Jump to content

Проблемы с вариаторм CVT


Recommended Posts

  • Replies 502
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Всем добрый вечер! очень похожая на мою проблему. все началось с того, что начало подергивать как у тс, а так же появился гул на холодную с 30 до 40 км/ч . Продолжалось все это около месяца.

Короче пока просто подёргивается, диагностика не покажет. Но если это именно вариатор, значит проблема с блоком управления или далее по цепи к соленоидам. Некоторые советуют сделать адаптацию на субар

Вообщем поменял соленойд проблема не ушла как дёргалась так и дёргается, диагностика показывает что всё хорошо, решил разобрать мотор раз он кушает масло за одно и кольца поменять. Разобрал, мотор чис

Posted Images

  • 4 weeks later...

Добрый вечер!                                                                                                                                                                                             У меня произошла проблема с авто,началось как будто еду, а колеса как будто чутка не накачены.Заехал подкачал но чувство осталось то же,поехал поставил в гараж.Через неделю нужно было съездить по делам,последние Згода езжу очень редко,завел,прогрел,выехал задним ходом,развернулся поехал и выскочила гирлянда.Конечно стало не по себе,скорей скинул клему,подождал,поставил клему,завел,все чисто,тронулся "гирлянда"!                                                                                    1.Горит Чек; 2.Мигает температура ATF.  3.Горит лампа системы помощи при трогание с места на уклоне. 4. Горит VDC. 5.Горит ABS. Горит лампа на другом дисплее красным цветом,что нет бензина,а его пол бака!                                                          Ну что делать купил ELM 327,выскочили ошибки :   P 0700; P 2750.                                                                                                       Прочитать что это означает не могу. Ребята кто знает помогите что это такое????                                                                                                                                   Машина: Subaru XV 2012г вариатор.

Link to post
Share on other sites

Так по мне просто забить в поисковике коды ошибок..

Вот выдало, например:

https://obdii.pro/ru/codefor/SUBARU/P2750

https://obdii.pro/ru/code/P0700

Link to post
Share on other sites

При таких ошибках можно ли двигаться самим ходом,или эвакуатор. Двигаться примерно 15км.

Link to post
Share on other sites

Вряд ли кто-то может дать твердое обоснованное утверждение. Ну если только исключительную суть выскочившись ошибок будет знать. Лучше уж эвакуатор. 

Link to post
Share on other sites

Именно эта коробка прошла 26100  км.Двигатель прошел 96800. Ошибка Р0700-Неисправность электрической цепи - Управления АКПП.Ошибка Р2750 - Датчик С частоты вращения промежуточного вала коробки передач.Но машина едет мигая гирляндой ошибок.Еще пишется ошибки КПП;ЕСМ;РСМ;ТСМ.Вот я и спросил двигаться или эвакуатор.                                                                                                                       Может у кого было что то подобное? 

Edited by Rocker
Link to post
Share on other sites

У меня на предыдущей коробке была такая гирлянда. По поведению коробки понимал, что кирдык. С иллюминацией доехал меньше 1 км до дома. Потом вызвал эвакуатор. Задним ходом заехал. Вперед уже не захотела двигаться. 

Edited by Fabatim
Link to post
Share on other sites

Именно эта коробка прошла 26100  км.Двигатель прошел 96800. Ошибка Р0700-Неисправность электрической цепи - Управления АКПП.Ошибка Р2750 - Датчик С частоты вращения промежуточного вала коробки передач.Но машина едет мигая гирляндой ошибок.Еще пишется ошибки КПП;ЕСМ;РСМ;ТСМ.Вот я и спросил двигаться или эвакуатор.                                                                                                                       Может у кого было что то подобное? 

до 13 года по отзывной меняли подшипник в вариаторной коробке, может у вас этот случай? 

Link to post
Share on other sites

 

Именно эта коробка прошла 26100  км.Двигатель прошел 96800. Ошибка Р0700-Неисправность электрической цепи - Управления АКПП.Ошибка Р2750 - Датчик С частоты вращения промежуточного вала коробки передач.Но машина едет мигая гирляндой ошибок.Еще пишется ошибки КПП;ЕСМ;РСМ;ТСМ.Вот я и спросил двигаться или эвакуатор.                                                                                                                       Может у кого было что то подобное?

до 13 года по отзывной меняли подшипник в вариаторной коробке, может у вас этот случай?

 

Нет. Подшипник только гудит.
Link to post
Share on other sites

 

 


до 13 года по отзывной меняли подшипник в вариаторной коробке, может у вас этот случай? 
что за отзывная, не по прошлогоднему письму оффов в Северной Америке?
Link to post
Share on other sites

Как не странно машина едет,только чуть ватная,но едет.Гирлянда горит и мигает но едет.                                                                 Спасибо что отозвались!!!! Напишу как все пройдет.

Link to post
Share on other sites

@Rocker, посьба, если коробку по необходимости снимут, то сделайте качественное фото маркировочной таблички и Q-кода на ней. 

Link to post
Share on other sites

 

 


Как не странно машина едет,только чуть ватная,но едет.

В аварийном режиме однако.

Link to post
Share on other sites

Сегодня съездил к бывшим официалам Субару Премио Карсс,у них обслуживаю машину,последний раз был у них в 2018г менял в коробке масло, кстати о них в городе хорошие отзывы,(ездил не на своей). Встретился  с электриком (он мне когда то взбадривал коробку,результат был положительный). Поговорили о проблемах с машиной, с этими ошибками  он уже сталкивался все уберет,перепрограммирует и везти машину на эвакуаторе не надо,можно ехать своим ходом.Во как!!!                                             Так что завтра в путь,ехать 15км с гирляндой на табло. Как то так.                                                                                    До завтра!

Link to post
Share on other sites

он мне когда то взбадривал коробку

Коробка меняет соотношение крутящий момент/обороты из мощности на входном валу. В ней нет скрытых ресурсов. Что там можно взбодрить? Только если растянуть ступени и ездить на пониженных передачах. Тогда будет бодренько, но с повышенной нагрузкой. А у нас и так шестая почти не включается. Речь об этой коробке, ее "взбодрили" то?

Edited by sansany
Link to post
Share on other sites

Ну что съездил!Когда двигался тахометр показывал 2т.оборотов,не в зависимости от скорости,тащешся быстрей более 2-х.Гирлянда горит и напрягает.Так проехал 18км. по пробкам.Да, вентилятор охлаждения не срабатывал температура масла была 104гр.приходилось постоять в сторонке пока понизится температура . Добравшись,отдал ключи,загнали в рем.зону,колдовали долго,еще когда отдавал по ОТЗЫВНОЙ через дня 4-ре перестал работать кандер,заправили и его.                  По квитанции 4т.р.Обнялись,расцеловались и в путь.УРА!!!! Спасибо ребята что откликнулись!Удачи и здоровья всем!!!!!

Edited by Rocker
Link to post
Share on other sites

Чё было, так и не ясно.

Кондиционер заправили и вариатор самопочинился.

Link to post
Share on other sites

 

 


Чё было, так и не ясно
обняться и поцеловаться надо было
Link to post
Share on other sites
  • Soslan changed the title to Проблемы с вариаторм CVT
  • Soslan pinned this topic

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...