Jump to content

Про тормозные колодки, диски и их износ.


Recommended Posts

На 40 с чем то тысячах заскрежетали передние колодки, тут же поехал их заменил у ОД на новые.  Перед заменой ОД спел песню про

борозды на дисках их износ, предложил заменить. Я не согласился, и попросил только заменить колодки. После замены не было ни вибраций, ни биений, ни скрежета,

в общем все было чики-пуки......

Вчера ездил к ОД менять резину на летнюю, и снова услышал песню про износ дисков. Типа там толщина уже меньше допустимой. Как так?

На колодках остаток еще почти 5 мм (пробег после замены около 25тыс) . И они оригинальные. Не могу понять, что с Субарой происходит?  Действительно такие говённые диски, или банальный развод

на деньги? У меня до Субы была Киа Соренто. Да, было, пару раз прозевал замену колодок, но диски при этом пришлось растачивать только на 150 тыс км.........

 

Edited by VolK
Link to post
Share on other sites
1 час назад, VolK сказал:

Не могу понять, что с Субарой происходит?  Действительно такие говённые диски, или банальный развод

И то, и другое. Диски фуфло, зато экологичные. Сейчас заменил только колодки (33000 км) поставил оригинал, остаток был около 2 мм, причём я колодки менял местами для равномерного износа (рекомендую при смене сезонной резины)

Диски тоже бы сменил, были бы под рукой, но посмотрел, решил что ещё комплект колодок переживут. В следующий раз буду менять вместе.

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, VolK сказал:

У меня до Субы была

Вы забудьте про то, что когда то было! Сравнивать надо с тем, что есть! ;)

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
8 часов назад, VolK сказал:

Не могу понять, что с Субарой происходит?  Действительно такие говённые диски, или банальный развод

на деньги? У меня до Субы была Киа Соренто. Да, было, пару раз прозевал замену колодок, но диски при этом пришлось растачивать только на 150 тыс км.........

Да ладно гнать, диски как диски. Мне оды на ТО 90 тыс износ дисков в 50% намерили. Колодки менял один раз, и то преждевременно. Все зависит от манеры вождения.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, sasha72 сказал:

Мне оды на ТО 90 тыс износ дисков в 50% намерили.

Не сравнивай первое поколение и второе с "Айсайтом"...

Тут так: езжу агрессивно - меняю через 25-30 тыщ. Езжу как лох - меняю через 40!

Edited by lipton
  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Да нормальные диски, с неба звезд не хватают, но свои  50-60 яп. (амер.) тыс. миль гарантированно проходят. Я так понял, в этой маленькой "ветке" собрался клуб любителей компаундов джуридов (*читай – наступать на грабли несколько раз подряд) или их продвинутой версии от хитачи для нового Форя (которые, в прочем проблемы жора стоковых дисков в лучшую сторону не особо решают).

Link to post
Share on other sites
1 час назад, lipton сказал:

Езжу как лох - меняю через 40

Лохи ездят так - по любому разгонюсь до 80-ти, даже если вижу в 300-ста метрах красный светофор... Хотя, о чем я, они на светофоры не смотрят...😊

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
10 hours ago, ALexeev said:

Я так понял, в этой маленькой "ветке" собрался клуб любителей компаундов джуридов

Ну так родные колодки полное УГ и жрут диски только так.

 

Тот-же G-Drive показал себя намного лучше, хотя его тут на форуме не хвалят.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
30 минут назад, kin сказал:

Ну так родные колодки полное УГ и жрут диски только так.

Да в том то и дело, никто не пишет какие тк ставили, здесь же все телепаты. Имхо, это мертвая ветка, VolK плодит их без надобности, в соответствующих разделах про XV II-го поколения надо обсуждать.

Link to post
Share on other sites
35 минут назад, ALexeev сказал:

никто не пишет какие тк ставили

ну почему же, я снова поставил оригинал, купил по случаю недорого, когда аналогов ещё не было, на следующуюзамену подберу аналоги и диски и колодки, на форестере предпочитал колодки Morse (FM) с родными дисками , потом с TRW, думаю и на эту подберу такие же.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
  • 4 months later...

Решил написать здесь, надеюсь не оффтоп. Сейчас лазил на драйве и наткнулся на пост, где написано, что сзади стоят суппорта с сухими направляющими и их нельзя смазывать. Это действительно так? Я, честно говоря, немного в шоке, ибо не так давно менял колодки сзади у неофициалов и почти уверен, что там никто с такими тонкостями не заморачивался. Сам пост https://www.drive2.ru/l/513332018390499871/?page=0#comments 

Link to post
Share on other sites
18 часов назад, fed сказал:

Решил написать здесь, надеюсь не оффтоп. Сейчас лазил на драйве и наткнулся на пост, где написано, что сзади стоят суппорта с сухими направляющими и их нельзя смазывать. Это действительно так? Я, честно говоря, немного в шоке, ибо не так давно менял колодки сзади у неофициалов и почти уверен, что там никто с такими тонкостями не заморачивался. Сам пост https://www.drive2.ru/l/513332018390499871/?page=0#comments 

Хотя в мануле http://www.sucross.com/assembly-1104.html есть фраза про смазку: "8. Apply grease contained in the piston seal kit to the lock pin - rear brake, the outer surface of guide pin - rear brake, the inner surface of support cylinder, and the grooves of pin boot."

Link to post
Share on other sites
19 часов назад, fed сказал:

суппорта с сухими направляющими и их нельзя смазывать

есть специальные сухие смазки

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Чёрный доктор сказал:

есть специальные сухие смазки

Это наверное типа, как для ограничителей дверей идут?

Link to post
Share on other sites
26 минут назад, lipton сказал:

Это наверное типа, как для ограничителей дверей идут?

можно просто графитовый порошок использовать

Link to post
Share on other sites
В 30.09.2021 в 16:45, fed сказал:

наткнулся на пост, где написано, что сзади стоят суппорта с сухими направляющими и их нельзя смазывать. Это действительно так?

Так!

7 часов назад, fed сказал:

Хотя в мануле http://www.sucross.com/assembly-1104.html есть фраза про смазку: "8. Apply grease contained in the piston seal kit to the lock pin - rear brake, the outer surface of guide pin - rear brake, the inner surface of support cylinder, and the grooves of pin boot."

Этот сервис-мануал староват, уже стописот изменений и дополнений в него было. Ты же их не отслеживал. Единственное место, где понадобится смазка при ревизии задних тормозов

Здн ДТ.JPG

  • Thanks 2
Link to post
Share on other sites
В 01.10.2021 в 19:08, ALexeev сказал:

Так!

Этот сервис-мануал староват, уже стописот изменений и дополнений в него было. Ты же их не отслеживал. Единственное место, где понадобится смазка при ревизии задних тормозов

Здн ДТ.JPG

О, спасибо большое. А можно ссылку на актуальный мануал на иксви?

Link to post
Share on other sites
19 часов назад, fed сказал:

А можно ссылку на актуальный мануал на иксви?

Такого на XV II-го поколения не встречал, а фото сделал из СМ по Форю SK (выкладывали здесь на форуме, по-моему, где-то в разделе, типа тех.документация).

Edited by ALexeev
  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Today's Birthdays

    1. Афдотья
      Афдотья
      (46 years old)
×
×
  • Create New...