Jump to content
AndrPio963

Откатывается назад, ухудшилась динамика

Recommended Posts

Приветствую однополчане. 

I need help!  Как на зло, прямо перед уходом в море случилось. поймал себя на том, Что стоя на небольшой горке, в положении драйв, убрав ногу с тормоза, машина стала откатываться назад. Так это пол беды. Выехал на трассу - не едет как должна. При 80—90 км/ч перевожу в ручной режим и показывает шестую передачу, хотя раньше шестая включалась после 140. Вариатор все время на низких оборотах ( соответсвенно на повышенной передаче) что с этим делать и Как дальше жить ?))) 

пробег 105к. Масло в вариаторе менял в 65к у официалов. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как далеко укатывается? Вообще у меня тоже катится сантиметров 20-30 иногда, а иногда нет. Не вижу проблем в своем случае. 

По поводу оборотов я бы радовался, расход меньше. Может быть вариатор адаптировался к спокойной езде в последнее время. Можно активно попедалировать и будет дерзким. Можно клемму скинуть с аккума на пару минут, он обнулится.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не замерял на сколько откатывается: Раньше вообще не откатывалась. Нечему радоваться, потому как часто по трассе ездить приходиться, есть необходимость в обгонах, а тупить стала. Клему скидывал, изменений не произошло в поведении. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во, кстати да, тоже замечал иногда что откатывается, может уклона мало. В прошивке есть зависимость от уклона или априори тормоз после отпускания должен быть всегда зажат ?

Edited by Телепузик

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошлое поколение у меня тоже иногда откатывалась. Но только чуть чуть и в двух случаях - слишком маленький уклон и слишком большой. По всей видимости, это потому, что держит машину только вариатор. В новом поколении, отката нет вообще. на уклонах автоматически ставится ещё и на ручник! Снимается с него только когда поддаёшь газку на движение.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На прежней авте, не вариаторной, алгоритм против отката с горки взад  был такой-при убирании ноги с тормоза и включенной передаче колодки отпускались не сразу, и этим обеспечивалось отсутствие отката , какому субы эта фишка реализована если она вообще есть я хз

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Телепузик сказал:

На прежней авте, не вариаторной, алгоритм против отката с горки взад  был такой-при убирании ноги с тормоза и включенной передаче колодки отпускались не сразу, и этим обеспечивалось отсутствие отката , какому субы эта фишка реализована если она вообще есть я хз

На XV противооткатная система реализована удержанием машины на уклоне тормозными колодками в момент переноса ноги с педали тормоза на педаль газа. Система активна примерно 5 секунд после отпускания педали тормоза,что достаточно для спокойного переноса ноги на педаль газа.

https://suba-xv.ru/topic/585-противооткатная-система-на-хv/#comments

 

Edited by Деда Миша

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ручной режим тоже тема объезженная, быстрее не едет, пусть автоматически переключается, иногда нужно просто педаль газа вжать не на 100%, а на 70-80%, быстрее среагирует на разгон, у меня так

Плюс может катал в жару? в жару бывает тяжело разгоняется

Можно съездить к ОД или спецам по вариаторам, снять характеристику, сравнить с другими, обычно у ОД эта возможность имеется

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, parovoz1g сказал:

Ручной режим тоже тема объезженная, быстрее не едет, пусть автоматически переключается, иногда нужно просто педаль газа вжать не на 100%, а на 70-80%, быстрее среагирует на разгон, у меня так

Плюс может катал в жару? в жару бывает тяжело разгоняется

Можно съездить к ОД или спецам по вариаторам, снять характеристику, сравнить с другими, обычно у ОД эта возможность имеется

На развод у меня тоже лучше реагирует не вжимая в полик. И да, жарко стало. Это первое лето на юге. Я переехал на ПМЖ в Севастополь. На спецов по вариаторам ещё не вышел, а ОД в Крыму НЕТ((. от слова совсем. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, AndrPio963 сказал:

На развод у меня тоже лучше реагирует не вжимая в полик. И да, жарко стало. Это первое лето на юге. Я переехал на ПМЖ в Севастополь. На спецов по вариаторам ещё не вышел, а ОД в Крыму НЕТ((. от слова совсем. 

Из-за жары зачастую плохо реагирует машина на разгон, поизучай этот вопрос, потому как с вариатором возможно у тебя ок.

