Jump to content
Urneo

Ошибки 0700 и 0842

Recommended Posts

Доброго всем времени суток! Ко всем "радостям" типа короновируса, низкой цене на нефть и курсу рубля, у меня добавилась еще одна неожиданность, а именно: со слов жены, ехала она, ехала на машине субару XV 2012 года, никого не трогала и тут на светофоре бац!....и куча ламп на панеле загорелась. Там и АБС, и курсовая устойчивость, и желтый двигатель, и круиз весело подмигивает. Горит все, что может гореть. Плохо конечно, но что делать? Пригласил мужика с прибором, который переводит с субаровского языка на человеческий. И перевел мне этот толмач следующее:

- ошибка Р 0700  Система управления коробкой передач ( контрольная лампа индикации неисправностей MIL)

-ошибка  Р 0842  датчик давления трансмиссионного масла/ цепь выключателя "А". низкие параметры.

Сижу и думаю, вроде и перевод на человеческий язык состоялся, и непонятно ничего. Куда смотреть? Что делать? Официалов в моем маленьком городе нету, хорошей диагностики тоже. До ближайшего представителя Субару 700 км ехать. Можно ехать своим ходом? Сколько денег на ремонт копить? Одни вопросы.....Если был опыт у кого либо, поделитесь мыслями, а то просто не знаю что делать. Да, 2 месяца назад проходил ТО 105 у официалов, менял жидкость в вариаторе, проблем все это время не было. Машина эксплуатируется аккуратно ( супруга водит). Здоровья всем!!!! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Urneo ,какую жижу вливали в варик на ТО? Частичная замена или "полная"? Скорее всего от этого надо "плясать".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Замена была полная. Про жидкость не скажу, но меняли оф центр субару в Тюмени. После этого проехали на машине 3 тысячи км. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ошибка P0842 низкий уровень сигнала в цепи датчика давления ATF. Значит или датчик или провода к нему или проблема с коробкой. Начни с малого. Учитывая, что 3000 уже проехали, моет просто провод слетел после очумелых ручек сервисников. Была у кого то из наших здесь проблема- шлейф прижали.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Urneo сказал:

Замена была полная. Про жидкость не скажу, но меняли оф центр субару в Тюмени. После этого проехали на машине 3 тысячи км. 

Опять, двадцать пять. Тебе, что коробас снимали с машины и разбирали его? По другому невозможно полностью заменить жижу. Скорее всего когда частично меняли, может залили что другое. Или если снимали поддон что-то очумелые ручки повредили.

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, DOCTOR сказал:

Опять, двадцать пять. Тебе, что коробас снимали с машины и разбирали его? По другому невозможно полностью заменить жижу. Скорее всего когда частично меняли, может залили что другое. Или если снимали поддон что-то очумелые ручки повредили.

Может быть, я говорю что менял у оф. Дилера. Что залили мне не известно. Но я думаю повреждение вылезло бы сразу, ну через какое то время. Но прошло 3 месяца и 3000 км пробега. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обычно варики дохнут после замены масла. У меня 0842 вылезла через 20 тысяч и всё, новый варик

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 22.03.2020 в 13:46, Urneo сказал:

Куда смотреть? Что делать?

1) Скачать сервис-мануал с этого форума для своего года.

2) Открыть и в поиске набрать номер ошибки Р0842, если это pdf версия, либо забить ошибку в секции поиска ошибок DTC на главной странице, если это html версия.

3) Листать до страницы с методами диагностики неисправности по данной ошибке (как на приложенной картинке под спойлером).

90% - это повреждение проводки/контакта в разъемах между вторичным датчиком давления CVT и блоком управления трансмиссии. Для начала просто проверьте на сколько плотно сидит фишка самого датчика, нет ли коррозии контактов, а потом прозвон проводов. В мануале написаны пины разъема датчика и блока, которые надо прозванивать.

Если все нормально, то остальные 10% - датчик под замену.

После надо сделать сброс ошибок.

Р0700 должна пропасть сама после исправления - это ошибка связи по КАН между блоком TCM и ECU, вызванная ошибкой 0842.

Сервис-мануал - это настольная книга автовладельца, особенно, если в городе (или в ближайшей доступности) нет официалов, или сервисов, специализирующихся на субарях. С описанием процедуры диагностики в мануале любой мало-мальски соображающий автомеханик/автоэлектрик должен справиться с проблемой.

 

Спойлер

DTC.jpg

 

Edited by Swesha
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня была такая же гирлянда но ошибки P0700 и P2750 появились,не помню через какое время,после отзыва официалами по замене пружин клапанов.Исправили,сказав что при снятии и установки двигателя был поврежден проводок от коробки,а потом со временем от сырости окислился.Вот и выскочили эти ошибки.С этими ошибками на ремонт ехал своим ходом,это 20км.                                                                                                                                                   

                                       

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...