Jump to content

Проблемы с вариаторм CVT


Recommended Posts

  • VIP
2 минуты назад, Sham сказал:

Бан получить за разжигания конфликтов :-) 

Так банили уже..

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
  • Replies 502
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Всем добрый вечер! очень похожая на мою проблему. все началось с того, что начало подергивать как у тс, а так же появился гул на холодную с 30 до 40 км/ч . Продолжалось все это около месяца.

Короче пока просто подёргивается, диагностика не покажет. Но если это именно вариатор, значит проблема с блоком управления или далее по цепи к соленоидам. Некоторые советуют сделать адаптацию на субар

Вообщем поменял соленойд проблема не ушла как дёргалась так и дёргается, диагностика показывает что всё хорошо, решил разобрать мотор раз он кушает масло за одно и кольца поменять. Разобрал, мотор чис

Posted Images

1 час назад, Everglade сказал:

Хорошо бы носом Subaru Russia в это письмо потыкать... думаю это должно действовать глобально. 

1 час назад, Everglade сказал:

вбил свой VIN на 2015 XV тоже действует.

А я свой вбил... Но мы, к сожалению, не в Канаде...

 VIN entered is not valid. Please check and retry.

Ноябрь 2018 года:

Философия и утверждение бренда Subaru «Уверенность в движении» говорит о том, кто мы, во что мы верим и куда мы намерены идти. Не случайно, это также говорит о том, кто наши клиенты и почему они выбирают водить Subaru - это объединяет их со всеми членами команды Subaru и всеми, кто имеет долю в нашем бренде. Уверенность была ключевым элементом каждой когда-либо созданной модели Subaru, и смысл нашего обещания бренда «Уверенность в движении» всегда был и остается сердцем и душой нашей компании.

Учитывая эту философию, мы внедрили Программу повышения гарантии CVT на некоторые автомобили 2010-2018 модельного года на период 10 лет / 160 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше) с даты, когда она была продана первому розничному покупателю у уполномоченного лица. Субару Дилер в Канаде.

Link to post
Share on other sites

Может где-нибудь в сеседней Финляндии ОДы знакомы с этой расширенной программой... тогда тем кто недалеко живет проще к ним сгонять на ремонт по гарантии.

Link to post
Share on other sites
  • VIP
2 часа назад, Everglade сказал:

Хорошо бы носом Subaru Russia в это письмо потыкать... думаю это должно действовать глобально. 

А то авто значит продают в России, а где же гарантия?

Написал, жду информации. Но заводы разные у нас с Канадой вроде как. У нас с Японии, а в Канаде с Америки.

Link to post
Share on other sites

мало ходят дсг и вариаторы. продаются субары с пробегами за сотку с вариаторами все. дык страшно такую брать. только новую...и не на долго... Говномотор, говоно коробка...:D:dolf_ru_153:

:dolf_ru_135:

Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Everglade сказал:

Субару прислало письмо о продлении гарантии на коробку 160к / 10 лет

забавно, за год до этого североамериканского письма был у ОД, жаловался на коробку, одометр показывал что-то около 161 ткм. в общем, моя решимость написать в Субару стала решимее. 

  • Like 3
Link to post
Share on other sites

Хотел продолжить мысль, но не смог. Вот продолжаю..:D

:dolf_ru_135: обидно, что такой бренд делает на столько недолговечные машины. Эт же не лада в конце концов...извините за лирику. Хотя Если дело не в моточасах, а  только в  пробеге, то вариатора со средним пробегом (ресурс) примерно +-130 тысяч, имея ввиду средний годовой пробег в Воркуте (10 тысяч км). хватило бы в среднем на 13 лет. Исходя из такого расчёта, отличный вариатор. :DЕсли же брать классический японский автомат-гидротрансформатор со средним ресурсом по пробегу в 230 (поскромничал)тысяч километров, то его хватило бы примерно на 23 года без ремонта. Поэтому я взял механику. :DПосмотрим, на сколько хватит её...

