Jump to content

Recommended Posts

Ну без заглушек там вообще попа была бы, что собственно ты и подтверждаешь, мало кто интересуется подкапотным пространством., без заглушек там бы постоянно грязь и влага была бы.

Link to post
Share on other sites
  • Replies 80
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Вот моё письмо в представительство и их ответ: From: Oleksyuk, Nikolay  Sent: Tuesday, August 27, 2019 7:03 PM To: customer-reply@subaru-motor.ru Subject: Subaru XV 18MY ржавчина на опорных

@fed ,Норма была бы,если бы под УСТАНОВЛЕННЫЕ ЗАВОДОМ резинки вода не попадала.А раз попадает и приводит вроде запечатанный узел к ржавчине,то это косяк Завода,и как Дилеры этого Завода они просто обя

после того, как мне год назад дилер сказал то же самое и "да они все ржавеют", я через минут 15 уже написал в представительство Субару письмо по электронной почте и приложил фотографии, через пару час

Posted Images

Снял заглушка, посмотрел у себя. Ржавчины не нашел.

P_20200725_125026_p.jpg

P_20200725_124956_p.jpg

Link to post
Share on other sites

Интересно, может это косяк не каждой машины? Завтра скину фотки того, что у меня.

Link to post
Share on other sites
6 часов назад, sasha72 сказал:

Снял заглушка, посмотрел у себя. Ржавчины не нашел.

P_20200725_125026_p.jpg

P_20200725_124956_p.jpg

У Вас пыльник другой. Он с завода стоял или с распоркой шёл?

Link to post
Share on other sites

У меня 2014 м.г., поэтому в начале темы я спросил

В 15.07.2020 в 22:10, sasha72 сказал:

У этих узлов есть отличия от 2014?

Пыльники штатный, с распоркой в комплекте естественно не шел. А вот распорка гниет. Ее пришлось зачищать и красить. И, кстати, стойки тоже менял.

Edited by sasha72
Link to post
Share on other sites

Снял заглушки, воду с грязью и ржавчину нашёл, узел внешне выглядит ужасно. Насколько все запущено, буду разбираться. ОДам показал, сфоткали, в Пн буду звонить инженеру по гарантии, посмотрим, что скажет.

З.Ы. Посмтрел этот узел у Форика нового, - там резиновая заглушка иной формы. Она закрывает всё, как колпак сверху.

З.Ы.2 Спасибо всем тем, кто поднял этот вопрос в теме. Если бы не написали, так бы и не знал, что такая болячка есть.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Аналогично, сегодня посмотрел и обалдел. Левый и правый.

 

Скажите, а внутри под капотом надо мыть? Что-то слишком много "земли".

IMG_20200726_133537.jpg

IMG_20200726_133555.jpg

  • Like 1
  • Sad 2
Link to post
Share on other sites
5 часов назад, sharker сказал:

а внутри под капотом надо мыть?

Учитывая "качество" уплотнения подкапотного пространства, то да. Я мою 1 раз в год обязательно + обработка консервантом всего что рекомендовано (ОД знают обычно).

 

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Dr.Green сказал:

Учитывая "качество" уплотнения подкапотного пространства, то да. Я мою 1 раз в год обязательно + обработка консервантом всего что рекомендовано (ОД знают обычно).

 

 

Вы у дилера моете? Или просто у них спросить? И какой консервант используете?

Link to post
Share on other sites
19 часов назад, sharker сказал:

Вы у дилера моете? Или просто у них спросить? И какой консервант используете?

Мою только у дилера. Мне когда движок помыли, они сами повторно нанесли консервант туда, где он был на новой. Когда мыл еще раз, то просто напомнил перед мойкой. Сделали также.

З.Ы. Не специалист по консервантам ни разу. Что дилер наносит, то и держится уверенно до следующей мойки, т.е. год точно.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

ОД обещает решить вопрос путем зачистки ржавчины, замены гаек и обработки цинковой мастикой (так вроде бы называется). Плюс замена старых заглушек на пыльники нового образца (видимо, как на форике).

