Jump to content

Recommended Posts

Подходит конец гарантии (в сентябре будет 3 года), задумался о полной проверке автомобиля. На что обратить внимание, какие есть родовые болячки у нашего автомобиля, т.е. что очень часто ломается?

Пробег на текущий момент всего 28000, есть смысл делать что-то кроме описанного в плановом техобслуживании ТО-3, вроде замены масла в редукторах и кпп?

 

P.S. Машина первая, только начинаю разбираться во всём.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Крепление передних амортизаторов. Опорные подшипники.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, romka0017 сказал:

Крепление передних амортизаторов. Опорные подшипники.

У этих узлов есть отличия от 2014?

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, sasha72 сказал:

У этих узлов есть отличия от 2014?

Пока,вроде,никто не разбирал ни для сравнивания,ни просто для замены.Машине ещё и трёх лет нет на российском рынке.И уж таких прям критических косяков пока не замечено или не выявлено.Так "шероховатости" может и есть,но это уже на вкус и цвет конкретного владельца.Видно,что япы основательно учли выявленные действительные недостатки XV-I и постарались по максимуму исправить их на XV-II.

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там на первых партиях маленький пыльник был, вода стояла.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 15.07.2020 в 22:38, Деда Миша сказал:

выявленные действительные недостатки XV-I

Видно, я что то упустил. Можно про них поподробнее?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, sasha72 сказал:

Видно, я что то упустил. Можно про них поподробнее?

Конечно,можно.

Слабая жёсткость кузова -- при диагональном вывешивании ни всегда и не у всех стопроцентно открывается/закрывается пятая(багажная) дверь.В верхней части рамки этой двери плохо загерметизированы стыковочные кузовные швы крыши и задних крыльев -- протёки у части машин.

Машины выпуска 2011-2013 имеют тонкое однослойное напыление на поршневых кольцах,из-за чего у множества владельцев имеет место увеличенный масложор двига.

Плохо продумана замена лампы ближнего света правой фары.Практически все снимали бампер для её замены,что,согласитесь не очень комильфо.

Неудачное решение разместить ДХО в ПТФ -- низковато от земли -- машину в сложных погодных и рельефных условиях дорог становится видно в последний момент.Размещение в блоке передних фар -- вариант получше.

У многих дребезжание передних суппортов или колодок в них.Технически не до конца продумано соответствующее прижатие колодок.

Вам этого мало?

Тогда может другие клубни ещё чего добавят. Я вспомнил на вскидку,что сразу пришло на ум.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Компрессор кондиционера!

Левая боковина водительского сиденья.

Подшипники в роликах у любителей помыть мотор Кёрхером. :)

Edited by lipton

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Деда Миша в твоем перечне я не увидел

В 15.07.2020 в 20:48, romka0017 сказал:

Крепление передних амортизаторов. Опорные подшипники

Поэтому и спросил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, для борьбы с

13 часов назад, Деда Миша сказал:

.В верхней части рамки этой двери плохо загерметизированы стыковочные кузовные швы

стал при мойке тщательно вымывать зазоры под рейлингами и в продольном уплотнителе под ними на крыше. Пена вымывается не сразу. А оставшаяся химия в зазорах не лучшим образом влияет на кузов, на истину не претендую.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@sasha72 ,я летом на даче,когда сам лично мою машину,тоже уделяю особое внимание вымыванию пены из под "ножек" рейлингов.Пена оттуда действительно вымывается после тщательного промывания. И вообще, уделяю особое внимание при смывке пены всем стыкам и скрытым местам B).

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 15.07.2020 в 17:34, sharker сказал:

Подходит конец гарантии (в сентябре будет 3 года), задумался о полной проверке автомобиля. На что обратить внимание, какие есть родовые болячки у нашего автомобиля, т.е. что очень часто ломается?

Пробег на текущий момент всего 28000, есть смысл делать что-то кроме описанного в плановом техобслуживании ТО-3, вроде замены масла в редукторах и кпп?

 

P.S. Машина первая, только начинаю разбираться во всём.

 

 

Замена всех технических жидкостей будет правильным выбором, даже если официальный дилер написал что делал это ( тормозная жидкость) масло в редукторах и жидкость вариатора очень желательно. Проверить кондей тоже. Остальное по мере поступления воды в отсеки.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 15.07.2020 в 20:48, romka0017 сказал:

Крепление передних амортизаторов. Опорные подшипники.

