Jump to content

греть вариатор


Recommended Posts

посидели с товарищем с его китайским ЕLM над температурой жижки вариатора в режиме парковки и в режиме R и стояночного тормоза. Результаты записали. Для подписчиков темы и глумящихся "чИИИтателей": ищите не в падлу , описано сто раз по кругу, все есть, десять раз разжевано,  строчите, дрочите и тд.

  • Dislike 8
Link to post
Share on other sites
5 часов назад, polpred сказал:

посидели с товарищем с его китайским ЕLM над температурой жижки вариатора в режиме парковки и в режиме R и стояночного тормоза. Результаты записали. Для подписчиков темы и глумящихся "чИИИтателей": ищите не в падлу , описано сто раз по кругу, все есть, десять раз разжевано,  строчите, дрочите и тд.

Мой юный друг , мы тут просто общаемся . Может быть иногда и не очень заумно и правильно , может быть иногда по лоховски , но ...

  Дрочите - это не здесь , а в сортире  . Ну вроде народ уже ответил негативом на твои слова  . Ничего личного , так заметки на полях общего диалога 

  • Like 5
Link to post
Share on other sites
10 часов назад, polpred сказал:

посидели с товарищем с его китайским ЕLM

Ув. Сергей, "греть вариатор" - это настолько тривиальная процедура на нашем авто, что она недостойна по мнению некоторых местных профи прямых ответов - только намёки и стёб - это нормально! Если не в лом – поделитесь достигнутыми результатами и есть ли от них какой-нить пользительный эффект.

Link to post
Share on other sites
В 02.03.2020 в 13:34, Сэр113-й сказал:

Мой юный друг


Моя юность старше вашей раза в 1,5-2 и уже доросла до понимания того что такие слова стыдно употреблять первым, 
ну а уж если они произнесены в твой адрес - можно не сдерживаться - оппонент все равно не поймет твоего байроновского слога...

Link to post
Share on other sites

Если чем задел, извини. Мы в клубе привыкли на "ты". А возраст... мне слегка менее 60, но это не важно 

  • Like 2
Link to post
Share on other sites

Аналогично. И про возраст и про  извинения...

Link to post
Share on other sites
  • 8 months later...

Со своим адаптером повторил -  два дня стояло минус 4 градуса на улице. CVT остывал в обоих случаях до +8

На R cо стояночным - температура CVT растет 4 градуса в минуту,

на Р - 2...2,5

 

Больше жижки перемалывается из за включенного планетарного на задней скорости - быстрее разогревается.

 

Edited by polpred
  • Like 5
Link to post
Share on other sites

Полезная информация. Нигде ранее эти цифры не находил. Температуру нагрева двигателя я как-то замерял на прошлой ХВ. За первую минуту работы на холостом ходу двиг нагревается ок. 8 гр. в минуту и потом скорость нагрева снижается. Где-то через 5 мин. работы скорость нагрева двигателя упускается до 5 гр. нагрева за минуту. Если включить обогрев салона то скорость нагрева значительно ниже.

Итого если на улице минус 30 и стоять 10 мин и греть на холостом ходу на режиме Р, то двиг нагреется где-то до +25 С, а масло в вариаторе значит до -5 С. Считаю что это достаточно и для двигателя и для вариатора и можно дальше уже не греть, а ехать. 

Link to post
Share on other sites

Только " синий глаз" гаснет,а прогревочные обороты уменьшаются после 36C и более градусов.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...
Posted (edited)

"За рублем" untitled-2_3.svghttps://www.zr.ru/content/articles/921559-kak-progret-akp/

 

РS:   "эксперты ЗР" и "британские ученые"  синонимы

Edited by polpred
Link to post
Share on other sites

При переключении трансмиссии из режима Р, прогревочные обороты ДВС падают, даже если синяк горит. Скорость прогрева тоже падает. В чем тогда смысл? Самое правильное, дождаться, когда потухнет синяк и начинать плавное движение.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

На форестере SF 1999  с МКПП действительно обороты падали как только тронешь газ, причем заметно с ~1000 до 500. На ХV 2018 - более сложная логика контроля. Выкатываюсь из гаража с синей лампой, можно оставить и в Р и в R - обороты остаются повышенными. На R ругается благим матом только если выйти :-)

Тема не про прогрев ДВС, а про прогрев коробки.

PS: уж чего чего, а призывов к не правильному или к правильному движению никогда не делал. У нас сейчас -33С и при потухшей лампе коробка нагревается градусов до +5...8. Ихмо маловато

Link to post
Share on other sites

Лично я перестал читать статьи ЗР, т.к. часто пишут заказуху, кто больше внес, того и рекламят
Эт мое личное мнение, возможно я заблуждаюсь. Но очень часто попадались сомнительные статьи по тесту машину, маслам и т.п.

Предлагают упереться задними колесами в бордюр, включить заднюю скорость и ждать пока прогреется.. что ? 😳  зачем? 

10 градусов значимо, и не понятно когда при -4 выйдет на градусов 35 хотя бы ииии вот здесь у меня опять вызывает сомнение их данные, мне кажется это некорректно, наступит теплота, обязательно проверю.

Машина у нас и в -40 греется довольно таки нормально, ставлю на 15-20 минут автозапуск и выхожу, сел и поехал неспеша в морозец 🛴💨

  • Like 4
Link to post
Share on other sites
В 02.01.2021 в 11:35, parovoz1g сказал:

Лично я перестал читать статьи ЗР, т.к. часто пишут заказуху, кто больше внес, того и рекламят

Да я также думаю. Причём очень приходили в голову такие же слова. 

Link to post
Share on other sites

Назовите отечественный "рупор" автомобилистов без заказухи...

Хотя и импортные... скандалы с Нокия и ICE ZERO Pirelli...

Link to post
Share on other sites

Сложно, я не слишком слежу за журналами, т.к. есть одна большая проблема на мой взгляд 🙄

Серьезные тесты требуют колоссальные затраты, пример, провести тесты зимней резины, нужны затраты как на бюджетные шины так и на премиальные.

У каждого производителя, как правило, несколько моделей шин, не говоря уже про шипованные и не шипованные, сколько нужно купить шин, обуть, найти место для проведения теста, машины и как доставить остальные колеса, чтобы можно было создать одинаковые условия (температура н.в., покрытие и т.д.)

Как правило это должен быть какой-то полигон, тоже затраты, плюс зп заплатить всем, а в один день не успели все протестить, снова затраты и нюансы, и снова деньги нужны.
Вопрос, где найти доход? Конечно же реклама! Журналам приходится брать денежку, мое предположение, и продвигать ту или иную продукцию. Те кто не берут - теряют кадры, экспертов, т.к. им же нужно платить соответствующую зп, а с чего платить?! Приходят псевдо эксперты и пишут замурчательные статьи.

Думаю посыл понятен, не претендую на 100 % точность, да и исключения бывают 🙂

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Сергей оказывается уже проделал подобный эксперимент, как-то мимо глаз попал пост.

Пойду завтра тоже замерю :D

Link to post
Share on other sites

Не получилось у меня провести полноценные замеры

Приезжал отец на новом китайце foton sauvana, загорелся китайский чек. Видимо из-за некачественного топлива на заправке по трассе, хотя сеть хорошая, но видимо намешали г...вна местные управленцы. Пришлось elmку отдать для сброса ошибки

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...