Jump to content

Замена заднего плавающего сайлентблока


Recommended Posts

Всем привет. Официалы приговорили к замене задние плавающие сайлентблоки. Стоят у них 3500 каждый и 4700 замена обоих. Итого 11 700. Говорят ставить надо только оригинал и ничего другого. Сервис специализирующийся на субарях предлагает за все 5000. Естественно аналоги, а не оригинал. Кто имел опыт установки не оригинальных сайлентблоков выскажитесь пожалуйста. Просто помимо этого ещё делать дохрена всего. Свечи, колодки, ступичный подшипник, передние сайленты. Тыщь на 50 набегает. Спасибо

 

Edited by enzito
Link to post
Share on other sites

Тему : скрип в задней подвеске, смотрел?, там отписывались.

Link to post
Share on other sites

Пойду поищу. Про передние сайленты читал, но ничего конкретно не нашел

Link to post
Share on other sites

Я ставил не оригиналы. После установки проехал уже порядка 30000....Никаких проблем.....

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Я ставил Akitaka (тот же Febest). После 12К разбились.

Сейчас буду ставить оригинал, т.к их замена стоит больше чем они сами. Лучше уж поставить оригинал чем менять их за 3-4 рубля.

Edited by Maxngn
Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Maxngn сказал:

Я ставил Akitaka (тот же Febest). После 12К разбились.

Сейчас буду ставить оригинал, т.к их замена стоит больше чем они сами. Лучше уж поставить оригинал чем менять их за 3-4 рубля.

Все больше поражаюсь ценам которые здесь приводят! Я менял оба за 1500..... 

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
В 19.11.2019 в 12:34, Maxngn сказал:

Я ставил Akitaka (тот же Febest). После 12К разбились.

Сейчас буду ставить оригинал, т.к их замена стоит больше чем они сами. Лучше уж поставить оригинал чем менять их за 3-4 рубля.

Это где же за 4 рубля меняют?? У официалов?)) Вчера менял в гаражном сервисе- 1тыс руб

Link to post
Share on other sites
В 19.11.2019 в 12:34, Maxngn сказал:

Я ставил Akitaka (тот же Febest). После 12К разбились.

Сейчас буду ставить оригинал, т.к их замена стоит больше чем они сами. Лучше уж поставить оригинал чем менять их за 3-4 рубля.

Их замена мне обошлась 600р за оба. Ну пусть 1000 за работу....остальное тупо развод. Там делов то минут на 40. Поэтавил неоригинал ради эксперимента.

Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...

Мне в недорогом сервисе, где обычно обслуживаюсь, за 1400 предложили. Это самое дешевое, что нашел по обзвонам. Они все говорят, что нужно снимать рычаг. 

Сделал у знакомого в гараже за 500. Хоть и выпресовывали, немного подколотить пришлось.

Link to post
Share on other sites

https://www.drive2.ru/l/512615136809189817/ по поводу проблем с НЕоригиналом. Они мало того что ходят мало так и ешо и отверстия растягивают :o

Edited by Телепузик
  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Это не проблема з/ч, а человека, увеличенный (ремонтный) размер нормальная практика.

Link to post
Share on other sites

Прям вот инфы дать не могу, но это достаточно известная тема( кто занимается ремонтом), на ряд з/ч существуют аналоги с увеличенным D, в частности шаровые, сайленты, втулки и пр., поэтому при заказе з/ч крайне желательно знать необходимые размеры.

Link to post
Share on other sites
  • 1 year later...

Доброго времени суток всем, сегодня на xv своими силами без сервисов и т.д заменил плавающие сайлентблоки. Всё до безобразия оказывается просто. Нужно всего лишь головку на 30 она как оправка и кувалду. Машину на подъёмник, отдаём нижние рычаги, чтоб висели в низ, и спокойно выбиваем сайлентблоки , без всяких струбцин, сьемников, и уж тем более снятия ступицы. Делов минут пять. 

 

  • Like 8
Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Константин 1977 сказал:

Доброго времени суток всем, сегодня на xv своими силами без сервисов и т.д заменил плавающие сайлентблоки. Всё до безобразия оказывается просто. Нужно всего лишь головку на 30 она как оправка и кувалду. Машину на подъёмник, отдаём нижние рычаги, чтоб висели в низ, и спокойно выбиваем сайлентблоки , без всяких струбцин, сьемников, и уж тем более снятия ступицы. Делов минут пять. 

 

Мне в прошлую субботу в Ярике ОД поменял оба плавающих по 800 руб. сторону. Сайлентблоки покупал сам 2200 штука. Действительно сложного ничего нет, но только если есть теплый бокс и подъемник.

Edited by DOCTOR
  • Like 1
Link to post
Share on other sites
В 06.03.2021 в 15:24, Константин 1977 сказал:

Доброго времени суток всем, сегодня на xv своими силами без сервисов и т.д заменил плавающие сайлентблоки. Всё до безобразия оказывается просто. Нужно всего лишь головку на 30 она как оправка и кувалду. Машину на подъёмник, отдаём нижние рычаги, чтоб висели в низ, и спокойно выбиваем сайлентблоки , без всяких струбцин, сьемников, и уж тем более снятия ступицы. Делов минут пять. 

 

А вы уверены, что у вас не первый раз менялись эти сайленты? Я сегодня менял, даже с применением специально изготовленной приспособы шарниры выпрессовались с большим усилием и треском, не обошлось без нагрева кулака феном. Менял первый раз. Новые оригинальные запрессовались гораздо легче.

Link to post
Share on other sites
14 часов назад, sasha72 сказал:

А вы уверены, что у вас не первый раз менялись эти сайленты? Я сегодня менял, даже с применением специально изготовленной приспособы шарниры выпрессовались с большим усилием и треском, не обошлось без нагрева кулака феном. Менял первый раз. Новые оригинальные запрессовались гораздо легче.

Фигня полная, выбиваются кувалдочкой на раз-два. Так же и запрессовываются. Оба раза присутствовал лично, везде одинаково

Link to post
Share on other sites
1 час назад, DOCTOR сказал:

Фигня полная, выбиваются кувалдочкой на раз-два. Так же и запрессовываются. Оба раза присутствовал лично, везде одинаково

На снятом кулаке или на весу? Если на авто, то мне вчера не хватало вас с легкой рукой и оптимизмом.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, sasha72 сказал:

На снятом кулаке или на весу? Если на авто, то мне вчера не хватало вас с легкой рукой и оптимизмом.

Как и писал Константин 1977 на авто. Я сам не делал, но всегда смотрю, что и как делает ОД. Так что как Костя написал, так все и сделали: 10 минут и сайлентблок поменян. 800 рублей сторона и самому не надо еб***я

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Чёрный доктор сказал:

и ногти целые, в порядок привести дороже

Это хорошо. А мы не ищем легких путей😊

Link to post
Share on other sites
1 час назад, sasha72 сказал:

Это хорошо. А мы не ищем легких путей😊

Зря. Работу должны делать профессионалы. Ну, а мы должны их контролировать.

Link to post
Share on other sites

Интересно, каким образом контролировать работу профессионала, если сам не в теме?

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...