Jump to content

Recommended Posts

Привет всем!

Мой первый пост и сразу вопрос...

Волею судьбы всегда ездил на а/м компании, но, увы, ничего не бывает вечным, особенно что-то хорошее.

Сейчас езжу на Тигуане. Машина 2015 года, полный привод, ручка, 1,4/150, бензин.

Есть два варианта выкупить его или купить новую, рассматриваю XV. На машине ездил только я, аккуратно, только 98 бензин, все ТО, теплый гараж, ибо вариант выкупа держал в голове.

Ниже перечень плюсов и минусов моего Тигуана.

Плюсы

- Очень нравится подвеска, устойчивый как танк. На поворотах практически не кренится.

- Он, несомненно, обойдется недорого, думаю 1,1...1,2 млн + состояние машины очень хорошее.

- Так получилось, что именно на этой машине ездил мало, пробег 40000, просьба не смеяться)))

Минусы

- Ужасный звук. Менять ничего не мог, машина в лизинге. Ездил на очень многих машинах (прокат в отпуске и в командировках, Европа/США) такого поганого звука не встречал, даром, что 8 динамиков. Возможно, для российской сборки поставили самые дешёвые динамики.

- Очень бедная комплектация. Нет даже возможности послушать музыку с флешки. Нет круиз контроля. Есть только задний парктроник и складывающиеся зеркала - больше, можно сказать, ничего.

- Зимой просто беда с намерзанием на щетке водителя. Причем на том месте, которое наиболее востребовано (верх щетки).

- Двигатель с двойным наддувом (компрессор + турбина). С точки зрения надежности это минус.

- Диски штампованные, кромка почти вся ржавая. Резина отстойная - Viatti аля Кама.

 

Просьба откликнуться с любыми аргументами/мнениями.

Рассматриваю XV в топовой комплектации.

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...
  • Replies 224
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Субару машина хорошая, но менять Тигуан на XV я бы не стал. Лучше на Форестер. Однако, я как человек откатавший на Субару 8-9 лет, поменял свой Форестер на Ваг и не жалею. Брать надо машину

Автомобиль приобретен. Всем спасибо за участие!

Ох я тоже надрифтовался поначалу, аж резина свистела! Сейчас уже совсем привык и справляюсь без свиста. А может просто постарел... А желание ехать хоть куда нибудь, до сих пор присутствует!

Posted Images

23 часа назад, polpred сказал:

А какая разница за что мне платить суммарно - за потери в трансмиссии или за качение?

Так суммарно Вы платите (учитывая бОльший расход топлива) больше на полном приводе, не так ли? Отчего же так происходит, если по Вашей теории полный привод должен "кушать" меньше ?

 

Впрочем, Ваше право упорствовать. 

Link to post
Share on other sites
В 15.05.2021 в 02:17, Anatoly70 сказал:

 

 

Просьба откликнуться с любыми аргументами/мнениями.

Рассматриваю XV в топовой комплектации.

Привет!

А какого года ХВ рассматривается к покупке? Если того же года, то пробег будет явно бОльшим, чем 40 тык. По надежности к субару тоже есть вопросы, как по двиглу, так и вариатору (можно сильно встрять). По оснащению: кач-во магнитолы неочем, флэшка есть, парктроников нет, есть камера, шумки нет, круиз есть, литье есть, турбы нет, обслуживание недешевое (порше для бедных), расходники дорогие, управляемость отличная.....

Link to post
Share on other sites
On 6/18/2021 at 12:40 PM, oleg-mtp said:

 

Можно также посмотреть заявленные паспортные расходы на моделях авто, оснащенных как моно-, так и полноприводной трансмиссией. Не думаю что найдете подтверждение Вашей теории.

У моноприводных версиях разных моделей масса меньше, меньше масса вращающих частей (нет кардана, углового редуктора и задних полуосей), и главное нет заднего редуктора с маслом где тоже идут потери на нагрев масла. Поэтому понятно расход меньше будет.

Теория будет работать если взять Теслу где в каждом колесе свой электромотор и нет никаких карданов, полуосей, редукторов, коробок передач, муфт.

