, потому как чувствуется нЕмощь с утра.

Сань,я все-таки склоняюсь к мысли,что менять надо на 55;60А/ч, 48А/ч(ИМХО) явно маловато для русской зимы
Link to post
Share on other sites
  • Пользователи

Да, всё правильно, но я думаю - пусть хоть гарантию доходит, собака. Зарядное есть - побегаю немного.

Link to post
Share on other sites

Да, всё правильно, но я думаю - пусть хоть гарантию доходит, собака. Зарядное есть - побегаю немного.

А если сдохнет во время гарантии? :( ОДешники опять 48-ой всунут? :huh:
Link to post
Share on other sites
  • Пользователи

Мне дешевле новый взять, чем до ОД-эшников ехать.

Link to post
Share on other sites

Мне дешевле новый взять, чем до ОД-эшников ехать.

Это понятно,так удобней всем по идее :) .Я имел в виду действия официалов при наступлении такого гарант. случая :huh:
Link to post
Share on other sites

Мне тоже дешевле новый купить на 60 - 65 Ач, только чтоб по размерам подошел. Просто скоро установлю сигналку и Webasto, а они то в морозы и посадят наш хиленкий аккумулятор на 48 Ач.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...