Jump to content

Recommended Posts

  • Пользователи

2. При проверке уровня охлаждающей жидкости заметил, что уровень сильно ниже минимума.

С первых километров заметил, что охлаждайка на минимуме. На первом ТО указал на это - сказали нормально. Но я купил у них литрушку и сам долил. Утечек не замечено за 8000 км, уровень стабилен(3 тьфу!), однако на субафоруме дрома один форумчанин на Форике с таким же двигателем озабочен этим вопросом, потому как у него заметно уменьшается уровень с пробегом.

Link to post
Share on other sites
  • Replies 494
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

  • Администраторы

 

С первых километров заметил, что охлаждайка на минимуме. На первом ТО указал на это - сказали нормально. Но я купил у них литрушку и сам долил. Утечек не замечено за 8000 км, уровень стабилен(3 тьфу!), однако на субафоруме дрома один форумчанин на Форике с таким же двигателем озабочен этим вопросом, потому как у него заметно уменьшается уровень с пробегом.

Так же сделал, пока долил, дальше посмотрим.

На первый вопрос пока еще жду ответа :)

Link to post
Share on other sites
  • Администраторы

Понизился уровень охлаждающей жидкости до мин

Почему???

В сервисе сказали - усушка, утряска , угар и тд. Ну вроде как все нормально. Я взял литр у них, долил, если повторится - поеду на диагностику :)

Link to post
Share on other sites

Я приехал к дилеру сказал что уровень ож упал мне долили бесплатно вот жду теперь упадет еще или нет

Link to post
Share on other sites

Проверил у себя - на холодной уровень по середине отметок - буду теперь поглядывать.

Link to post
Share on other sites

Сегодня обратил внимание уровень жидкости гуляет будь здоров, после ночи на 1-2 см ниже уровня, после получаса езды уровень между макс и мин. Заехал к ОД оказывается у нас заливают синий кастрол при этом мин температура -37, и концентрат разбавляется дистиллированной водой, летом до 1 литра можно смело воду лить, зимой надо 50/50.

Link to post
Share on other sites

Понизился уровень охлаждающей жидкости до мин

Почему???

Причин на первый взгляд три:

1. Естественное действие законов физики. При нагревании антифриз расширяется - для этого и служит расширительный бачек, при охлаждении - объем уменьшается.

2. Вода, входящая в состав охлаждающей жидкости (основной компонент - этиленгликоль) просто напросто испаряется в процессе нагревания.

3. Возможно в системе охлаждения были воздушные полости, не заполненные жидкостью. Это могло образоваться при сборке всей системы и заполнении её ОЖ. Вы же когда покатались с хорошей скоростью - эти воздушные полости (пробки) и выгнало сильным потоком охлаждающей жидкости.

Link to post
Share on other sites

Причин на первый взгляд три:

По логике п.2 я думаю не должно так сильно испаряться, п.3 просто долить до определенного уровня и дальше контролировать,

Вообщем долить и дальнейшая эксплуатация покажет.

Link to post
Share on other sites

Полностью согласен. Это не ГАЗ-Волга, из которой течет изо всех щелей.

Link to post
Share on other sites
  • Пользователи

2. Вода, входящая в состав охлаждающей жидкости (основной компонент - этиленгликоль) просто напросто испаряется в процессе нагревания.

Только почему-то в Тойотах уровень держится ГОДАМИ...

 

А по Субарам.. Заметил фишку такую на Форике - если едешь на дальняк, то утром уровень на холодную выше обычного, как-будто не успевает остывать.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

У себя долил до max-го после первого пуска гидроника, сейчас все в норме, сосед на паджерике говорит у него тоже самое было после первого запуска вебасто.

Link to post
Share on other sites

Тоже заметил, уровень жидкости аккурат на минимальной отметке. На ТО 15000 заеду, надеюсь нальют.... :)

Link to post
Share on other sites

Тоже заметил, уровень жидкости аккурат на минимальной отметке. На ТО 15000 заеду, надеюсь нальют.... :)

Я бы держал на контроле. Сам не откладывал в долгий ящик, подъехал к ОД и долил до мах.

Link to post
Share on other sites

Почитал и заинтересовался: а как оно у меня? На холодной машине чуть выше минимума. После поездки уровень точно на максимальной отметке.

Link to post
Share on other sites

Почитал и заинтересовался: а как оно у меня? На холодной машине чуть выше минимума. После поездки уровень точно на максимальной отметке.

У меня аналогично .
Link to post
Share on other sites

Мне на то - 5000 долили,теперь на горячем выше уровня на пару см.

Link to post
Share on other sites
  • 5 weeks later...

Подскажите, пожалуйста.

 

Какой уровень охлаждающей жидкости считается нормой?

 

Как проверять на горячую или холодную?

Link to post
Share on other sites

А в мануале об этом ни слова? :huh:

 

Нашел

 

Охлаждающая-жидкость-2.jpg

 

Охлаждающая-жидкость-ур.jpg

 

То есть на холодном двигателе уровень должен быть на уровне FULL.

 

У меня на холодном на пару см. выше MIN, а на горячем - FULL.

 

Следовательно надо на холодной долить до FULL.

 

После ТО 5000 спросил у ОД про уровень, ответили - главное, чтобы на горячем был FULL, а на холодном, если у минимума, то это нормально.

 

Кто прав и извечный вопрос - Что делать?

 

В этом деле разбираюсь плохо, поэтому боюсь - нальешь, как в руководстве, а потом бачок лопнет.

На 2110 один раз так случилось.

Link to post
Share on other sites
  • Пользователи

Лить до верхней риски на холодную.

Link to post
Share on other sites

В этом деле разбираюсь плохо, поэтому боюсь - нальешь, как в руководстве, а потом бачок лопнет. На 2110 один раз так случилось.

не должен. Там в крышке вроде предохранительный клапан должен стоять. Думается, что он лучше тех, что ставили на 10-ках, которые или травят (и из-за этого машины кипели) или клинит (ваш случай)

Уж где-где, а здесь перелив не страшен

Link to post
Share on other sites

Лить до верхней риски на холодную.

 

Саша, спасибо огромное, завтра поеду к ОД пендюлей вставлять.

Блин, ну отношение, жене в Финке на ТО, разве, что масло в бокал не налили и понюхать не дали,

все проверили, омывайки долили, рассказали, показали.

На 15 000 поеду в Финляндию.

Чуть дороже, но спокойней, а то после ТО у нашего ОД ездишь и ждешь, какой-нибудь неприятности.

Link to post
Share on other sites
  • Пользователи

Саша, спасибо огромное, завтра поеду к ОД пендюлей вставлять.

Тут как с маслом - норма между рисками, но лучше держать верхний уровень.

Link to post
Share on other sites

Съездил к ОД, купил ожлаждайки 1 литр.

Мастера говорят, что главное, чтобы на прогретой уровень был FULL.

На холодной долил до отметки FULL, изменений не заметил, греться машина быстрее не стала,

но для успокоения души - пусть будет по инструкции.

Уверен, что инженеры Субару про это знают поболее, если только ошибка при переводе не закралась.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.


  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Today's Birthdays

    1. Афдотья
      Афдотья
      (46 years old)
×
×
  • Create New...