 

А вообще к чему этот весь разговор. Ну тратит полноприводный автомобиль на пол литра больше чем моноприводный и что теперь. Если очень важен расход то не проще ли купить тогда вообще малолитражку (Матиз, спарк, фиат панда).  Полный привод покупают чтобы получать удовольствие на зимней дороге или если периодичеки ездить по дорогам без покрытия.   Кстати на раскисшей грунтовке скорей всего полный привод и выиграет по фактическому расходу монопривод так как не будет пробуксовки в каждой луже. 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Кирьян сказал:

А какого года ХВ рассматривается к покупке

Новая. 2021 года 🙂

 

Музыку я в XV послушал, причем пришел со своей флешкой, у меня в Тигуане гораздо хуже. Не знаю почему все говорят неочем, я слышал системы лучше, но не сказал бы, что все так плохо. Может критерии качества разные? Возможно для задних пассажиров похуже (6 динамиков, а не 8), но меня это не волнует.

 

Есть вообще автомобили у которых нет вопросов к надежности? У меня коллега ездил как и я на лизинговой VW Jetta. Небольшие пробеги и спокойная эксплуатация. Так у него полетела коробка передач, внимание, ручная! Поначалу мог только третью воткнуть, потом и это не мог. Эвакуатор и замена. Это вообще что в 21 веке!?

 

По шумке - сдается мне, что на Тигуанах российской сборки ее тоже практически нет.

Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, Anatoly70 сказал:

Новая. 2021 года 🙂

 

Ну дак это совсем другой автомобиль!

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Кирьян сказал:

Ну дак это совсем другой автомобиль

Сильно отличается от прежних? Я много чего читал, но все же интересно.

Link to post
Share on other sites
50 минут назад, Anatoly70 сказал:

Сильно отличается от прежних? Я много чего читал, но все же интересно.

От прежней ХВ - сильно, другая платформа....

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Кирьян сказал:

От прежней ХВ - сильно, другая платформа....

Ну тут не соглашусь . Платформа действительно разная , это влияет в основном на жесткость/безопасность . Но габариты , эргономика , управляемость - сильно близкие . В новой есть новые плюшки , но мне как потребителю это не важно .

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
19 часов назад, Gorinich сказал:

Немцы доказывали, что сопротивление качения у автомобиля с большей массой меньше.

Нет. Кратко - колесо с приложенным  крутящим моментом легче катится. 

ЗЫ: Даже для ааааабстрактных разговорах об автомобилях после физики полезно изучать дисциплину "теория автомобиля" 

Link to post
Share on other sites

Политика, футбол, автомобили... Три вещи на которые русский товарищ может дать исчерпывающий ответ...

Дедок, сосед по гаражам, озаботился бОООльшим расходом своей "копейки" . Слил бензинчик и под пробку соляры зафигачил. Повернул ключикм - О!  завелась! В карбюраторе то что то осталось. Заглохла.  О! надо зажигание покрутить +/-.  До самой ночи АКБ насиловал - заводилась же!

Заведующий кафедрой (!!) Автомобили и автомобильное хозяйство купил набор"для экономии топлива" где первым пунктом было "понизьте уровень в поплавковой камере" - все дальше можно было не читать. Но купил же!

Завихрители, омагнители, рассекатели  - из той же оперы.

Другой заменил штатные жиклеры того же карбюратора на регулируемые с иглами для более "точной настройки" . Да все точнее, но вместо круглой дырки стало кольцо - и любая соринка приводила к тому что каждый вечер "рационализатор" потрошил свой карб   разбирал, продувал  свои "точный настройки " и заново регулировал...

 

У каждого же своя практика -  вот и практиковались... 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, polpred сказал:

Нет. Кратко - колесо с приложенным  крутящим моментом легче катится. 

ЗЫ: Даже для ааааабстрактных разговорах об автомобилях после физики полезно изучать дисциплину "теория автомобиля" 

Так Вы же сами приводили текст в котором говорилось "...потери на сопротивление качению у автомобиля с приводом на одну ось превосходят потери вызванные большим весом и инерцией автомобилей с постоянным полным приводом."

Перефразирую для понятности того, что сами привели: Потери при качении у мнопривода больше чем у автомобиля с полным приводом, имеющего большую массу и инерцию.

Тут главное самое, что сравнивают полноприводный авто имеющий большую массу и слоедовательно инерцию.

Какая тут к черту дисциплина "теория автомобиля"? Тут обычный курс школьной физики.

У Вас там что на кафедере, где преподавали теорию новые законы физики изобрели?

А как Вы с точки зрения Вашей теории автомобиля расшифруете свой перл: "колесо с приложенным  крутящим моментом легче катится"?

