Jump to content

Восстановление после воды


Recommended Posts

Всем привет! Сразу к делу. 

Порядок работ:

Промывка двигателя и вариатора, сушка салона и чистка разъемов, замена генератора и ремонт эбу

Первый запуск на подъёмнике все в норме, при выезде появились  пинки вариатора - отключаем задний привод и пробуем проехать (масло залито ЕНИОС заливали для промывки) вариатор переключает нормально, пробуем проехать 2 км нормально, стоит ночь пробую проехать еще вылетает ошибка руля, постояла заведенной 5 минут и при повторном запуске руль ожил.

Проезжаю еще 2 км начинает "гирлянда" из ошибок АБС, ЧЕК, Масло АТ мигает, Мигает круиз, помощь при спуске, Ну и AWD - от отключен. 

1. Нужен грамотный электрик СПб

2. По ошибкам ( читал что может быть из-за плохого бензина, (машина стояла 20 дней) датчика газа, даже от ламп заднего хода, так же из-за работы гидротрансорматора) 

Понятно что такие случаи очень редки, но все все же...

Хочется понять порядок действий, а то бесконечное искание кота в мешке сильно бьет по карману . Заранее всем спасибо!

 

Link to post
Share on other sites

Продолжаю оживлять! После сброса клеммы гирлянда погасла. Руль так же после прогрева на 2-3 запуске оживает. 

 

Link to post
Share on other sites

Посоветуйте OBD сканер для IOS ( в сопутствующей теме не нашел ничего подходящего) 

Link to post
Share on other sites
В 02.06.2020 в 21:23, maca сказал:

отключаем задний привод и пробуем проехать

Как это? Он же постоянный?

Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Полярник сказал:

А предыстория где? Самое интересное решил опустить?

 

Все банально, проселочная дорога по которой ездил много раз. Большая лужа, вышел посмотрел до середины не дошел... поехал потихоньку, а на выезде яма и привет провалился 2 колесами под 45. Местный тракторист сказал, что собрались строить базу и подъезды к водоему в 2 местах перекопали. 

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Полярник сказал:

Как это? Он же постоянный?

Вроде программно, я в нашей технике не силен.

Link to post
Share on other sites

Ошибки P2762 и P700

Вопрос к знатокам.

Стоит ли пытаться ремонтировать родной вариатор, или сразу смотреть в сторону Б/У (60 т)

Ошибки по работе соленойда, замена одного 5 т. плюс работа, возможно этим и обойдется, если нет то полный разбор и дефектовка точно выйдут +100

Или покупать кота в мешке?

 

Link to post
Share on other sites

P700 это общая ошибка неисправности вариатора.

P2762 клапан блокировки гидротрансформатора. Надо убедиться, сам клапан, или провода к нему, учитывая, что машинка то искупалась. То есть или сигнал не доходит ли до соленоида, или соленоид не исправлен. В вариатор вода тоже попала что ли?

Edited by sansany
Link to post
Share on other sites
21 час назад, sansany сказал:

P700 это общая ошибка неисправности вариатора.

P2762 клапан блокировки гидротрансформатора. Надо убедиться, сам клапан, или провода к нему, учитывая, что машинка то искупалась. То есть или сигнал не доходит ли до соленоида, или соленоид не исправлен. В вариатор вода тоже попала что ли?

Да, попала. Сделали промывку 2 раза (ENEOS) Вчера решили посмотреть наличие эмульсии, она есть... снова слили и залили новое. После проехал опять 5 км, опять гирлянда. Вариатор ведет себя нормально. 

Link to post
Share on other sites

Мне кажется, что надо разбирать вариатор всё равно. Вода убьёт фрикционы и хрен знает на чём там ржавчина пойдёт. 

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, maca сказал:

Вчера решили посмотреть наличие эмульсии, она есть... снова слили и залили новое.

 

Через пробку вы сливаете только половину, поэтому эмульсия все равно остается, а я так понимаю, установки для полной замены у вас нет. Смотрите на ютубе, как заменить через контур охлаждения за один раз, пока чистое масло не пойдёт.

Link to post
Share on other sites

Сегодня получилось избавиться от эмульсии.

Проверка соленоидов показало норму, пробный заезд около 50 км без ошибок и посторонних свуков.

После стоянки 2 часа и 500м снова гирлянда + АБС (завтра будем будем смотреть) 

Link to post
Share on other sites

Вода в салоне была ? До какого уровня ? Если достала до блока BIU (бодик), то смотрите разъемы в нем и хорошо бы плату бодика глянуть на наличие коррозии/влаги.

Бодик стоит в нижней части передней панели слева от рулевой колонки.

Пыс.пыс. TCM (блок управления CVT) тоже там стоит, если не ошибаюсь. Если вода достала, то и его надо смотреть.

Edited by Swesha
  • Like 2
Link to post
Share on other sites
В 10.06.2020 в 15:54, maca сказал:

Ошибки по работе соленойда, замена одного 5 т. плюс работа, возможно этим и обойдется, если нет то полный разбор и дефектовка точно выйдут +100

Или покупать кота в мешке?

Предположу, что тут за это может быть 20-30 тыс., но вам авто везти далековато, и коробку где-то придется снимать, а потом ставить.   

Link to post
Share on other sites

Дефектовка в хорошем месте интереснее, чем кот в мешке, так же предполагающий дефектовку)

Link to post
Share on other sites

Повторный заезд около 100 км в разных режимах все в норме, после стоянки около часа и 2 км снова P2762

 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...