Jump to content
Everglade

Взял набор торм. суппортов с 2018 разбора про запас

Recommended Posts

С ибее с побитыша взял 4 торм суппорта детали про запас. 
По $40 за штуку... что народ думает норм ценник?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никому мафон или приборку 2018 года не надо?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да сомнительно что кому-то нужен мафон 6,5 дюймов, ладно бы 8 дюймов был, хотя все равно они из Северной Америки половину частот радио не читают.
А приборки 18 года простые у нас по 2-3 тыщи лежат, тут например.
Все думаю взять для опытов и изучения на случай что появятся оптитроны когда нибудь ))) .... но даже 2к и то жалко )))

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Everglade сказал:

что народ думает норм ценник?

А народ не думает, народ покупает, перебирает и ставит....

Как то так получается...

Такая, типа продвинутая замена колодок случилась...))))

IMG_20191029_145029.jpg

IMG_20191030_133754.jpg

IMG_20191030_152315.jpg

IMG_20191030_133955.jpg

IMG_20191030_134147.jpg

IMG_20191030_160923.jpg

IMG_20191105_172850.jpg

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Soba4kaPavlov said:

А народ не думает, народ покупает, перебирает и ставит....

Как то так получается...

Такая, типа продвинутая замена колодок случилась...))))

Нештяк, смотрится збсь! 

Поставил новые колодки или новые суппорта? 

Немного непонятно суть процесса.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Soba4kaPavlov said:

А народ не думает, народ покупает, перебирает и ставит....

Присмотрелся... какие-то крутые у тебя суппорты... покрышены чем-то... обычно они покрыты цинком который быстро слезает, суппорты ржавеют и имеют непиглядный вид. 

Где достать с таким же покрытием или как покрасить имеющиеся? =))

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Everglade сказал:

непонятно суть процесса

Ну, собственно , история зкрутилась ещё с год назад, когда выяснилось зимние колёса на дисках от легаси цепляют за скобы. Скобы были безжалостно упилены болгаркой до приемлемого зазора с дисками. Типа антикоррозионное покрытие ушло в стружку первым. После солёной московской зимы скобы выглядели совсем уж неприглядно.В принципе,  конечно, и хрен бы с ним, но предстоящая замена тормозных колодок, о которой дилеры гундосили ещё на ТО1 ( 15000 км!!!), возбудила некую чесотку ближе к ладоням.

Решив что если сани готовят летом, то замену колодок надо начинать готовить ближе к майским праздникам ( на спидометре к тому моменту не было и 20000км) , я начал изучать сайты местных торговцев живым товаром  автозапчастями. Ценник на колодки болтался в районе 10000 руб, альтернативы родным не было. 

В то же время на глаза попалась статейка уважаемого человека на Драйве, где он делился опытом покупки  новых ( ну или почти новых) колодок  на разборе.

Движимый таким омерзительным чувством как жадность , я направил свои стопы на поклон к расчленителям автотрупов.

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Направляясь к оным, я и не помышлял ни о чём кроме комплекта , можно даже без пружинок, даже без противоскрипных пластин можно, передних колодок на мою Субару...

Но , поскольку как я и сказал выше жажда легкой наживы целиком завладела мной, к тому же ловкий продаван умаслил моё сердце и размягчил мой мозг колодками в полном комплекте ( кстати первое что я сделал при распаковке ништяков в гараже - потерял одну пружинку с концами),  я не смог устоять от предложения взять , так сказать на сдачу, комплект передних суппортов в сборе.

Приволок в гараж,  отмыл смазал пальцы скобы, заменил скобу, проинспектировал тормозные колодки - с чувством глубочайшего удовлетворения отметил: официалы - п---ты! Успокоился до сентября.

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надвигающаяся переобувка в зиму ( а скоба то у меня стояла опять непилёная, что сулило проблеммы с переобувкой) сыграла роль магического пинка под зад, и я продолжил свои мытарства с суппортами.

Суппорта были отданы в покраску в уже известную мне , и тем кто читал мой пост про колёсные диски в соответствующей ветке, контору Дискокрас, где мои суппорта отпескоструили , загрунтовали и покрасили порошковой эмалью, а заодно и убили вполне приличные манжетки поршней.( ведь спрашивал поганцев " манжетки снимать" - " что вы - что вы... Ни в коем случае!")

Вооружившись знаниями, например здесь https://www.drive2.ru/users/docent86/

Прикупив смазки и ремкомплект резинок , собрал суппорта.

Заехал к знакомым на подъёмник, поставили суппорта.

Теперь езжу с нарядными суппортами, новыми колодками, на старых колодках, по Москве к 28000км ещё много оставалось, но менять так менять!

К тому бы на ТО2 меня бы официалы точно изнаиловали бы на смену колодок - нынче они у нас особливо голодные: всем промывку дроссельной заслонки на каждом ТО, чуть ли не с 5000км впаривают...

как то так.....

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Everglade сказал:

Присмотрелся... какие-то крутые у тебя суппорты... покрышены чем-то... обычно они покрыты цинком который быстро слезает, суппорты ржавеют и имеют непиглядный вид. 

