Jump to content

Отключился элелектроусилитель руля XV 14 г.


Recommended Posts

Всем привет, Возникла проблема.Утром завёл авто , загорелась лампа "руль- красная. Отключился элелектроусилитель руля XV 14г. Официалы продиагностировали - сказали неисправно реле ГУР, но где оно не знают. ПРоехал 3-х электриков-пожимают плечами. Что делать не знаю подскажите. Косвенно заметил, что перестал работать режим атоматический водительского стеклоподъёмника.

Link to post
Share on other sites
7 часов назад, mial194 сказал:

Косвенно заметил, что перестал работать режим атоматический водительского стеклоподъёмника.

После снятия клеммы с аккумулятора его обучить нужно.

Спойлер
В 07.12.2012 в 08:39, Sham сказал:

0_a91e6_e1edec6b_orig.jpg

0_a91e7_48e5f31e_orig.jpg

 

 

  • Like 2
Link to post
Share on other sites

Спасибо. Значит стеклоподъёмник не причём. Увы

Edited by mial194
Link to post
Share on other sites
8 часов назад, mial194 сказал:

неисправно реле ГУР, но где оно не знают. ПРоехал 3-х электриков-пожимают плечами.

А оно есть там? Может  steering control module (блок управления)? Ну и спецы!

 

G13_34101417.png

2017_crosstrek-wiring-system-gt-electric-power-steering-system.png

s-l1600.jpg

Edited by sansany
  • Like 1
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites

Такие спецы, я тоже реле не нашёл. Видимо придется самому разбираться.

Link to post
Share on other sites

Там электрику с контролькой делать нечего. Нужен диагност, умеющий не только ошибки считывать. Сервисный мануал нужен. Вот как здесь, может и ошибка такая же:

http://www.sucross.com/dtc_c2532_control_module_peripheral_circuit-3438.html

Спойлер

image.png

 

Edited by sansany
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites

Сервиса у нас нет, в этом проблема. Скинул фишку с двигателя . Между всеми тремя котактами сопротивление "0". Это "кз" или такое малое сопротивление?

Link to post
Share on other sites

А вААпче после замены\снятие АКБ вполне возможно ложное срабатывание датчика. 

На  фольксах так бывает. Тем паче глючащий стеклоподъемник водительский -- это наша болячка после смены АКБ.....  А руль-то легко крутится?

 

Edited by Старичок
Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Старичок сказал:

Тем паче глючащий стеклоподъемник водительский -- это наша болячка после смены АКБ..... 

Это не глюк, а нормальное положение дел.

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
17 часов назад, Старичок сказал:

Тем паче глючащий стеклоподъемник водительский -- это наша болячка после смены АКБ

У меня на старом Mitsubishi Galant абсолютно тоже самое было. Просто блок Etacs забывал когда ему мотор останавливать. Это даже не глюк, а так, особенность. 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Сегодня нашёл блок управления  исправный. Подключение заменой ни чего не дало. Прозвон моторчика на корпус к/з не обнаружил.

Link to post
Share on other sites

А проверить подключение силовых цепей от блока управления на АКБ ("BAT-1") и на массу где-то в подкапотном пространстве ("GAP" на схеме)?

Link to post
Share on other sites
7 часов назад, mial194 сказал:

Прозвон моторчика на корпус к/з не обнаружил.

Там кроме мотора еще датчик угла поворота и датчик крутящего момента есть. Ищи там, скорее всего датчик угла.

Link to post
Share on other sites
15 часов назад, VSer сказал:

А проверить подключение силовых цепей от блока управления на АКБ ("BAT-1") и на массу где-то в подкапотном пространстве ("GAP" на схеме)?

Это проверил сразу. Питание приходит, земля на месте.

Link to post
Share on other sites

Найди диагноста с SSM4, что бы ошибки прочитать. Официалы номера ошибок не назвали, как я понял.

Link to post
Share on other sites
В 28.04.2020 в 12:38, mial194 сказал:

Официалы продиагностировали - сказали неисправно реле ГУР

А код ошибки где?

С2552-Motor relay abnormal-Faulty relay - самое похожее слово, лечится заменой блока управления без вариантов (в руководстве так написано),

C2551-Power supply relay failure- это лечится проверкой и восстановлением шин питания, которые ты проверил. Цепь на шину зажигания IG -предохранитель FUSE-33 почему не проверяют :(

Про все остальное C2511-C2543 нужно копать от кода ошибки...

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Прозвонил датчик положения. Результат: GB-50-L, Y-60-R, B-25-W. В Омах.

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, mial194 сказал:

Прозвонил датчик положения. Результат: GB-50-L, Y-60-R, B-25-W. В Омах.

Т.е. предполагаем ошибку C2522,

1) Проверить наличие целостности (continuity) обмоток  - О.к. (почему сопротивления так отличаются, можно думать долго и сильно, голова заболит, в инструкции нормы не прописаны, требуется continuity).

2) Далее проверяется утечка на корпус, требование >1МОм.

Если О.к. - замена блока управления, уже пробовали...

(инструкция то по диагностике у тебя есть?)

Edited by VSer
Link to post
Share on other sites
5 часов назад, mial194 сказал:

Питание приходит, земля на месте.

В старых гнилых машинах такое бывает - провод идет, болт/гайка прикручено, а земли то НЕТ (надеюсь, что это не тот возраст, и где у нас этот крепеж - не знаю). При проверке требуется сопротивление <1. Ом

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

Утечки на корпус нет. Земля присутствует. Все прозвонил. Ездил в Челябинск к официалам. Ответ тот же : "не знаем что это". Вот такой прикол...

Link to post
Share on other sites

ОД должно быть жутко стыдно, но это не точно., сервисов сторонних по эур в Челябинске нет?

Модератор, поправьте ошибку в названии темы.

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, mial194 сказал:

Как понять сторонних?

Прличных СТО, где толковые специалисты. 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...