Что с ними станет за 30 там?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 15.07.2020 в 22:38, Деда Миша сказал:

Пока,вроде,никто не разбирал ни для сравнивания,ни просто для замены.Машине ещё и трёх лет нет на российском рынке.И уж таких прям критических косяков пока не замечено или не выявлено.Так "шероховатости" может и есть,но это уже на вкус и цвет конкретного владельца.Видно,что япы основательно учли выявленные действительные недостатки XV-I и постарались по максимуму исправить их на XV-II.

У Предыдущего поколения как и у всех Субару тех лет , с 2012 по 2017 был один небольшой недостаток - это фб20б)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Чёрный доктор сказал:

Что с ними станет за 30 там?

Гниёт от стоящей воды.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, romka0017 сказал:

Гниёт от стоящей воды.

Выходит, я уже 50000 на гнилом езжу?

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, sasha72 сказал:

Выходит, я уже 50000 на гнилом езжу?

Я вовремя вылечил. За всех сказать не могу. Нет данных по качеству металла и погодным условиям.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@romka0017 Так хоть ткни пальцем куда смотреть. Где гниет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, sasha72 сказал:

@romka0017 Так хоть ткни пальцем куда смотреть. Где гниет?

Я  ж тебе в первом своём посте написал -- в верхней части рамки задней(пятой) двери стык между крышей и задними крыльями(там где заканчиваются рейлинги,после них в проёме.Там сварной шов некачественно(у некоторых) промазан герметиком и облит кузовной краской.

Edited by Деда Миша

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Деда Миша сказал:

Я  ж тебе в первом своём посте написал -- в верхней части рамки задней(пятой) двери стык между крышей и задними крыльями(там где заканчиваются рейлинги,после них в проёме.Там сварной шов некачественно(у некоторых) промазан герметиком и облит кузовной краской.

Про это я знаю давно.

 

Я не знаю где гниет в

В 15.07.2020 в 20:48, romka0017 сказал:

Крепление передних амортизаторов. Опорные подшипники

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, sasha72 сказал:

Про это я знаю давно.

 

Я не знаю где гниет в

 

Фото коррозии я успел удалить. Показываю, что обработал после замены гаек и пыльников. 

Также бывает проблема с дверьми на коррозию. Мои истории на drive2: https://www.drive2.ru/l/550795128327897159/ и https://www.drive2.ru/l/560705301506950035/

20190227_095430.jpg

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 21.07.2020 в 23:03, Деда Миша сказал:

Я  ж тебе в первом своём посте написал -- в верхней части рамки задней(пятой) двери стык между крышей и задними крыльями(там где заканчиваются рейлинги,после них в проёме.Там сварной шов некачественно(у некоторых) промазан герметиком и облит кузовной краской.

Такое и на форестере встречалось, видимо семейное 🤔

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 22.07.2020 в 08:39, romka0017 сказал:

Фото коррозии я успел удалить. Показываю, что обработал после замены гаек и пыльников. 

Также бывает проблема с дверьми на коррозию. Мои истории на drive2: https://www.drive2.ru/l/550795128327897159/ и https://www.drive2.ru/l/560705301506950035/

20190227_095430.jpg

Меня эта проблема тоже не обошла стороной, посмотрим, что скажет на это дилер.

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, fed сказал:

Меня эта проблема тоже не обошла стороной, посмотрим, что скажет на это дилер.

А вы не пользуетесь автоодеялами, они обычно в этих углах всегда мокрые.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, sasha72 сказал:

А вы не пользуетесь автоодеялами, они обычно в этих углах всегда мокрые.

Нет, ничего такого. Хорошо, что есть этот форум и такие темы, а то я бы никогда не заглянул бы под эти резинки. А увидел я там белый налёт и ржавчину. Как по мне, так все это место — конструктивный просчёт или злой умысел. Отсутствие уплотненителя капота в этом месте (отлично собирается вся грязь и пыль, а зимой снег и реагенты, ну и конечно, дождь, химия с мойкой довершают радужную картину), сами резинки криво подобраны и не дают требуемой герметичности, напоследок отсутствие какой-либо коррозийной стойкости/обработки у материала стакана. В общем, звёзды сошлись или хвалёные субаровские инженеры постарались.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...