Jump to content

XV 2.5 теперь официально


Recommended Posts

3 часа назад, ActiveOBD сказал:

Ой, как ты прав, дружище. Я вот чисто ради интереса решил погуглить сколько ей лет и как зовут, а нашел, что это как бы не совсем даже "она" ... трансмиссия без миссии )) 😆

Оно?:dolf_ru_1019::wacko:

  • Haha 1
Link to post
Share on other sites
20 hours ago, Чёрный доктор said:

тогда и машина не та нужна

 

Спорно, для 100% асфальта есть Impreza/Legacy с теми же драйверскими преимуществами в виде полного привода. Какой смысл делать приподнятую Импрезу (Crosstrek) для асфальта, чтоб сильней парусило на трассе и заваливало в поворотах ? Или раз в году припарковаться в Америке на тротуаре и оставшую часть года выплачить штраф ?)

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, ActiveOBD сказал:

Какой смысл делать приподнятую Импрезу (Crosstrek)

малыми затратами расширить модельный ряд. Legacy и аутбек кому-то (мне к примеру ) не нравятся. Великоваты, да и седаны не люблю.

Идеальной была Impreza XV, в тот кузов да современный мотор и cvt - было бы великолепно.

Link to post
Share on other sites
19 minutes ago, Чёрный доктор said:

Legacy и аутбек кому-то (мне к примеру ) не нравятся. Великоваты, да и седаны не люблю.

Главное - не забывать, что целевая аудитория и рынок этой продукции находится на другом конце земного шара. Это примерно можно судить по "быстроте" появления новинок на нашем рынке, и дело не только в XV 2.5.

 

Анонс Forester Sport, США - 18 ноября 2019.

Анонс Forester Sport, Украина - 4 сентября 2020.

Анонс Forester Sport, РФ - 🤔

 

 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Чёрный доктор сказал:

Идеальной была Impreza XV

Была... Раньше и трава была зеленей и деревья выше!

А чем нынешняя не товой?! Фактически то "Импреза ХВи"...

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, ActiveOBD сказал:

Forester Sport

что за "зверь"?

Украина всегда была несколько обособлена в плане представленных на рынке автомобилей. К примеру в UA официально продавались дизельные форд фиеста и фьюжен, дизельный ASX, а в РФ нет, мотивировали плохим топливом и отсутствием спроса. На субару спрос в РФ тоже не ахти.  

Link to post
Share on other sites
1 час назад, lipton сказал:

А чем нынешняя не товой?! Фактически то "Импреза ХВи"...

Да большая она, раздутая. Ну не люблю я седаны и чемоданы;)

Link to post
Share on other sites
56 minutes ago, Чёрный доктор said:

что за "зверь"?

Украина всегда была несколько обособлена в плане представленных на рынке автомобилей. К примеру в UA официально продавались дизельные форд фиеста и фьюжен, дизельный ASX, а в РФ нет, мотивировали плохим топливом и отсутствием спроса. На субару спрос в РФ тоже не ахти.  

 

У нас очень даже пользуются спросом Subaru Forester и Crosstrek (именно так, не XV), и в большинстве своем это автомобили с американских страховых аукционов (Copart, IAAI). Видел эту комплектацию много раз, симпатично, в белом цвете напоминает новый RAV4. Естественно, тоже 2.5 с SI-DRIVE, прям как этот новый Crosstrek Sport. Но вес у последнего меньше, потому это даже интереснее в плане динамики

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, ActiveOBD сказал:

Видел эту комплектацию много раз, симпатично, в белом цвете напоминает новый RAV4.

вот оно - тлетворное влияние toyota

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, ActiveOBD сказал:

У нас очень даже пользуются спросом Subaru Forester и Crosstrek

разговор был об официальных продажах через оф. дилера, самостийно у нас и дизельные форестеры привозили и с ГБО, и гибриды, но официальных дизельных SH ввезли 15 штук, а других не привозили совсем. В Украине официально продавали много автомобилей, которых в РФ можно было купить только по серой схеме.

К примеру - Daihatsu Copen, прикольная машинка для южных регионов.

daihatsu_copen_1.jpg

  • Like 2
Link to post
Share on other sites

Все дело в политике государства относительно импорта автомобилей, в Украине,  видимо  , с этим проще 

Edited by nicks
Link to post
Share on other sites
6 часов назад, nicks сказал:

Все дело в политике государства относительно импорта автомобилей

Политика запрещает ввозить дизельные автомобили?

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Чёрный доктор сказал:

Политика запрещает ввозить дизельные автомобили?

Нет. Есть пошлины, которые сводят на нет смысл присутствия на рынке той или иной не очень популярной модели. А еще ОТТС получить нужно.

Edited by nicks
Link to post
Share on other sites
1 час назад, nicks сказал:

А еще ОТТС получить нужно.

Если касаемо конкретно Subaru Forester SH дизельный, то на него было ОТТС  и он официально продавался дилерами, но почему то продали всего штук 15 автомобилей с 2.0 турбодизелем и механикой. 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, nicks сказал:

Есть пошлины, которые сводят на нет смысл присутствия на рынке той или иной не очень популярной модели.

К примеру продаваемый в Европе дизельный ASX имеет такой же объём и мощность двигателя 2.0 и 150 л.с. как и его бензиновый собрат, но дизелёк в Россию не везут. 

Link to post
Share on other sites

Да не пользуются спросом дизеля в РФ, они ещё и дороже, зачем им заморачиваться.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...