Jump to content

Recommended Posts

Господа одноклубники! В прошлом году мне перебрали движок и отремонтировали вариатор. Машина нравится и продавать в ближайшее время не собираюсь. Думаю еще вложить тысяч 150-200. Пробеги у меня в год около 50 000, а бензин все дорожает. Вот и подумал, чтобы перевести на газ. Кто что думает по этому поводу. Хочу изучить эту тему.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
  • VIP

Знаю двоих клубней точно пользующихся газом и довольно давно. Тоже хочу газ и скорее всего поставлю. Долго изучаю эту тему и из минусов знаю только один - запаска

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Soslan сказал:

Долго изучаю эту тему и из минусов знаю только один - запаска

Есть выход в виде резины Runflat, правда в езде она не очень приятная.

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Soslan сказал:

из минусов знаю только один - запаска

Есть ещё один, о нём никто не распространяется... Это внеочередной капремонт мотора!

Сын на Ноута поставил ГБО и радовался почти 1,5 года (пробеги очень большие, в основном трасса), экономия! Хоть и не большая по трассе. Пока "отбил" затраты, туда-сюда и вуаля! В двух цилиндрах компрессия, как на улице!

Короче, в конечном итоге, финансовой выгоды никакой! Зато гемора теперь полная жопа! :)

До установки ГБО пробег у машины был около 40 тык.

Как сказал моторист, он не один такой пострадавший экономист...

Edited by lipton
Link to post
Share on other sites
26 минут назад, lipton сказал:

В двух цилиндрах компрессия, как на улице!

Проблема в том, что многие не регулируют клапана до тех пор, пока машина не встанет. Не знаю каким образом на Note регулируется зазор, но думаю, что цельными толкателями, не та машина, чтобы гидрокомпенсаторы ставить. А толкатели эти надо подбирать, исходя из замеров зазоров. Хотя не знаю как можно было не заметить, что едет она не так.

Link to post
Share on other sites
12 часов назад, водолаз сказал:

Хотя не знаю как можно было не заметить, что едет она не так.

Оно произошло достаточно резко и далеко от города...

12 часов назад, водолаз сказал:

Проблема в том, что многие не регулируют клапана до тех пор, пока машина не встанет.

До отъезда не было никаких намёков. Всё чётко работало...

 

Я никого не отговариваю. Делайте!

Себе никогда не поставлю. Сын тоже разочаровался на глухо...

Link to post
Share on other sites

Знакомые ставили на Легаси. 5 лет без проблем. Правда фирму серьезную искали. И мозги корректировали.

Link to post
Share on other sites

Кстати, что ещё вспомнил. Периодически бываю в Казани, в командировках. Так вот там подавляющее число таксистов ездят на метане. Один рассказывал, что у них правительство субсидирует установку ГБО. То есть ставишь за свои, но дают топливную карту на 65 тысяч, что примерно равно стоимости установки. И ездят как-то. 

Link to post
Share on other sites
  • VIP
В 20.03.2020 в 20:39, водолаз сказал:

Есть выход в виде резины Runflat

Вчера на такую переобулся, но это совсем другая история.

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Soslan сказал:

Вчера на такую переобулся, но это совсем другая история.

И как ощущения? Мне такая резина не очень нравится. 

Link to post
Share on other sites
  • VIP

норм, я до этого ездил на более низком профиле, разницы не ощутил пока, да и проехал 3км всего

Link to post
Share on other sites
  • 6 months later...

Весной купил субару хв 2012 года. Сразу поставил ГБО пропан. Давно езжу на газу, начиная с ГАЗелей. 18 лет уже. Экономия ощутимая. Тяга как на бензине. Не ощущаю разницу.....

Link to post
Share on other sites

Поставил себе ГБО. Долго изучал какое. Остановился 4SAVE. Очень продвинутое, не нужно никаких настроек и подстроек  и хорошо защищает клапана от прогара. Проехал 11 тыс.км. Доволен. Окупилось уже наполовину.  

Здесь всё описывал: https://www.drive2.ru/r/subaru/forester/554991964211119737/

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
В 21.03.2020 в 10:04, lipton сказал:

Оно произошло достаточно резко и далеко от города...

До отъезда не было никаких намёков. Всё чётко работало...

 

Я никого не отговариваю. Делайте!

Себе никогда не поставлю. Сын тоже разочаровался на глухо...

Олег привет!

Так как изучал этот вопрос более глубоко и занимался ремонтом японцев в свое время, то могу сделать определенный вывод.

У всех практически Ниссанов проблема с седлами клапанов. ГБО им противопоказано. Из 10 машин на ГБО у 9 садятся седла клапанов и зазоры уходят. Поэтому либо ГБО должна стоять хорошая, переключать или добавлять бензин при нагрузках, либо ее вообще нельзя ставить.

 

По Субарикам могу сказать так? Кто любит гонять, лучше не ставить или если ставить, то с высокой защитой клапанов. Т.е в зависимости от оборотов и нагрузки, бензин должен добавляться, либо переключаться полностью. Лишь тогда будет толк.

Link to post
Share on other sites

Привет, Вячеслав!

25 минут назад, muspi сказал:

Поэтому либо ГБО должна стоять хорошая, переключать или добавлять бензин при нагрузках, либо ее вообще нельзя ставить.

Стояла очень хорошая, дорогая система! Но... За время пользования, доп расходы сожрали всю экономию! Остался в "наваре" только доп геморой! :)

Link to post
Share on other sites
8 минут назад, lipton сказал:

Привет, Вячеслав!

Стояла очень хорошая, дорогая система! Но... За время пользования, доп расходы сожрали всю экономию! Остался в "наваре" только доп геморой! :)

Понятно. Ниссан однако!!!!

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...