Jump to content

Проблемы с вариаторм CVT


Recommended Posts

В чем ирония ребята?Я не технарь и далек от этого,и что они мне говорили это соответствовало тем ошибкам о которых писал  выше.Какие манипуляции они совершали с компьютером мне не понять,и зачем лесть с расспросами,только мешать людям и    их делу.Я чувствую что на форуме много профи в тех.вопросах в которых я ноль из за этих людей мне здесь на форуме интересно,что нибудь да под черпну для себя,спасибо им! У каждого свои интересы,но нас связывает общение с машиной и иногда оч.приятные ощущения от вождения.Я думаю так же не все глубоко разбираются в музыке,но СЛУШАЮТ и кайфуют и     пофигу какой размер и какая тональность,главное нравиться и все.                                                                                                      Еще раз спасибо кто откликнулся,в какой то момент было страшно,а вдруг что то оч.серьезное.Но кто то откликнулся и становиться легче на душе.   Как то так!

Link to post
Share on other sites
  • Replies 502
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Всем добрый вечер! очень похожая на мою проблему. все началось с того, что начало подергивать как у тс, а так же появился гул на холодную с 30 до 40 км/ч . Продолжалось все это около месяца.

Короче пока просто подёргивается, диагностика не покажет. Но если это именно вариатор, значит проблема с блоком управления или далее по цепи к соленоидам. Некоторые советуют сделать адаптацию на субар

Вообщем поменял соленойд проблема не ушла как дёргалась так и дёргается, диагностика показывает что всё хорошо, решил разобрать мотор раз он кушает масло за одно и кольца поменять. Разобрал, мотор чис

Posted Images

Согласен. Даже не в том что помогли или нет, а само УЧАСТИЕ психологически помогает.

Поздравляю в решением проблем. Главное, чтоб больше не появлялись они.

Link to post
Share on other sites

 

 


В чем ирония ребята?

https://youtu.be/0UJ_HyRa-y0

Да ты не причем. Народ разочарован, ждал развязки. Хочет знать, что было, и чтоб у них так не было. А теперь вот мучайся в догадках. :dolf_ru_858::D

Link to post
Share on other sites

Что было я писал 18.09.19. Ошибки Р0700 ;Р2750 описание выше.Как мне объяснили эти ошибки запрограммированы производителем.А почему появились:ответ- этому способствуют множество факторов.А какие факторы так ине ответили,а когда сделали на радостях в машину и в перед т.к. удаляли часа 2.5.+ заправка кандера.Вот как то так!

Link to post
Share on other sites

 

 


.Как мне объяснили эти ошибки запрограммированы производителем.А почему появились:ответ- этому способствуют множество факторов.А какие факторы так ине ответили

Так я и думал.

Во- первых, сами ошибки не запрограммированы. Производителем запрограммированы номера ошибок отслеживаемых параметров.

Во- вторых, " множество факторов" - слишком уж расплывчато, но если даже так, то все это "множество" необходимо выявить и устранить. И только после сбрасывать якобы "запрограммированные" ошибки.

В- третьих, такой странный диагноз вызывает подозрение, что дело ограничилось простым сбросом, не исключено, что ошибки вылезут снова.

Link to post
Share on other sites

О результатах сообщил и то хорошо. Некоторые пытают сообщество, а как проблему решат, сливаются молча.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Но если так жарко придется по мере возможности съездить к диагносту и записать что он там накрутил???

Link to post
Share on other sites

Формулировка "этому способствуют множество факторов" вызывает сомнения. Не плохо бы и узнать, что они 2,5 часа делали. То ли пытались ошибки затереть, то ли устраняли причины их вызвавшие. Но тогда бы сказали. Бывают, конечно и случайные ошибки.

Link to post
Share on other sites

2,5 часа это на всё. Не так уж и много... Как правило, сначала машина моется (у нас так), потом обтекает(они их не трут), это 30-40 минут, потом ему кондей делали ( около часа) и только потом взялись за ошибки... Ну как бы всё логично получается.

И не факт, что часть времени машина просто не стояла в ожидании мастера! А вы тут уже холивар развели на ровном месте! :)

Edited by lipton
Link to post
Share on other sites

 

 


2,5 часа это на всё. Не так уж и много...

Вот и хрен-то! Это значит, что ошибки просто сбросили. А кто причины будет искать?

Link to post
Share on other sites

Как обещал съездил к ребятам кто  устранял поломку варика. О причинах. В 2016г менял варик (причины читай в форуме),так вот когда устанавливали варик защемили касу.Короче нашли битую косу, провод (перегрелся,перетерся 2мм)все устранили машина прет.Как то так!

Edited by Rocker
  • Like 1
Link to post
Share on other sites

 

 


В 2016г менял варик (причины читай в форуме)
значит нам все-таки раздали нормальные коробки) а то уж было волноваться начал.
Link to post
Share on other sites

Коробки то выдают всем нормальные, только жизнь коробки распредиляют где то там далеко, далеко и нам этого не понять!!! 

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...
  • VIP

Вот и моя пришла очередь написать про вариатор... Ему пипец. (139к прошел) 12 год

Что делать дальше?

1) Обратился в СубМо в обменном фонде таких вариаторов нет.

2) Вариант 1. Найти другой вариатор TR580KD5AA (тут предложений не очень много.)

Вариант 2. Ремонтировать мой вариатор.

 

Кто ремонтировал вариатор? Где это делали? (интересует в Москве)

Link to post
Share on other sites

кто-то интересовался уже ТУТ посмотри, лучше конечно ремонтировать, брать на вторичке кота в мешке бессмысленно

Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Sham сказал:

про вариатор... Ему пипец.

Ну тогда взять и зафигачить.:D

Вообще то смотря какой пипец. Не сто- процентный же.

Link to post
Share on other sites
  • VIP

Все ремонтируется... это хорошо, вопрос в цене. Может смысл купить другой рабочий вариатор проще чем ремонтировать этот.

Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Sham сказал:

Что делать дальше?

Сугубо личное мнение.

Поскольку рядом РеКПП и похожие на них, то потратиться на "снять и дефектовать", поскольку это будут рациональные расходы, как с точки зрения посмотреть, насколько все ремонтопригодно по соотношению "цена/ресур", так и вплоть до "искать замену".

Мне до серьезных сервисов было далеко, потому посчитался и решил найти замену. Заменил, 55 тыс за два года прошел. 

 

Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Sham сказал:

TR580KD5AA

Точной такой же вариатор. Предположу, что внутри могут найтись общие болячки.  

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Fabatim сказал:

Сугубо личное мнение.

Поскольку рядом РеКПП и похожие на них, то потратиться на "снять и дефектовать", поскольку это будут рациональные расходы, как с точки зрения посмотреть, насколько все ремонтопригодно по соотношению "цена/ресур", так и вплоть до "искать замену".

Мне до серьезных сервисов было далеко, потому посчитался и решил найти замену. Заменил, 55 тыс за два года прошел. 

 

Один из наших уже съездил в это Рекпп :angry:,бортанули его там,а теперь здесь они тему свою открыли,как здорово они чинят коробасы.Только коробасы от всех других марок,но не Субаровский Линеатроник:(

Link to post
Share on other sites
  • VIP
57 минут назад, Деда Миша сказал:

Один из наших уже съездил в это Рекпп :angry:,бортанули его там,а теперь здесь они тему свою открыли,как здорово они чинят коробасы.Только коробасы от всех других марок,но не Субаровский Линеатроник:(

А это что?

Link to post
Share on other sites
  • Soslan changed the title to Проблемы с вариаторм CVT
  • Soslan pinned this topic

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...