А про ремонт или замену, то тут важны два момента. 1. ПО РЕМОНТУ: НУЖНО ВЫЯСНИТЬ: 1)Какова будет стоимость и качество (гарантия) ремонта. Сколько тачка после ремонта сможет ещё проехать? Хз правда? Деятели могут наобещать с три короба, поэтому нужно составлять грамотный договор с гарантией.

2) Замена на контрактный: тут важно, на мой взгляд, купить, опять же с заключением грамотного договора с гарантией, соответственно живой и с не большим пробегом варик. Нужно во Владивосток видимо обращаться. Там люди по честнаку и со всей ответственностью за своё дело этим занимаются.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Полярник сказал:

в Воркуте

 

1 час назад, Полярник сказал:

хватило бы в среднем на 13 лет

"уличную" машину на 13 лет? очень сомневаюсь, что вариатору понравится езда при минус 30-45 в течении 13 лет

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
  • VIP

К сожалению, речь идет не об автомобилях, купленных на территории РФ. И данные гарантийные обязательства распространяются и являются инициативой исключительно Subaru Канада.

В случае с автомобилями, приобретенными на территории РФ, гарантийные обязательства изготовителя автомобиля Subaru распространяются на купленный автомобиль в соответствии со сроками и условиями, указанными в гарантийной книжке автомобиля.

  • Sad 2
Link to post
Share on other sites
47 минут назад, Ferrocenik сказал:

сомневаюсь, что вариатору понравится езда при минус 30-45 в течении 13 лет

Это был самый оптимистичный средний прогноз у мну. В такой мороз износ детальков вдвое...Если брать среднюю температуру в году -6.8 градусов по Цельсию, то  в принципе не так уж всё и печально. Морозы за 30 последне время не так уж и часто у нас бывают, заметил? Глобальное потепление йошкин кот...

Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, Sham сказал:

К сожалению, речь идет не об автомобилях, купленных на территории РФ

:dolf_ru_234: помню на территории  СССР вообще кроме тазов всяких ничё было ваще не купить. И на том спасибо, шо хоть зубары продаются легально...:D А запчасти можно надыбать во Владике...

Link to post
Share on other sites
10 hours ago, Sham said:

Написал, жду информации. Но заводы разные у нас с Канадой вроде как. У нас с Японии, а в Канаде с Америки.

Заводик один (Отта Гунма, вроде) из Японии на весь мир клепает Кросстреки. 
Посмотри на ВИН номер моего авто в письме... начинается с буквы J - машинки из Японии. 

В штатах в Индиане есть заводик Субару Америка... клепают Аутбэки и с 2017 года Импрезу. 
То что сделано в Америке идет с другой буквой - в ВИН номере.

Лесничий и Кросс пока из Японии сюда везут.

Edited by Everglade
  • Like 2
Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Soslan сказал:

Дядь Миш, ну остынь... К чему вот это вот все, чего добиваешься, какая цель?

 

12 часов назад, Sham сказал:

Бан получить за разжигания конфликтов :-) 

Т.е. теперь на Форуме высказывать своё мнение,отличное от вашего,мордерского -- это разжигание и бан?!?!?:blink::dolf_ru_1019:

Мне теперь спрашивать у вас какую мысль мне высказать и соответствует ли она "линии партии" :blink:? Как-то неожиданно незаметно мы оказались в 30 - 80-х годах прошлого столетия....:wacko: 

Ну что, "на Соловки" сошлёте :dolf_ru_093:? Рюкзачок-то дадите время собрать?:ph34r::D

Link to post
Share on other sites

Здравствуйте. Такая проблема, в правом повороте, при наборе скорости появился стук (видео). Два раза был на диагностике подвески у оф. дилера. Приговорили и поменяли левый ШРУС, звук не пропал. Со слов дилера подвеска за исключением надорванные сайлентблоков передних рычагов в отличном состоянии. Третий день курю интернет и потихоньку покрываюсь холодным потом. Проскальзывает информация, что мои симптомы похожи на проблемы с вариатором. Может есть соклубники у которых наблюдался такой же звук. К чему начинать готовиться? Можно ли передвигаться на большие расстояния? Во сколько приблизительно может вылиться ремонт? Спасибо.

