Jump to content

Задний сайлентблок переднего рычага. Капут.


Recommended Posts

Всем привет. Заехал на пробеге 40000 поменять масло, ну и заодно подвеску посмотрел. Результат на фото.

Слева получше, справа похуже.

Кто-нибудь знает, покрывается ли это гарантией? Если возможно, подскажите, пожалуйста, номер детали.

 

IMG_20210807_111447.jpg

IMG_20210807_111408.jpg

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Дилер сказал, что это конструктивная особенность, а не дефект. Так что проблемы и нет, получается...

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...


А ведь он реально выглядит как надорванный🤨.
Я ещё в апреле когда переобувался на лето заглядывая под арки увидел такую же картину и расстроился - пробег всего 6000 а уже какая-то фигня(.

Тем более читал что есть болячка у нас с этим сайлентом - быстро трескается и убивается. Потом инет пошерстил и понял что это конструкция такая - там паз такой, а выглядит как разрыв.
Ну и если у Вас ещё на 40000 живой то значит можно особо не напрягаться по этому поводу сильно на моём дестком пробеге в 11000.
Хотя конечно от условий эксплуатаций зависит, у нас с этим пока печаль - по городу ям хватает, да и за городом хоть и делают основные направления, но чуть в сторону и "привет" подвеске - пробой если чуть зазевался поймать очень легко и резинки всевозможные порвать(

изображение_viber_2021-09-07_10-18-34-218.jpg

Edited by Eugen
  • Like 1
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
В 07.09.2021 в 10:21, Eugen сказал:


А ведь он реально выглядит как надорванный🤨.
Я ещё в апреле когда переобувался на лето заглядывая под арки увидел такую же картину и расстроился - пробег всего 6000 а уже какая-то фигня(.

Тем более читал что есть болячка у нас с этим сайлентом - быстро трескается и убивается. Потом инет пошерстил и понял что это конструкция такая - там паз такой, а выглядит как разрыв.
Ну и если у Вас ещё на 40000 живой то значит можно особо не напрягаться по этому поводу сильно на моём дестком пробеге в 11000.
Хотя конечно от условий эксплуатаций зависит, у нас с этим пока печаль - по городу ям хватает, да и за городом хоть и делают основные направления, но чуть в сторону и "привет" подвеске - пробой если чуть зазевался поймать очень легко и резинки всевозможные порвать(

изображение_viber_2021-09-07_10-18-34-218.jpg

Да уж, выглядит не очень :)  А ведь мне предлагали сразу заменить на сервисе за 1500, был на профильном сервисе, деталь в наличие была. Больше к этим ребятам не поеду. 

Подвеска у нас необычная :) Иногда кажется, что можно дубасить и ничего ей не будет, а потом на какой-нибудь на первый взгляд небольшой ямке ты получаешь смыкание. Причем сзади с этим похуже. 

Link to post
Share on other sites
В 21.09.2021 в 11:16, fed сказал:

Да уж, выглядит не очень :)  А ведь мне предлагали сразу заменить
Подвеска у нас необычная :) Иногда кажется, что можно дубасить и ничего ей не будет, а потом на какой-нибудь на первый взгляд небольшой ямке ты получаешь смыкание.

Абсолютно так и есть. Я без месяца год с машиной, а привыкнуть полностью никак не могу именно к работе подвески и иногда к реакции на педаль газа.
Да, машинка вроде бы и приспособлена к неидеальному покрытию или "плохим дорогам", но плохим по "буржуйским" меркам наверное🙄 - это максимум наш классический латанный асфальт с ямками и выщербинами в пару-тройку сантиметров. На такой дороге реально работает принцип "больше скорость меньше ям" - и на 90-100км/ч в XV чувствуешь себя уверенно и относительно комфортно. Но как только в поле зрения попадает "сюрприз" на дороге хоть чуть поглубже то пятая точка сразу сжимается, потому что сейчас будет болезненный "ба-бах" по подвеске и кузову если не успел сориентироваться и сманеврировать. На укатанной полевой грунтовке к примеру тоже надо быть аккуратным, потому что ходы подвесочки небольшие и раскачать машину даже на плавных впадинах и буграх до пробоя очень легко. Поэтому уверенно разгоняться на "такой себе" дороге можно только там где часто ездишь и примерно знаешь нюансы полотна. Хотя это наверное общий принцип вождения вообще).
Я ещё в который раз повторюсь что грешу на тяжелые 18" диски и жесткую стоковую резину 55. Даже на зиму переобуваешься и становится заметно комфортней, а если диски 17" и резина 60 хотя бы поставить то вообще думаю ситуация измениться ощутимо. Это пока в планах.