Где достать с таким же покрытием или как покрасить имеющиеся? =))

Краска для суппортов FOLIATEC серебристый металлик Stratos Silver (2172) Термостойкость до 300°С. Набор для 4-х суппортов.

Edited by ALexeev
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 hours ago, Soba4kaPavlov said:

нынче они у нас особливо голодные: всем промывку дроссельной заслонки на каждом ТО, чуть ли не с 5000км впаривают...

Вот только если посмотреть на снятую ДЗ, то к 15тыр она уже порядком загаженная. Особенно на той на которой гоняют (у меня две XV в наличии, жена на своей любит тапку придавить).

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, kin said:

Вот только если посмотреть на снятую ДЗ, то к 15тыр она уже порядком загаженная. Особенно на той на которой гоняют (у меня две XV в наличии, жена на своей любит тапку придавить).

Зависит от внешней среды... на 2015 XV пробег 80к... ни разу ничего не чистил и даже туда не лазил... всё работает отлично.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Everglade сказал:

даже туда не лазил

Снять воздуховод и посмотреть. У уж потом выводы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 hours ago, bujhm said:

Снять воздуховод и посмотреть. У уж потом выводы.

А смысл? 
Если всё работает и падения тяги нет... чё туда лазить? 
Так можно и в движок залезть глянуть нет ли там сладжа :dolf_ru_858:
ПС 
Как-то на одной из прошлых машин почистил спиртом ДЗ да так хорошо что машина ушла в аварийный режим. 
С тех пор свято верю что без надобности ДЗ лучше не трогать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Субару не Ниссан. На ней промывать ДЗ можно без последствий.

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 11/22/2019 at 12:59 PM, bujhm said:

Снять воздуховод и посмотреть. У уж потом выводы.

Это самое верное. 

Но можно еще сканером глянуть если лень под капот лезть. На прошлой XV (12 года) практиковал так: если на прогретом движке на ХХ заслонка открыта больше чем допуск по сервисной мурзилке -- пора смотреть как она там поживает. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продолжаю сабж темы. 

Сегодня прислали 4 торм суппорта с 2018+ побитыша с ибея... ценник 40 баксов за штуку... у дилера они по 200+ баксов. 

Попросил отдать торм шланги в довесок. 

Прислали два шланга к задним суппортам и все торм колодки... кот навскидку почти не стерты. 

2YYM9.jpg

Что народ думает... промыть их в бензине, высушить и упаковать в герметичные пакетики?

Edited by Everglade
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Найти конторку чтобы нормально покрасили и не запороли уплотнит резинки и поршни. 

На 2015 XV такие же суппорта идут? 

А то если эти лучше может довести до ума и на вторую машинку 2015 XV поставить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Everglade сказал:

На 2015 XV такие же суппорта идут?

Другие

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Everglade сказал:

 На 2015 XV такие же суппорта идут? 

На наших новых колодки передние почти на 1 сантиметр длиннее(или выше.как хочешь),а значит и суппорта и скобы другие.Я уже это проходил(писал же в теме колодок для новой XV ;))

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 24.11.2019 в 10:24, Everglade сказал:

Сегодня прислали 4 торм суппорта с 2018+

Гадом буду, у нас суппорта разные!

Или мне кажется....

Не сфоткаешь передний суппорт с других ракурсов?

И колодки передние с линейкой... и партнамбер на них...

А?

Edited by Soba4kaPavlov
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 24.11.2019 в 10:24, Everglade сказал:

промыть их в бензине, высушить и упаковать в герметичные пакетики?

Вот только в бензине не надо -  убьёшь все резиновые манжеты, но, собственно номер ремкомплекта ты уже знаешь))

Керхером , при его отсутствии, стиральным порошком со щёткой и как следует промыть водой.

В бензине можно только пружинки отмочить и противоскрипные пластины колодок.

Эх , молодость молодость....

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 minutes ago, Soba4kaPavlov said:

Не сфоткаешь передний суппорт с других ракурсов?

Вечером как доберусь до дому... сеичас на работе. 
Навскидку вот тут все парт номера по тормозам. 
ПС 
Вроде в премиум триме идут 18 дюймовые колеса... хз другие ли там торм диски, суппорта, колодки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 minutes ago, Soba4kaPavlov said:

Вот только в бензине не надо -  убьёшь все резиновые манжеты, но, собственно номер ремкомплекта ты уже знаешь))

Керхером , при его отсутствии, стиральным порошком со щёткой и как следует промыть водой.

В бензине можно только пружинки отмочить и противоскрипные пластины колодок.

Странно... думал туда идет масло-бензостоикая резина... тормозуха более ядовита чем бенз и им хоть бы хны только от времени резина сохнет, дубеет. 
Вы хотели преша вошер... их есть у меня... с хондовским мотором и итальянским насосом на 3200psi 
Дома на бекьярде чистить соседи будут зло смотреть ибо громко... над куда-нить отьехать и там оттдраить... хотя тяжелая сцук@... наверное в гараже заведу, а шланг на улицу... так тише будет. 
Там работы на 15 минут.

Edited by Everglade

Share this post


Link to post
Share on other sites

Читал где-то на тормозные суппорта японских авто два более-менее крупных поставщика - Tokiko и Hitachi.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...