Колесо с приложенным крутящим моментом уже не катится, а его катят.

Понятие "легче катится" вообще обиходное понятие и по нему можно только судить о силах торможения вращению колеса. Определить это "легче катится" можно простым "дедовским способом": путем разгона до определенной скорости и последующего замера его выбега (количество оборотов свободно вращающегося колеса или расстояние, пройденное автомобилем после перевода коробки передач в нейтраль).

Если приводите какие-то факты, то будьте хотя бы грамотными, а не пользуйтесь сведениями "одна бабка сказала".

Link to post
Share on other sites

Благодарю всех за помощь и советы!

Еще просьба рассказать что проверять при покупке.

А так же какие документы должны присутствовать.

Салоны теперь регистрацию в ГАИ не делают, все без номеров так и едут от них. Это после введения новых правил.

Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Anatoly70 сказал:

 

Еще просьба рассказать что проверять при покупке.

 

подлинность ПТС и соответствие сведениям в договоре продаже, ПТС, таможенным документам, ну и состояние ЛКП по всему кузову, вдруг битая и крашеная, так что вперёд, за толщиномером

Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Чёрный доктор сказал:

подлинность ПТС, таможенным документам

А как это делать в салоне?

Link to post
Share on other sites

А в салоне уже все нормально с заказом?

Я тут на выходных ездил на ТО к OДам. Салон пустой. Один Аут и четыре Форя. Ближайшая поставка - не раньше сентября. И дело не в логистике, которая сейчас проблемна. Манагеры говорят, мол, какой-то завод горел, То ли субаровский, то ли партнеров. Проблема теперь с комплектующими. 

Edited by Геннадий С.
Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
8 минут назад, Геннадий С. сказал:

А в салоне уже все нормально с заказом?

Я предзаказ делал в середине мая. Поставка только пришла. Следующая вроде в августе.

Месяц назад XV не было в наличии, а Форестеров много стояло.

Мне манагеры про задержку комплектующих не говорили ничего.

Edited by Anatoly70
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Геннадий С. сказал:

Манагеры говорят, мол, какой-то завод горел, То ли субаровский, то ли партнеров.

Сгорел завод в Индии выпускающий чипы для автомобильной промышленности и сейчас этих чипов дефицит во всем мире, из-за чего и задерживается выпуск автомобилей, ну и как следствие сроки поставок.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Автомобиль приобретен. Всем спасибо за участие!

  • Like 5
Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Anatoly70 сказал:

Автомобиль приобретен. Всем спасибо за участие!

Прими поздравления ! Ровных дорог!

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Anatoly70 сказал:

Автомобиль приобретен. Всем спасибо за участие!

Ни гвоздя, ни жезла!

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
В 04.07.2021 в 18:18, Anatoly70 сказал:

Автомобиль приобретен. Всем спасибо за участие!

ну вкратце, как ощущения после покупки? ожидания оправдались?

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
В 19.07.2021 в 08:49, pa777 сказал:

ну вкратце, как ощущения после покупки? ожидания оправдались?

Оправдались! Махнул уже почти 2 тыс. км!

Я хотел ощущения желания просто ехать куда нибудь. Не важно куда, лишь бы ехать. До Subaru XV, только одна машина дарила мне это чувство - Alfa Romeo Giulietta.

По сравнению с моим Тигуаном, Subaru XV мне больше по душе. Очень нравится ее хулиганский характер!

Привыкаю к отсутствию кренов в поворотах - с непривычки отсутствие этой обратной связи приводит к тому, что иногда захожу в повороты слишком агрессивно.

Edited by Anatoly70
  • Like 2
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Anatoly70 сказал:

Привыкаю к отсутствию кренов в поворотах - с непривычки отсутствие этой обратной связи приводит к тому, что иногда захожу в повороты слишком агрессивно.

Ох я тоже надрифтовался поначалу, аж резина свистела! Сейчас уже совсем привык и справляюсь без свиста. А может просто постарел...:(

А желание ехать хоть куда нибудь, до сих пор присутствует!:dolf_ru_264:

  • Like 4
Link to post
Share on other sites

Интересно, что у Тигуана те же 150лс и немного бОльший крутящий момент, но и масса тоже больше.

XV в спорт режиме заметно динамичнее. Двигатель Тигуана на 4тыс. оборотов уже натужно ревет, а оппозитник на тех же оборотах вообще тихо мурлычет, в салоне почти не слышно.

  • Like 2
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...