Jump to content

Заглох в пробке, затем перебои работы движка(+)


Recommended Posts

Новая модель, пробег около 56000 км.

Вчера , примерно через 10 минут после старта со стоянки, в пробочном трафике, стала передвигаться как бы рывками,

а затем, через несколько секунд совсем заглохла. Перевел вариатор  в позицию паркинга, завелся , проехал пару метров,

и снова заглох при остановке трафика.  С такими "танцами с бубном" добрался до ближайшего съезда с улицы, чтобы осмотреть, что случилось.

В режиме паркинга, заводилась, и глохла на 10й-15й секунде.  Все сигнальные лампы еще не успевали погаснуть.

После хорошей перегазовки на ХХ вроде "просралась" ,  секунд 10 после сброса, погуляли холостые, и вроде все стало работать

в штатном режиме. 

Но....заметил вот что, при плавном нажатии на педаль газа на нейтрали, или в режиме парковки, при достижении 4000 оборотов,

движок начинает колбасить, и обороты больше не увеличиваются, несмотря на дальнейщее нажатие педали. Расколбас выглядит , как

будто какая-то автоматика скидывает обороты на 3800-4000 при  "педали в пол", они снова набираются, и снова сбрасываются.

На приложенном видео все наглядно.

Какая может быть проблема, что думаете?

 

 

Link to post
Share on other sites

И чека нет?, какие нибудь действия по ремонту/обслуживанию проводились?, топливо?

Link to post
Share on other sites

У меня конечно другой модельный год, но вот абсолютно тоже самое. Встречал подобное на многих машинах. У приятеля Ford Explorer с четырёхлитровым V8 1997 года вёл себя точно так же. Мне кажется это нормально. А вообще машина на гарантии? Может к ОД съездить?

3 часа назад, VolK сказал:

при плавном нажатии на педаль газа на нейтрали, или в режиме парковки, при достижении 4000 оборотов,

движок начинает колбасить, и обороты больше не увеличиваются, несмотря на дальнейщее нажатие педали

 

Link to post
Share on other sites
2 hours ago, михаил said:

И чека нет?, какие нибудь действия по ремонту/обслуживанию проводились?, топливо?

Чека нет.  Машина на гарантии, обслуживается у дилера

Link to post
Share on other sites

На холстых раскрутить двигатель выше 3500 оборотов не дает ограничитель этих самых холостых. Зачем это нужно?  

Link to post
Share on other sites

Был на диагностике > диагноз - засёр форсунки.  А дергание на нейтрали, оказалось нормой

Link to post
Share on other sites
20 минут назад, VolK сказал:

Был на диагностике > диагноз - засёр форсунки.  А дергание на нейтрали, оказалось нормой

пока писал ответ - уже всё решилось )) Форсунки нужно и правда периодически чистить, вне завиимости от качества бензина )кажущегося качества, а для инжекторных двигателей отсечка на нейтрали на 3,5-4,5к это стандартная защита в прошивке.

Link to post
Share on other sites

В Мурманске холодно уже, видимо...:laugh:

Глохла из-за засёра, написано же...Михаил. Только не спрашивай где, когда  и кто засёр...

:laugh:

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

За 56ткм?, прикольно, а что там с фильтром тогда...

Link to post
Share on other sites
1 час назад, михаил сказал:

За 56ткм?, прикольно, а что там с фильтром тогда...

Да походу, его там нет вообще, как такового! Или уже нет...

Link to post
Share on other sites

Да много ли надо какашечным топливом заправляться, чтоб машина за троила.. 

Форсунки думал почистить в свое время (в 18 году), ребята с гаражного сёрвиса отговорили, они даже продали стэнд, т.к. спрос на данные работы 1 из 100.

Сказали просто заправляйся на тех и тех заправках, вот и всё, вот и всё

Link to post
Share on other sites
2 hours ago, parovoz1g said:

Да много ли надо какашечным топливом заправляться, чтоб машина за троила.. 

 

Заправка была в основном в Европе на Статойлах и Нестах

Link to post
Share on other sites
7 часов назад, lipton сказал:

Да походу, его там нет вообще, как такового! Или уже нет...

Или кто-то бензин ослиной мочой разбавляет.По старинке.:D

Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, Деда Миша сказал:

Или кто-то бензин ослиной мочой разбавляет

Потому я и написал - "уже нет"...

Link to post
Share on other sites

Летом, перед поездкой в Крым, почистил дроссель. Говна было достаточно. Это на 54 т.км.

З.Ы. На своем ЛегасЕ чищу регулярно. Засирается, начинает подтупливать, особенно при резком наборе оборотов (типа кикдауна или около того). После чистки все хорошо. Делаю раз в два года, иногда чуть раньше.

  • Like 3
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...