Jump to content

Ремонт (или замена) бампера


Recommended Posts

Крышку омывайки не нашли. Придётся приобрести. Форсунка омывателя под замену.

Вопрос про бампер - ремонтировать с такими повреждениями или искать новый? Если новый, то какой OEM-номер у бампера с отверстиями под омыватель?

http://subaru.epcdata.ru/impreza_gp_xv/gp7/1181-20a/body/590/57704/здесь нету нужного? Певый 61К вроде оно.

Edited by Старичок
Link to post
Share on other sites
  • Replies 263
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

http://subaru.epcdata.ru/impreza_gp_xv/gp7/1181-20a/body/590/57704/здесь нету нужного? Певый 61К вроде оно.

Код цвета совпадает.

Но по каталогам примерно одинаковые 57702FJ030, 57704FJ011, 57704FJ010, 57704FJ001. Чем различаются - не понятно.

 

В сервисе предлагают за 9500 отремонтировать и покрасить. Видимо, пока выигрывает вариант с ремонтом.

Link to post
Share on other sites

Будь очень внимателен к трещине под фарой.Хотя она у тебя и не на самом изгибе -- перед-боковина.У меня была одна единственная трещина именно под "углом фары"(на изгибе передняя плоскость-боковина бампера),так мне в трёх местах мастера сказали,что не дают гарантию удачной заварки-заклейки бампера в этой точке -- бампер после ремонта мог не вставляться под фару и соответственно не защёлкиваться как надо,т.к. щель под фарой для установки бампера очень тонка -- практически в толщину бампера.Пришлось искать б/ушный в хорошем(очень хорошем) состоянии,отдавать в покраску ОФфам и потом по весне самому менять бампера.

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

 

 


Хотя она у тебя и не на самом изгибе -- перед-боковина.У меня была одна единственная трещина именно под "углом фары"(на изгибе передняя плоскость-боковина бампера),так мне в трёх местах мастера сказали,что не дают гарантию удачной заварки-заклейки бампера в этой точке -- бампер после ремонта мог не вставляться под фару и соответственно не защёлкиваться как надо,т.к. щель под фарой для установки бампера очень тонка -- практически в толщину бампера.

Трещина до фары доходит. Спасибо, заказал новый бампер. Красить или нет (цвет 61К - тёмно-серый асфальт)?

Если красить, плёнкой покрывать? Текущий покрыт плёнкой, сколы есть.

Пробег 82 тыс. км.

Link to post
Share on other sites

Красить или нет,решает каждый сам(это если "новый" бампер в цвет машины).А уж если не в цвет....всё равно каждый решает сам :) .Тоже самое про плёнку. B)

Link to post
Share on other sites

Некрашеный мальца колхозно. Даже на чёрной машине. Плёнка.... Хм... а от чего она спасёт?  От камней или от лёгких столкновений? Вряд ли. И что дешевле: перекрасить или плёнкой "перепокрыть"?

Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...
  • 1 year later...

Всем привет.

Подскажите где сейчас актуально посмотреть бампера? И запчасти в целом. Новые оригиналы смотрю цены космические. Осаго в лучшем случае половину этой стоимости выплачивает.

Нужен передний и задний бампер. БУ я так понял все с повреждениями/царапинами пластика идут? У меня передний немного замят пластик на юбке, не знаю можно ли что-то с этим сделать и есть ли смысл из-за этого брать другой бампер (может прийти с еще большими повреждениями пластика).

Так же нужен задний усилитель бампера и банка глушителя.

Буду благодарен любым ссылкам, советам. Мб из японии можно в хорошем качестве БУ притащить?

Link to post
Share on other sites

а кто-нибудь в курсе про такие детальки, как аналог заднего STSBX10870? никакой информации по использованию не гуглится. по фоткам вроде похож. кто его производит интересно

Link to post
Share on other sites
  • 7 months later...

нужен совет, кто - нибудь рассматривал варианты аналогов от Sat или Polcar ?

Link to post
Share on other sites
  • 4 months later...

Добрый день.

Кто-нибудь знает из какого именно пластика сделаны наши бампера ?

Что бы подобрать правильный ремонтный стержень для сварки

Link to post
Share on other sites
В 08.09.2020 в 11:18, Frank сказал:

Добрый день.

Кто-нибудь знает из какого именно пластика сделаны наши бампера ?

Что бы подобрать правильный ремонтный стержень для сварки

Поробуй поразглядывать и найти маркировку.

Но... Это поможет только понять - варится ли он вообще. А точный состав не подберешь. При этом в советских ТУ рекомендовалось сваривать трубы не то что из одного материала, а из одной партии. Иначе результат не предсказуем, и внешне проваренный может по месту сварки от "дуновения ветра" развалиться.

Рекомендую посмотреть на предмет наличия ребер жесткости внутри бампера. Вот от них можно острым инструментом срезать полоски на присадку. 

Профессионально таким ремонтом не занимался, но несколько бамперов друзьям когда-то варил именно так.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.


  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Today's Birthdays

    No users celebrating today
×
×
  • Create New...