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Eugen сказал:

Я ещё в который раз повторюсь что грешу на тяжелые 18" диски и жесткую стоковую резину 55. Даже на зиму переобуваешься и становится заметно комфортней, а если диски 17" и резина 60 хотя бы поставить то вообще думаю ситуация измениться ощутимо. Это пока в планах.

поверьте, эти диски на пару кг легче стальных на 16" 

но для поездки в отпуск специально одевал 225/70-16 дабы не обращать внимание на состояние дорог и направлений

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Eugen сказал:

Но как только в поле зрения попадает "сюрприз"

Сюрпрайз сюрпрайзу дифференс)). 

"...не успел среагировать на внезапную яму размером с люк канализационный и глубиной сантиметров 10. Ощущение было такое что кто-то кувалдой по кузову снизу ударил..."   Сдается, мил человек, что ты за удары в подвеске принимаешь банальные удары обода колеса, пробивающего резину. Что на 55-м профиле - не редкость и при менее глубоких ямах.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
  • 5 months later...

А кто-нибудь вообще менял сайлентблоки на новой XV? Есть ли достойные замены? В связи с последними событиями, оригинал стал стоить 2500 за штуку. Экзист выдает Tenacity AAMSB1022, но хз, что это за фирма.

Link to post
Share on other sites
14 minutes ago, fed said:

 В связи с последними событиями, оригинал стал стоить 2500 за штуку. 

В связи с послединими событиями нужно брать бегом пока еще есть возможность.

Либо методом тыка подбирать что нибудь от автоваза

 

Link to post
Share on other sites

а партнамберы сайлетблоков рычагов поперечной устойчивости есть у кого под рукой?

Link to post
Share on other sites

Как-то не совсем так)). Сайленты стабилизатора попречной устойчивости. Передний я нашел - 20414SG000/

Edited by Геннадий С.
Link to post
Share on other sites

От стаба резиновые втулки что-ли?

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

20464FL010 (один партнамбер, без кроссов)

Link to post
Share on other sites

Этого достаточно, спасибо!) И за партнамберы сайлентов аммортизаторов тоже)

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, ALexeev сказал:

Как-то так

 

Сайленты.JPG

так это от рычага, а не от стабилизатора поперечной устойчивости

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
1 час назад, ALexeev сказал:

20464FL010

 

1 час назад, Геннадий С. сказал:

Этого достаточно, спасибо!) И за партнамберы сайлентов аммортизаторов тоже)

что уже всё или впрок?

Link to post
Share on other sites

Да впрок. Задние мне ОДы сами заменили в конце гарантийного срока. Не просил, сами выявили, сами заменили.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Геннадий С. сказал:

Да впрок. Задние мне ОДы сами заменили в конце гарантийного срока. Не просил, сами выявили, сами заменили.

На моей задние тоже поменяли.

Резинки эти есть у од недорого, во всяком случае были.

Link to post
Share on other sites

Всем привет, нашел аналоги оригнальным сайлентблокам: Tenacity AAMSB1022 для 20204FL020 и Tenacity AAMSB1009 для 20204AG030. Для заменителей есть размеры, а вот размеры оригинала нигде не нашел. Может у кого-то есть деатали на руках, чтобы посмотреть размеры?

i?id=a3607f610f7a5954a82f32c945503646-52

 

 

061ac738000c4882378ef16e9bbfc0368f291c00

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
  • 5 months later...

Я тут встретил мысль, что задний сайлентблок надо менять вместе с передним, а также втулками переднего стабилизатора и стойкой стабилизатора. Кто что думает по этому поводу?

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, fed сказал:

Я тут встретил мысль, что задний сайлентблок надо менять вместе с передним, а также втулками переднего стабилизатора и стойкой стабилизатора. Кто что думает по этому поводу?

Глупо менять хорошее на новое.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Лексури сказал:

Глупо менять хорошее на новое.

Ну, как мне объясняли, что для замены передних сайлентблоков надо будет частично делать то, что делается при замене задних, и чтобы потом не переплачивать за работу, проще сразу их за компанию заменить. Вот поэтому и спрашиваю...

Link to post
Share on other sites
В 02.03.2022 в 14:18, ALexeev сказал:

20464FL010 (один партнамбер, без кроссов)

Никак не пойму, в чем разница с 20414SG000?

 

 PS

Если не сложно, подскажите, пожалуйста, номер для стоек переднего стабилизатора.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Today's Birthdays

    1. Lena
      Lena
      (39 years old)
×
×
  • Create New...