Jump to content

Проблемы с вариаторм CVT


Recommended Posts

42 минуты назад, lipton сказал:

А мою что то не хочет регистрировать... Может потому что на гарантии ещё?

Читаем полные условия: от 2011 до 2017 года)

Link to post
Share on other sites
  • Replies 506
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Всем добрый вечер! очень похожая на мою проблему. все началось с того, что начало подергивать как у тс, а так же появился гул на холодную с 30 до 40 км/ч . Продолжалось все это около месяца.

Короче пока просто подёргивается, диагностика не покажет. Но если это именно вариатор, значит проблема с блоком управления или далее по цепи к соленоидам. Некоторые советуют сделать адаптацию на субар

Вообщем поменял соленойд проблема не ушла как дёргалась так и дёргается, диагностика показывает что всё хорошо, решил разобрать мотор раз он кушает масло за одно и кольца поменять. Разобрал, мотор чис

Posted Images

А, утром спешил и не дочитал до конца... 

Link to post
Share on other sites

Остальные и так на гарантии, логика понятна.

Link to post
Share on other sites

Со смартфона не регистрирует, х.з. почему. Просто ничего не происходит

Link to post
Share on other sites

Странно, я вчера именно так регистрировался.

Link to post
Share on other sites

С планшетника сегодня днём зарегистрировался без проблем. Интересно, с чем связана такая доброта от Субару? Пытаются развеять сомнения потенциальных покупателей в надежности вариатора?

Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, kolsky сказал:

Пытаются развеять сомнения потенциальных покупателей в надежности вариатора?

Как вариант. Но уж больно запрятана эта страница в недрах сайта. 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
В 10.03.2021 в 02:50, водолаз сказал:

Субару запустила интересную акцию под названием CVT+. Вся информация здесь: https://subaru.ru/service/CVT_plus 

Жулики. При ограничении в 160 тыс пробега добрую половину отсекли, не считая тех, кто не проходил отзывныу, включая концевики задних стоп-сигналов))) а также бедолаг со скрученными одометрами)

 

  • Like 2
Link to post
Share on other sites

Теперь у меня созрел окончательный план)))

  • Haha 1
Link to post
Share on other sites

И заметьте, речи нет об ограничении участия в программе

связанного с не заменой в вариаторе масла. 

Link to post
Share on other sites

потому, что в регламенте нет обязательной замены масла

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Fabatim сказал:

При ограничении в 160 тыс пробега добрую половину отсекли

Ну 160 - это такой пробег до которого современные машины часто вообще не доезжают, особенно это касается современных вариаторов Jatco для массовых машин.

Link to post
Share on other sites
37 минут назад, carver сказал:

потому, что в регламенте нет обязательной замены масла

Не совсем так. В руководстве по эксплуатации есть примечания касательно тяжелых условий эксплуатации, где предписано менять через 45000 км. Правда никто не докажет,    в каких условиях эксплуатировался данный авто.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Fabatim сказал:

Субару запустила интересную акцию под названием CVT+. Вся информация здесь: https://subaru.ru/service/CVT_plus 

моя не попадает

Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Чёрный доктор сказал:

моя не попадает

Так это очевидно, в условиях же написано.

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, водолаз сказал:

Ну 160 - это такой пробег до которого современные машины часто вообще не доезжают, особенно это касается современных вариаторов Jatco для массовых машин.

да, но там есть и 10 лет, я лично знаю владельца субару XV такого возраста с пробегом менее 50 тысяч км

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Чёрный доктор сказал:

лично знаю владельца субару XV такого возраста с пробегом менее 50 тысяч км

Да, в десятую долю процента попадает.

Кстати, из программы:

"Если по результатам диагностики требуется ремонт, а проверка на соответствие критериям программы пройдена, бесступенчатая трансмиссия (CVT) будет бесплатно отремонтирована или заменена (участник программы не оплачивает ни работы, ни запчасти, ни технические жидкости, которые потребовались для ремонта)".

У меня в наряде по результатам диагностики что-то типа "посторонний шум, все плохо... рекомендуется замена вариатора"))) ОД не согласился коробку снимать и разбирать, сказали, что компетенции и оснастки немаэ. 

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Fabatim сказал:

ОД не согласился коробку снимать и разбирать, сказали, что компетенции и оснастки немаэ

снять изаменить большой квалификации не нужно, ну или хотя бы начать с полной замены жидкости

Link to post
Share on other sites

А как понять скручен пробег или нет? Терзают смутные сомнения...

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...
В 11.03.2021 в 11:50, Чёрный доктор сказал:

моя не попадает

Возраст семь лет, пробег 130000.  ТО у дилеров перестал проходить  достаточно давно. Но программа меня зарегистрировала и выслала сертификат. Пока правда поломок нет. Тьфу тьфу тьфу.

Поглядим как дальше...

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
14 часов назад, wadlos сказал:

ТО у дилеров перестал проходить  достаточно давно.

Я свою в трейд ине забирал. Последнее ТО у дилера проходил прошлый владелец. Как я понимаю не зависит от этого. 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Не зависит, я только три ТО проходил у официалов, включая нулевое.

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...
В 29.01.2021 в 23:47, Арман Астана сказал:

Короче пока просто подёргивается, диагностика не покажет. Но если это именно вариатор, значит проблема с блоком управления или далее по цепи к соленоидам. Некоторые советуют сделать адаптацию на субаровском оборудовании, кому то помогают, но я думаю это проблема в механических узлах. И если у тебя пробег больше 100к, то вероятность что этот соленоид возрастает 

Вообщем поменял соленойд проблема не ушла как дёргалась так и дёргается, диагностика показывает что всё хорошо, решил разобрать мотор раз он кушает масло за одно и кольца поменять. Разобрал, мотор чистый, поршня и заслонки в коллекторах в коксе, кольца разумеется залегли, всё почистил помыл, рассверлил в поршнях отверстия на 0,5 побольше, одел новые колечки, поменял масло съёмные колпачки, почистил дроссель, поменял свечи. Мотор собран и установлен, всё пропало и ушло, вообщем масло не жрёт, пинков нету. Вот только на каком этапе это всё пропало не знаю.

  • Like 3
  • Confused 1
Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Николай1976 сказал:

 ...Вот только на каком этапе это всё пропало не знаю.

С учетом перечисленного устранить дерганье могла замена свечей (состояние старых Вы не указали, так что это - ИМХО).

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
16 часов назад, kolsky сказал:

С учетом перечисленного устранить дерганье могла замена свечей (состояние старых Вы не указали, так что это - ИМХО).

свечи как новые, в очень в хорошем состоянии, даже выкидывать не стал!

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...