 

З.Ы. Интересует в связи с этим следующее: при вышеперечисленных работах, возникает необходимость делать сход-развал или на наших машинах какая-то особенная процедура?

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Dr.Green сказал:

ОД обещает решить вопрос путем зачистки ржавчины, замены гаек и обработки цинковой мастикой (так вроде бы называется). Плюс замена старых заглушек на пыльники нового образца (видимо, как на форике).

 

З.Ы. Интересует в связи с этим следующее: при вышеперечисленных работах, возникает необходимость делать сход-развал или на наших машинах какая-то особенная процедура?

Ничего делать не придётся. Вам гайку поменяют без подъёма авто даже. Ступичные подшипники не меняют они.

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

Наконец-то доехал и до дилера с проблемой ржавчины под заглушками. Мне сказали, что случай это негарантийный и относится к износу деталей подвески. И вообще, зачем вам эти резинки, видите, у вас вода под ними скапливается. Но тем не менее, они могут за свой счет почистить и замазать медной смазкой эти места. На мой вопрос зачем же в этом месте все так по-дурацки сделано, получил ответ, что за сделали, значит надо.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
6 часов назад, fed сказал:

Наконец-то доехал и до дилера с проблемой ржавчины под заглушками. Мне сказали, что случай это негарантийный и относится к износу деталей подвески. И вообще, зачем вам эти резинки, видите, у вас вода под ними скапливается. Но тем не менее, они могут за свой счет почистить и замазать медной смазкой эти места. На мой вопрос зачем же в этом месте все так по-дурацки сделано, получил ответ, что за сделали, значит надо.

Не верьте им. Пусть меняют гайки и ставят модифицированные резинки. Стойте на своём.

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
5 минут назад, romka0017 сказал:

Не верьте им. Пусть меняют гайки и ставят модифицированные резинки. Стойте на своём.

Да не понятно, на что ссылаться в споре с ними, он мне книжку показывает и говорит, на кузов есть гарантия, а это не кузов, а подвеска и ржавчина это норма на ней😒

Link to post
Share on other sites

@fed ,Норма была бы,если бы под УСТАНОВЛЕННЫЕ ЗАВОДОМ резинки вода не попадала.А раз попадает и приводит вроде запечатанный узел к ржавчине,то это косяк Завода,и как Дилеры этого Завода они просто обязаны произвести работы,исключающие в дальнейшем попадание воды в то место,где её не должно быть НИКОГДА.

Edited by Деда Миша
  • Like 5
Link to post
Share on other sites
20 часов назад, fed сказал:

Наконец-то доехал и до дилера с проблемой ржавчины под заглушками. Мне сказали, что случай это негарантийный и относится к износу деталей подвески. И вообще, зачем вам эти резинки, видите, у вас вода под ними скапливается. Но тем не менее, они могут за свой счет почистить и замазать медной смазкой эти места. На мой вопрос зачем же в этом месте все так по-дурацки сделано, получил ответ, что за сделали, значит надо.

после того, как мне год назад дилер сказал то же самое и "да они все ржавеют", я через минут 15 уже написал в представительство Субару письмо по электронной почте и приложил фотографии, через пару часов дилер позвонил и сказал что заказали новые крышки и потом всё там вычистил и собственно поменял крышки.

  • Like 2
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites

Вот моё письмо в представительство и их ответ:

From: Oleksyuk, Nikolay 
Sent: Tuesday, August 27, 2019 7:03 PM
To: customer-reply@subaru-motor.ru
Subject: Subaru XV 18MY ржавчина на опорных подшипниках.

