Jump to content
Link

Замена масла CVT

Recommended Posts

Всем доброго времени суток. 

Хочу заменит масло в вариаторе,  он не могу найти описание касательно замены вставки бумажного фильтра. На схеме в программе тоже не очень понятно.  Если у кого был опыт поделитесь пожалуйста) 

Безымянный.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как я это вижу - данный фильтр меняется при ремонте коробки. Чтобы его поменять, её снять надо. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, водолаз сказал:

Как я это вижу - данный фильтр меняется при ремонте коробки. Чтобы его поменять, её снять надо. 

Вот и я на это смотрю ..... Неужели для замены бумажной вставки нужно вариатор снимать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Link а зачем тебе эту бумажную вставку менять :blink:? Масло меняется путём частичной замены,т.е. сколько слил через сливное отверстие,столько залил свежего через заливное отверстие.Коробас при этом не снимается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Деда Миша сказал:

@Link а зачем тебе эту бумажную вставку менять :blink:? Масло меняется путём частичной замены,т.е. сколько слил через сливное отверстие,столько залил свежего через заливное отверстие.Коробас при этом не снимается.

Наш коллега хочет при замене масла фильтр поменять, а не поменять фильтр из-за замены масла. 

  • Like 1
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 20.02.2020 в 15:04, Link сказал:

Неужели для замены бумажной вставки нужно вариатор снимать.

На самом деле для многих коробок это не редкость. У нас то хоть есть регламент замены масла, в отличии от немалого количества автопроизводителей, которые утверждают, что оно там на весь срок службы коробки. То есть гарантию отходить)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята лично я в частичные замены не сильно верю, вот вы к примеру поменяли бы частично масло в двигателе при этом оставив старый масляный фильтр ?  

  • Dislike 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Link сказал:

Ребята лично я в частичные замены не сильно верю, вот вы к примеру поменяли бы частично масло в двигателе при этом оставив старый масляный фильтр ?  

Это совсем разные вещи, совсем другие условия эксплуатации. 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

И фильтров два., частичная замена имеет место быть, если придираться, то и замена масла в двигателе не " чистая".

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Link сказал:

Ребята лично я в частичные замены не сильно верю, вот вы к примеру поменяли бы частично масло в двигателе при этом оставив старый масляный фильтр ?  

Но мы как-то же изъездили с частичной заменой масла в вариках по 6-8 лет на первых XV и с пробегами от 200 тысяч и выше! Просто менять при частичной замене надо на оригинальное вариаторное масло,а не смешивать его с мотюлем или ещё с каким.Это при ПОЛНОЙ замене коробасного масла можно перейти на масло другой фирмы.Но надо быть точно уверенным,что новое масло подходит для вариатора Линеатроника.

Edited by Деда Миша
  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы меня убедили, буду делать частичную замену) Кстати нашел оригинальное масло в фасовке 1л. (вернее 0,946л. это 2 пинты, производится для Американского рынка) арт. SOA427V1660 может кому пригодится.

4c397des-960.jpg

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне одному кажется что тему пора закрыть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера мой конь начал резко вставать на дыбы на МКАД и мигать разноцветными лампочками, как новогодняя елка....

Я понял, что наступила пора менять масло в вариаторе. Сел за телефон и начал обзванивать автосервисы, итак:

 

«У-Сервис» берет 13 500 из которых 1 500 сама работа по замене масла.

 

«ПЛЕЯДА» вообще обнаглела, гонит по 2000 за литр оригинал, нужно 6-7 литров, и около 3000 берет за работу. Но оказалось, что они льют не только оригинал, но и «МОТЮЛЬ» по 1400-1500 рублей за литр (как в У-Сервисе оригинал)

 

и наконец то я нашёл то что искал. Компания специализируется на ТО всех автомобилей и замене всех масел и фильтров, дисков, колодок и свечей. Все согласно регламенту вашего авто. Смена масла в вариаторе обошлась мне около 6000 вместе с расходниками ребята !!!!!

прилигаю фото сервиса и фото масла, которое залили. На радостях поменял жижи и в обоих редукторах заодно.

Цены разумные, мастера отличные, делают быстро и качественно ребята!!! Жаль всего 2 адреса у ребят...

EAC74ED6-7F73-4797-B68A-A99B27DE39CA.jpeg

B0C3E11E-F431-4DAF-A36D-8063E6D2D1B8.jpeg

A85616A4-6ED4-46C4-BB6F-F43D7C87472F.jpeg

0711EB8C-1F05-4177-A866-402AA2C2F273.jpeg

114A3858-FE6B-46BF-9627-E75D281E1970.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опять г.... неоригинальное. Я после ремонта варика лью только оригинал. Слишком дорого ремонт потом обходится.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чем вас не устраивает эта тема? Перемещайтесь туда пожалуйста.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...