Jump to content
Andrey29

Нужна ли защита двигателя/КПП/дифференциала? (обсуждение/опрос)

  

340 members have voted

  1. 1. Нужна ли по Вашему мнению установка защиты на двигатель, КПП и заднего дифференциал в Subaru XV?

    • Да, нужна установка всех трех защит
      154
    • Да, нужна, но не все три из перечисленных
      105
    • Установка защиты на двигатель, КПП и задний дифференциал в Subaru XV не нужна
      81


Recommended Posts

Завтра еду выбирать ДОПы, машину должны привезти послезавтра. Кто ставил защиты, подскажите, достаточно для двигателя или на коробку и дифференциал тоже ставить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

я ставил защиту двигателя. На коробку и дифференциал не ставил. Еще из допов установил: брызговики, коврики в салон, резиновый коврик XV в багажник, парктроник задний, сингализацию, радар. Со временем буду ставить крепления на крышу для сноуброда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Завтра еду выбирать ДОПы, машину должны привезти послезавтра. Кто ставил защиты, подскажите, достаточно для двигателя или на коробку и дифференциал тоже ставить? И вообще, что из ДОПов считаете нужным поставить?

Где то писал при покупке предложили защиту дв, КПП, диф. По первой спросил зачем с таким клиренсом, потом понял что чем больше джип тем дальше в деревню за трактором  :) поэтому поставил.

То есть всю зависит от того где ездить, но машина провоцирует попробовать все, за 3000 км еще не разу не зацепился, но предпосылки были, еще не поставил но хочу брызговики, все таки грязь на двери летит. Остальное на вкус.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем она вообще нужна? Или на охоту собрались двигателем пни выкорчёвывать? :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем она вообще нужна? Или на охоту собрались двигателем пни выкорчёвывать?

Вот если честно, сам постоянно задаюсь этим вопросом, но один хрен ставлю защиту, хотя за все те 9 лет что езжу на разных авто, я чиркнул защитой только пару раз на низкой ауди и то по своей молодецкой тупости и неопытности.

Share this post


Link to post
Share on other sites

При лобовом ударе двигатель должен уйти под днище. Кто знает, как поменяет он траекторию движения, если ему помешает металлическая защита... А то вдруг(не дай Бог) - здравствуй, ноги...

На Форике где только не лазил. Что-либо оторвать там сложно, если сам на пень не повесишь. Всё качественно запрятано в днище.

Минус штатной пластиковой - в глубокой колее, при езде назад, её выворачивает, приходится откручивать, ремонтировать и править феном.

Share this post


Link to post
Share on other sites

При лобовом ударе двигатель должен уйти под днище. Кто знает, как поменяет он траекторию движения, если ему помешает металлическая защита... А то вдруг(не дай Бог) - здравствуй, ноги...

На Форике где только не лазил. Что-либо оторвать там сложно, если сам на пень не повесишь. Всё качественно запрятано в днище.

Минус штатной пластиковой - в глубокой колее, при езде назад, её выворачивает, приходится откручивать, ремонтировать и править феном.

Официалы настоятельно рекомендуют, значит по безопасности все ОК!

А вдруг, а вдруг ремонт.......?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне ноги дороже - люблю в футбол побегать.
Менеджеры имеют с допов 25-30% от их стоимости.
Хозяин барин, конечно, но если так уж хочется, то я бы пол-года год подождал, и купил уже по божеской цене на стороне.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот если честно, сам постоянно задаюсь этим вопросом, но один хрен ставлю защиту, хотя за все те 9 лет что езжу на разных авто, я чиркнул защитой только пару раз на низкой ауди и то по своей молодецкой тупости и неопытности.

поменял кучу машин, ни на одной защиту не ставил, соответственно и не чертил, той самой защитой rofl.gifrofl.gifrofl.gif

защита еще и на пару сантиметров сделает ниже клиренс wink.gif мое личное мнение, НЕ НУЖНА

Share this post


Link to post
Share on other sites

Официалы настоятельно рекомендуют, значит по безопасности все ОК!

Вот именно это и смущает...

 

Менеджеры имеют с допов 25-30% от их стоимости.

Менагеры, они же впариватели, с продажи машин имеют меньше, чем с продажи допов. Вот и поют соловьями.