Добрый день! Обнаружил на своем автомобиле Subaru XV под крышками опорных подшипников передней подвески воду (видимо крышки негерметичны) и коррозию, следы ржавчины на резьбе и болтах. Представители официального дилера в Южно-Сахалинске Дальтехмашсервис (инженер по гарантии Алексей Ким) при обращении 27 Августа  на вопрос о допустимости попадания воды внутрь и наличия ржавчины/коррозии проинформировал меня, что "это нормально, они все ржавеют". Поскольку я не уверен, что такой ответ соответствует техническому стандарту компании Субару и моим ожиданиям о качестве производства, хотелось бы получить разъяснения от представительства компании в России, допускается ли на самом деле такая техническая проблема, так как мне кажется, что в среднесрочной перспективе это может оказать влияние на надёжность и работоспособность элементов подвески и кузова. Фотографии проблемных мест прилагаются.

С уважением,

Николай 

 

 

From: Customer-reply <customer-reply@subaru-motor.ru> 
Sent: Tuesday, August 27, 2019 10:26 PM
Subject: [EXTERNAL] Субару Мотор: Ответ на обращение

Николай, добрый день.

Благодарим Вас за обращение и за выбор SUBARU.

Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с трудностями при использовании автомобиля SUBARU и при общении с сотрудниками дилерского центра.

Полагаем, что дилер допустил ошибку, либо имело место недопонимание. Производитель выпустил модифицированные крышки для предотвращения попадания воды в указанную полость, а также выпустил сервисный бюллетень, описывающий соответствующую контрмеру. Мы направили дилеру необходимые инструкции. В ближайшее время с Вами свяжется сотрудник дилерского центра для планирования выполнения работ в рамках указанного бюллетеня.

Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.

Мы надеемся, что возникшая ситуация не окажет негативного влияния на Ваше отношение как к автомобилям марки SUBARU, так и к нашей организации в целом.

Желаем Вам приятного использования автомобиля SUBARU, надеемся на понимание и длительное сотрудничество.

С уважением,
Отдел качества обслуживания
Департамент сервисного обслуживания
ООО "Субару Мотор"
 

 

photo_2020-08-14_17-29-54.jpg

photo_2020-08-14_17-29-39.jpg

  • Like 5
  • Thanks 2
Link to post
Share on other sites
В 13.08.2020 в 13:05, fed сказал:

Наконец-то доехал и до дилера с проблемой ржавчины под заглушками. Мне сказали, что случай это негарантийный и относится к износу деталей подвески. И вообще, зачем вам эти резинки, видите, у вас вода под ними скапливается. Но тем не менее, они могут за свой счет почистить и замазать медной смазкой эти места. На мой вопрос зачем же в этом месте все так по-дурацки сделано, получил ответ, что за сделали, значит надо.

Вы желали услышать что-то другое? Задача дилера - продать Вам машину и регулярно "доить" на ТО. От остального они открещиваются как могут.

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, saiberrian сказал:

Полагаем, что дилер допустил ошибку, либо имело место недопонимание. Производитель выпустил модифицированные крышки для предотвращения попадания воды в указанную полость, а также выпустил сервисный бюллетень, описывающий соответствующую контрмеру.

надо глянуть на моей, как состояние

Link to post
Share on other sites

Можно даже не смотреть, ржавое 100%.

 

У жены машина 2,5 года, 16 тыщ пробега по городу, под крышками ржа и вода...

В сентябре буду дилера мучать.

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Чёрный доктор сказал:

Вы желали услышать что-то другое? Задача дилера - продать Вам машину и регулярно "доить" на ТО. От остального они открещиваются как могут.

Ну есть же нормальные дилеры. Вон как в случае@Dr.Green . Человек приехал, посмотрели, определились, как решать будут. И про консервант после мойки они тоже слышали, в отличие от моего ОД, у которого реакция на мою проблему была "не, ну а чо ты хочешь, сними резинки, быстрее высыхать будет".🤬

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Лучше не поскупись, оформи овертайм. Я за два года её в пять концов отбил...

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...