Jump to content

Задний самоблок


Recommended Posts

Опять зима, опять снег)))

нашлось какое то решение на последние несколько лет по заднему самоблоку?)

давно не заходил на форум, в этой ветке информации не нашёл.

с ходу нашёл вот это

https://www.val-racing.ru/differentsial-povyshennogo-treniya-subaru-zadniy-reduktor-r160.-stepen-blokirovaniya-srednyaya

и ещё вот это 

https://www.val-racing.ru/differencial-povyshennogo-treniya-subaru-zadnij-reduktor-r160.-stepen-blokirovaniya-zhestkaya

склоняюсь ко второму варианту)

не совсем понятно подходит ли для наших машин.

кто то пробовал ставить самоблок?

Link to post
Share on other sites

Самоблок - это конечно интересно, но меня другое волнует: как будет работать стабилизация, когда будет попытка притормозить колесо при том же заносе? 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
В 13.11.2020 в 16:58, zakutok сказал:

не совсем понятно подходит ли для наших машин

в теории подходит, надо смотреть какая шестерня стоит в редукторе, только для чего? на спортивную машину XV не тянет, гряземес с вариатором? стрёмно, да и жалко вариатор, а в быту неплохо справляется электронная имитация блокировки

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
On 11/13/2020 at 6:58 PM, zakutok said:

 

https://www.val-racing.ru/differencial-povyshennogo-treniya-subaru-zadnij-reduktor-r160.-stepen-blokirovaniya-zhestkaya

склоняюсь ко второму варианту)

не совсем понятно подходит ли для наших машин.

кто то пробовал ставить самоблок?

Задай вопрос Вал-рейсингу по поводу применимости к нашему автомобилю.

Так то судя по опыту эксплуатации нивоводов к продукции вал-рейсинга особо нет нареканий.

 

Хотя не совсем понятно для чего. Штатной электронной противобуксовочной системы обычно хватает. Да - будет лучше диагоналки проходить. Те проходимость чуть повысится. С другой стороны значительный прирост проходимости даст резина МТ, а следующий этап - колеса большего диаметра с заменой главных пар+ лебедка спереди.

 

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
18 минут назад, igor_s55 сказал:

С другой стороны значительный прирост проходимости даст резина МТ, а следующий этап - колеса большего диаметра с заменой главных пар+ лебедка спереди.

и трёхлитровый атмосферный дизель с механикой или классическим гидроавтоматом - TLC-100😉

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
18 часов назад, водолаз сказал:

Самоблок - это конечно интересно, но меня другое волнует: как будет работать стабилизация, когда будет попытка притормозить колесо при том же заносе? 

Да, боюсь, что работа АБС, ВДЦ и варика никак не подразумевает установку самоблока, там просто в алгоритмах это не заложено. Может что-то еще на МТ можно сообразить, но...

Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Swesha said:

Да, боюсь, что работа АБС, ВДЦ и варика никак не подразумевает установку самоблока, там просто в алгоритмах это не заложено. 

Вариатору должно быть пофиг на самоблок. АБС работает при очень сильном торможении, не давая колесам блокироваться, влияние самоблока конечно будет, но ничтожно малое, тем более он в задней оси ставится на которую нагрузка при торможении ослабевает.

Вот на систему курсовой устойчивости это может повлиять вернее система курсовой устойчивости будет не так работать, как заложено в алгоритмах. Но как это в итоге будет можно на практике оценить. Думаю в гражданском использовании на общих дорогах большой разницы не должно быть. 

 

В этом плане лучше ставить принудительную блокировку, когда нужно включил, когда нужно выключил. Только на субару их никто не делает. На ниву, шниву, уаз, сузуки, газель пожалуйста.

https://izh-techno.ru/categories/prinuditelnaya-blokirovka/

https://izh-techno.ru/blog/prinuditelnaya-blokirovka-na-nivu-i-shevrole-nivu-preimuschestva-pered-samoblokom/

 

ЗЫ Знакомый поставил принудительную блокировку на газель - ездит не на радуется, перестал зимой вообще застревать.

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
4 часа назад, igor_s55 сказал:

Знакомый поставил принудительную блокировку на газель - ездит не на радуется, перестал зимой вообще застревать.

у субары в нашем варианте вполне достойный арсенал ездить и не застревать

самоблок ставили на форестеры и импрезы с мощными моторами - активно стартовать с места, проходить повороты, но не грязь месить

Link to post
Share on other sites
15 hours ago, Чёрный доктор said:

у субары в нашем варианте вполне достойный арсенал ездить и не застревать

самоблок ставили на форестеры и импрезы с мощными моторами - активно стартовать с места, проходить повороты, но не грязь месить

 

Кому-то может захотелось лучше ездить чем сейчас. Поэтому имеет полное право поставить самоблок.

В другой теме видео выкладывыли. Там и наша ХВ и дастер с самоблоком в конце. Дастер с самоблоком в конце лучше едет.

 

Link to post
Share on other sites
48 минут назад, igor_s55 сказал:

Поэтому имеет полное право поставить самоблок

тогда надо ещё и "хвост" с несимметричным механическим дифф-лом, как это делали на форестерах с 4ЕАТ "автоматом", правда с 4ЕАТ - это было просто сделать, тупо "хвост" перекидывался и всё, а вот как с вариатором? Возможно ли, были ли мощные турбовые субары с вариатором?

Edited by Чёрный доктор
Link to post
Share on other sites
22 часа назад, igor_s55 сказал:

АБС работает при очень сильном торможении, не давая колесам блокироваться

АБС является еще и исполнительным механизмом системы ВДЦ. Алгоритмов работы никто не расковыривал, т.ч. что-то прогнозировать тут нельзя.

С вариком тоже не все понятно, т.к. все системы работают взаимосвязано: ЭБУ двигателя, датчик поворота руля, АБС, ВДЦ, блок управления вариком и т.д. - достаточно посмотреть схему КАН-шины в мануале. Повторюсь: алгоритмов работы никто не расковыривал...

Тазы и Газели тут совсем не пример.

Edited by Swesha
Link to post
Share on other sites
4 hours ago, Swesha said:

АБС является еще и исполнительным механизмом системы ВДЦ. Алгоритмов работы никто не расковыривал, т.ч. что-то прогнозировать тут нельзя.

С вариком тоже не все понятно, т.к. все системы работают взаимосвязано: ЭБУ двигателя, датчик поворота руля, АБС, ВДЦ, блок управления вариком и т.д. - достаточно посмотреть схему КАН-шины в мануале. Повторюсь: алгоритмов работы никто не расковыривал...

Тазы и Газели тут совсем не пример.

Ну так я и написал что влияние можно оценить только когда поставишь самоблок и проедешь и поймешь на своем автомобиле как и что стало работать и как изменилось. 

 

тазы и газели привел в пример только наличием приобретения принудительной межколосной блокировки а не самоблока.

Грубо приехал на бездорожье, кнопку нажал, проехал сложный участок (с влиянием АБС, ВДЦ, ЭБу, датчиком поворота руля, но там скорость черепашья поэтому пофиг).

Потом выехал на трассу, снова кнопку нажал, и нет у тебя никакого влияния на АБС, ВДЦ, блок управления вариком и т.д.

Кстати на счет газелей не знаю, но на тазах уже 5 лет как есть ЭБУ двигателя, датчик поворота руля, АБС, ВДЦ итд.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...