 

Хозяин барин, конечно, но если так уж хочется, то я бы пол-года год подождал, и купил уже по божеской цене на стороне.

Плюсуюсь к этому мнению!

Share this post


Link to post
Share on other sites

поменял кучу машин, ни на одной защиту не ставил, соответственно и не чертил, той самой защитой     

защита еще и на пару сантиметров сделает ниже клиренс   мое личное мнение, НЕ НУЖНА

Аналогично! Из шести машин защита была на одной (купленной с рук). Ни разу не было ситуации, чтоб она пригодилась. Даже в самых нескромных фантазиях я не представляю себе что нужно для этого сделать. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Была бы она жизненно необходима, ее бы ставили на заводе, а так только для лохов полный развод, да и ценник у ни (диллера) завышен. Например: метал защита у диллера стоит 10 000 рублей, а в магазине на нашу же машину 6 000 рублей. Я не говорю уже о стоимости работ что бы ее - эту защиту установить. Почувствуйте разницу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

...Да, к стати пришло в голову. Как бы её не приходилось при замене масла снимать-устанавливать... Причем за отдельные деньги.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так и будет, а что об этом думают господа имеющие защиту?

Share this post


Link to post
Share on other sites

...Да, к стати пришло в голову. Как бы её не приходилось при замене масла снимать-устанавливать... Причем за отдельные деньги.

При плановом ТО, никаких дополнительных денег  взято не было :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А саму защиту проверили? на месте? )))) Хорошо, если деньги не взяли, но впринципе это не удивительно, потому что они денежку берут по нормо часу, значит уложились. Все включено)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

А саму защиту проверили? на месте? )))) Хорошо, если деньги не взяли, но впринципе это не удивительно, потому что они денежку берут по нормо часу, значит уложились. Все включено)))

На месте :)

По поводу денег за нормо-час, насколько мне объяснили, на всех плановых ТО оплачивается только стоимость материалов. Стоимость работ не включается и не оплачивается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

...Да, к стати пришло в голову. Как бы её не приходилось при замене масла снимать-устанавливать... Причем за отдельные деньги.

А зачем её снимать? Отверстие для слива имеется, к фильтру доступ сверху.

Share this post


Link to post
Share on other sites

При таком клиренсе и углублению деталей трансмиссии и двигателя внутрь кузова нет смысла задумываться о защите....
Если только вы не планируете бороздить лесные вырубки...

Если планируете бороздить лесные вырубки, то планируйте покупать другую машину вместо городского кроссовера.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зачем её снимать? Отверстие для слива имеется, к фильтру доступ сверху.

Если найду, то выложу это скрином... На каждую машинку есть некие документы, карта проводимых манипуляций при каких-то работах (замена масла, лампочек и т.д.). Это для работников в самих сервисах. Вроде как это и называется сервис-мануал. Так вот, я видел такие по нескольким можелям машин и везде четко прописано, что даже при наличии сливного отверстия защита картера снимается обязательно. Так что тут сложно сетовать только на желание ОД сделать деньги из воздуха. Да и, по логике, даже при ТО, в котором только тупо масло меняется, нужно проводить визуальный осмотр (другой вопрос, что это может и не делаться ОДэшниками). А это защита не позволит сделать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

...Да, к стати пришло в голову. Как бы её не приходилось при замене масла снимать-устанавливать... Причем за отдельные деньги.

А там разве не как на новом форике, масляный фильтр не справа рядом с заливной горловиной находится?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А там разве не как на новом форике, масляный фильтр не справа рядом с заливной горловиной находится?

Фильтр рядом с заливной, но сливать-то надо снизу. Но как я понял ТО-0 на ИксВэ без стоимости работ, остальные плановые ТО будут уже за деньги (я про снятие-установку защиты). Хотя Andrey29 пишет, что отверстие для слива есть...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Серж74

Они насосом выкачивают масло через заливную горловину. Возможно субаровцы так же делают.

А насчёт работ на ТО, в смысле они платные? ТОлько за расходники же берут? Или тут иначе?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Они насосом выкачивают масло через заливную горловину.

Через отверстие для щупа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

...Да, к стати пришло в голову. Как бы её не приходилось при замене масла снимать-устанавливать... Причем за отдельные деньги.

Мне при первом ТО даже родную пластмаску снимали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...