Jump to content

Запуск холодного двигателя.


Recommended Posts

Добрый день.  После долгого простоя при запуске холодного двигателя ( с утра) появляется металлический стук буквально длится 3 секунды, При запуске  днем  этого сука не наблюдается. Я думал пора менять цепи и натяжители. обратился в сервис говорят что надо менять вкладыши шатунов. Мне кажется что это не вкладышы. у кого-то есть такая проблема с чем она связна подскажите пожалуйста при запуске

Link to post
Share on other sites

Тоже побрякивает с салона, сразу сказали что это нормально!

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Владислав Уфа сказал:

При запуске  днем  этого сука не наблюдается.

Значит всё нормально!

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

У меня с новья так было, машину продали после 7 лет и 80т эксплуатации, ничего не случилось и не случится. 

  • Like 2
Link to post
Share on other sites

Есть тема старая, натяжитель цепи.

Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...

Всем привет! Вот уже почти месяц стал счастливым обладателем XV 2012 г.в. После рав4 естественно возникли вопросы.

На холодную утром очень странный звук 1-2 сек. при запуске двигателя. Цепь, клапана или стартер??? Видео со звуком прилагаю.

Пробег 105000.

P.S. На 90к пробега менялись пружины клапанов по отзывной компании.

Link to post
Share on other sites

"Странные звуки на холодную" - эта тема будет жить столько, сколько будет жить марка "Субару")))

Вероятней всего, это натяжитель. У меня на Форе такой звук, только дольше по времени, появился тысячах на тридцати. Всё откладывал этим заняться.... пока не продал на пробеге 80 тыс)). Ни чего за это время не изменилось. 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Геннадий С. сказал:

"Странные звуки на холодную" - эта тема будет жить столько, сколько будет жить марка "Субару"

Пока окончательно не выйдут из строя двигатели FB20B

Link to post
Share on other sites

Вот еще нашел интересную информацию:

"По заверению некоторых мастеров начальный стук на холодную может быть связан с плохим фильтром, у которого недостаточно или вообще не держит обратный клапан, соответственно масло дольше добирается до натяжителей. Не могу ни опровергнуть, ни согласиться с этим, т.к. пробовал ставить разные фильтры, но мой то случай особенный.
Кстати есть один способ косвенно проверить фильтр, да и на мой взгляд вообще необходимость регулировки натяжителя (натяжки цепи) при стуке только на холодную. Это продувка цилиндров перед запуском. Выполняется для поднятия давления в масляной системе и наполнения масляного фильтра.
1. Включаем зажигание (не заводим);
2. нажимаем педаль газа в пол;
3. проворачиваем стартером (ключ на старт) несколько секунд.
Примечание: при таких манипуляциях двигатель не заведётся, подача топлива прекращается.
После этого уже заводим обычным способом и если вы не наблюдаете (как обычно) стука/тарахтения, думаю можно не заморачиваться с регулировкой натяжителей, а попробовать поэкспериментировать с фильтрами.
В моём случае описанная процедура продувки ни как не влияла на звук запуска ДВС.
Кстати насчёт фильтров, попадалась информация, что когда человек перешёл с традиционных фильтров 130 и 160 на 100-ый стукотарахтение на холодную прекратилось."

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

вот на таком фильтре у человека пропали шумы на холодную "Fram PH5317". Нужно поэкспериментировать.

Link to post
Share on other sites

Вот и подтвердилась инфа с фильтром. Это масленое голодание. Крутанул стартером в холостую, потом завел. Звуки на 99% ушли. микросекундный металлический лязг все-таки был. Поэтому менять фильтр на оригинальную 100, а не 160 или на фрам + натянуть цепь.

Фильтра оригинальные много подделок, в них не держится масло. На оригинальной 100-ке - держит.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, golive сказал:

+ натянуть цепь

это не поможет, почитайте на драйве опыт PAPASL, цепь натянуть можно только сняв переднюю крышку, но тогда уж лучше менять сразу вместе с звёздочками, либо забить, на моторах FB20B  у всех так, с разной степенью, зависит от пробега, масла и удачи

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Чёрный доктор сказал:

это не поможет, почитайте на драйве опыт PAPASL, цепь натянуть можно только сняв переднюю крышку, но тогда уж лучше менять сразу вместе с звёздочками, либо забить, на моторах FB20B  у всех так, с разной степенью, зависит от пробега, масла и удачи

Спасибо! Если натянуть только одну цепь, то крышку снимать не надо.

Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Чёрный доктор сказал:

почитайте на драйве опыт PAPASL,

Не ссылайся на него... Ща говном закидают! ;)

Даже я будучи электронщиком, а не мотористом, вижу какую он ахинею иной раз несёт! Для меня, как и многих других, он "диванный эксперт"! :)  Удивительно, что ты об этом не знаешь...

Link to post
Share on other sites

Второй раз , есть же тема где всё это давно " пережевано".

  • Like 2
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...