 

Возможно вся проблема с топливом, или топливной системой. Нужны только проверенные заправки, Газпром не канает, у меня еще и обороты плавали на ней на Роснефть перешел, через месяц перестало

 

Есть такой Александр Дронов, делает прошивку вариатора, многим нравится, кому -то не очень нравится, цена не дешевая конечно на прошивку, но я все хочу сделать себе, кидаю ссылку, там список тех с кем сотрудничает он, в том числе и в Крыму

http://a-dronov.ru/

Edited by parovoz1g

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 07.07.2020 в 05:59, parovoz1g сказал:

Из-за жары зачастую плохо реагирует машина на разгон, поизучай этот вопрос, потому как с вариатором возможно у тебя ок.

 

Возможно вся проблема с топливом, или топливной системой. Нужны только проверенные заправки, Газпром не канает, у меня еще и обороты плавали на ней на Роснефть перешел, через месяц перестало

 

Есть такой Александр Дронов, делает прошивку вариатора, многим нравится, кому -то не очень нравится, цена не дешевая конечно на прошивку, но я все хочу сделать себе, кидаю ссылку, там список тех с кем сотрудничает он, в том числе и в Крыму

http://a-dronov.ru/

Ну как это в жару плохо едет, чем это можно аргументировать. Кондиционер - ДА, влияет. Но я его выключал. Топливо на хорошей заправке. Фильтр недавно менял. 
про Дронова слышал. Сразу после приобретения авто Думал на эту тему, но в силу высокой цены и не 100% уверенности в положительном результате отпустил ситуацию. Считаю что прошивать нужно аппараты с большими объемами двигателей (задушенные под российские налоги)   

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, AndrPio963 сказал:

Ну как это в жару плохо едет

Обыкновенно! Как и у всех.

В нашем автопарке есть бусик Фолькс Т-4, дизель... Несколько дней в жару сдыхал, не ехал! Сейчас второй день подряд похолодало и сразу попёр! Соляра та же!

Просто на нём это круче всех проявилось. Почему то на дизеля температура воздуха больше влияет... Если бы у нас было под 250 лошадок, никто бы падение мощности не заметил бы!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да кондер, как правило, снижает потребление мощности, когда ты тапку в пол даешь до 5%

Я раньше думал что на хорошей заправлялся, пока тесть не сказал, что брали анализ для угольного разреза, и бензин дном не оказался на газпроме.
Потом перешел на роснефть, а сейчас на КНП, т.к. на роснефти топливо бодяжат (возможно), у меня на КНП расход меньше на 1 л.
В прошивке у Дронова не прирост мощности важен, а оптимизации работы вариатора.

А с жарой все просто, важно чтобы поступал не только качественный бензин но и воздушная смесь (кстати в 19 году чистил дроссель, давно не наблюдал просадок по мощности, либо жара не давила под 35). Воздух холоднее за бортом - больше воздуха находится в одном кубическом метре. Меньше воздуха в моторе, бензина тоже подается меньше, соответственно и мощности нет.
А может датчик кислорода надо почистить.

Edited by parovoz1g

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 10.07.2020 в 05:31, parovoz1g сказал:

Я раньше думал что на хорошей заправлялся, пока тесть не сказал, что брали анализ для угольного разреза, и бензин дном не оказался на газпроме.
А может датчик кислорода надо почистить.

В Крыму наверное две крупных сети заправок. АТАН - ещё при Украине была, и ТЕS. Есть ещё какие то не столь распространённые. И честно говоря хз как определить где топливо лучше. Просто по ощущениям думаю разницу не заметишь, если там не совсем вода будет. 
А на датчик пока не грешу. Обороты держит ровно, двигатель работает штатно. На сканере ошибок не показывает. 
может и правда паранойю)) может все же жарко. Жена сейчас ездит, так все хорошо у неё — машина заводится, драйв и поехала. Музыка и камера тоже работает))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 09.07.2020 в 21:05, lipton сказал:

Обыкновенно! Как и у всех.

В нашем автопарке есть бусик Фолькс Т-4, дизель... Несколько дней в жару сдыхал, не ехал! Сейчас второй день подряд похолодало и сразу попёр! Соляра та же!

Просто на нём это круче всех проявилось. Почему то на дизеля температура воздуха больше влияет... Если бы у нас было под 250 лошадок, никто бы падение мощности не заметил бы!

Да, наверно на разных авто по разному ощущается. Я раньше на Лансер 9 ездил. Потери мощности в жару так же не ощущал. К десятилетию машины дроссель только летом выделывался, но это у них болячка. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@AndrPio963 ,тогда "придуши своих тараканов" на время.По осени оцени возможности машиныю.Может и паранойя это была,хз :dolf_ru_858:.Но датчики,заслонку ХХ и всё сопутствующее проверить конечно надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...