P.S. Стоят защиты двигателя, КПП и редуктора. Звук глухой, на металлический совсем не похож.

Edited by ElenaAlex
Link to post
Share on other sites
15 hours ago, ElenaAlex said:

в правом повороте, при наборе скорости появился стук

На одном из предыдущих авто Ниссан Максима 3.5л была похожая трабла при повороте. 
Оказалось колесный подшипник рассыпается. 
Я бы поддомкратил машину справа, вывесил колесо и подергал бы его на 12-6 и на 9-3. 

Если плей есть то подшипник под замену... хорошая новость в т.ч. у нас подшипники не надо запрессовывать и они идут сразу с колесным хабом... прикрутил новый и поехали.

Если колесо не шатается то смотреть/диагностировать дальше. 
Что думает коллективный разум?

2YVD2.jpg

 

2YVD1.jpg

Edited by Everglade
  • Like 1
Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Everglade сказал:

На одном из предыдущих авто Ниссан Максима 3.5л была похожая трабла при повороте. 
Оказалось колесный подшипник рассыпается. 
Я бы поддомкратил машину справа, вывесил колесо и подергал бы его на 12-6 и на 9-3. 

Если плей есть то подшипник под замену... хорошая новость в т.ч. у нас подшипники не надо запрессовывать и они идут сразу с колесным хабом... прикрутил новый и поехали.

Если колесо не шатается то смотреть/диагностировать дальше. 
Что думает коллективный разум?

  Скрыть контент

 

2YVD2.jpg

 

2YVD1.jpg

 

 

Спасибо за предложение. Я уж не знаю как с квалификацией мастеров дилерского центра, но говорят что с подвеской всё ОК

Link to post
Share on other sites

Не паникуй! Почему сразу вариатор? Звук глухой, соответствует примерно частоте вращения колеса, ведь так?  Ищи низкооборотные узлы- колеса, ступицы, приводы, кардан и вокруг них. Обратись к другим специалистам, метод замены узлов наугад слишком затратен и малоэффективен.

Link to post
Share on other sites
  • VIP
9 часов назад, Everglade сказал:

хорошая новость в т.ч. у нас подшипники не надо запрессовывать и они идут сразу с колесным хабом...

А меня это прям огорчает! Так как выпрессовать/запрессовать подшипник стоит 500-1000р, или вообще вся работа 1500-2000р, сам подшипник 1000-2000р. А наша ступица в сборе с подшипником колеблется от 4 до 18 тысяч рублей, плюс работа 1500-2000р.

  • Like 4
Link to post
Share on other sites
  • VIP
1 час назад, ElenaAlex сказал:

Спасибо за предложение. Я уж не знаю как с квалификацией мастеров дилерского центра, но говорят что с подвеской всё ОК

Езжай в сервис к Борису @Eurolite, он все починит.

 

Link to post
Share on other sites

Сегодня записался на Автозаводскую, посмотрю что скажут

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
On 11/20/2019 at 9:28 PM, ElenaAlex said:

при наборе скорости появился стук (видео)

Интенсивность стука возрастает если на трассе и скорость под 100км/ч?

Link to post
Share on other sites
46 минут назад, Everglade сказал:

Интенсивность стука возрастает если на трассе и скорость под 100км/ч?

Его нет по прямой, только в начале разгона в правом повороте

Link to post
Share on other sites
1 час назад, ElenaAlex сказал:

Его нет по прямой, только в начале разгона в правом повороте

Это не варик...

Скорее всего граната, или где то прилегает защита и тарахтит. У меня было подобное из за защиты. Отогнули немного и всё ок!

Link to post
Share on other sites
28 минут назад, lipton сказал:

Это не варик...

Скорее всего граната, или где то прилегает защита и тарахтит. У меня было подобное из за защиты. Отогнули немного и всё ок!

Сижу у дилера, меняем сайлентблоки передних рычагов, с уверенностью говорят, что они. Обязательно отпишусь по результатам.

  • Haha 1
  • Confused 1
Link to post
Share on other sites
  • Soslan changed the title to Проблемы с вариаторм CVT
  • Soslan pinned this topic

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...