Jump to content

Recommended Posts

2 часа назад, РоманКо сказал:

Сбросил. Детонация осталась. 

Для понимания проблемы, хотелось бы услышать как это появилось.

Link to post
Share on other sites

Купил xv 1.6 в марте. Предыдущий владелец лил 95. Я перешёл на 92 и детонация не было. В мае, как только температура воздуха поднялась до 25 градусов появилась детонация. Сменил бензин на 95. Детонация не исчезла, но практически прекратилась. Проявлялось изредка, причем при резком открытии дросселя, детонации не было, стоит при движении с оборотов чуть больше 1000 плавно нажать на газ, сразу проявляется детонация.

Link to post
Share on other sites
  • VIP

а как она проявляется? что происходит в этот момент?

Link to post
Share on other sites
  • VIP

Может ради интереса залить какой-нибудь октан-корректор?

Link to post
Share on other sites
  • 5 weeks later...
В 29.06.2020 в 11:30, РоманКо сказал:

Появляется звон. В основном на низких оборотах. При резком открытии дросселя детонации нет.

На холостых , в стоячем состоянии не она(детонация), это что-то другое , похожее на это.

Link to post
Share on other sites

У меня она вообще проявляется только при разогретом хорошо движке и езде в горочку при интенсивном дросселе  , т.е. раньше на жигулях это считалось нормой ,кратковоеменное появление детонационных стуков. Мне еще кажется двигатель - перегревается(поздновато включается вентилятор охлаждения), включение кондиционера дает возможность принудительного включения вентилятора. А можно через OBD-scan понизить температуру срабатывния включения вентилятора?

Link to post
Share on other sites
  • VIP

Температура включения вентилятора настраивается прошивкой, через ОБД, но не простыми приложениями с телефона.

Можно также поменять термостат на 82 градуса

Link to post
Share on other sites

Температура по сканеру 92 градуса. Зачем понижать? Провели эндоскопию, в 4 цилиндре много нагара, вердикт такой, разбор дефектовка и чистка. 

Link to post
Share on other sites
В 29.06.2020 в 11:30, РоманКо сказал:

Появляется звон. В основном на низких оборотах. При резком открытии дросселя детонации нет.

Звон - не значит детонация. Детон можно увидеть только по коррекции УОЗ в логах, да и то не всегда ДД реагирует на звук именно детона, а может цеплять посторонние звуки. Для начала проверьте, что из железа может звенеть, потом пишите логи.

Причина детона, помимо плохого бензина, может быть в неисправности датчиков, приводов авцс, плохих свечей, катушек и т.д.

Link to post
Share on other sites

Проверить ДД можно  как-то? Выявит ли вообще общая диагностика по неисправности ДД, что-то сомневаюсь, его скорее подобором можно обнаружить -купить оригинал новый датчик. А где он находиться физически на движке,можно самому поменять его? А так хочется докопаться до истины, тяга пропала немного что-то, детонация появляется иногда, на включннном кондюке её не слышно, вентилято вращается-охлаждает.

Что делать?)))

Link to post
Share on other sites

 

9 часов назад, Евгений_хв сказал:

А так хочется докопаться до истины

Что копать - я написал выше.

Как проверить работоспособность ДД написано в сервис мануале. Там же указано его положение на блоке и как поменять - раздел fuel injection/knock sensor.

Еще раз повторюсь: определяйте детон по записи логов, а не методом тыка пальцем в небо. Как и чем писать логи - ищите в тырнете. Написано чуть ли не на дюжине сайтов, в том числе на Драйв2, Дром, СТИ-Клаб и т.д.

Edited by Swesha
Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...
В 28.06.2020 в 06:21, РоманКо сказал:

Купил xv 1.6 в марте. Предыдущий владелец лил 95. Я перешёл на 92 и детонация не было. В мае, как только температура воздуха поднялась до 25 градусов появилась детонация. Сменил бензин на 95. Детонация не исчезла, но практически прекратилась. Проявлялось изредка, причем при резком открытии дросселя, детонации не было, стоит при движении с оборотов чуть больше 1000 плавно нажать на газ, сразу проявляется детонация.

 

В наш мотор нельзя 92-й лить. В мануале написано - 95-й и выше. Даже вроде на крышке топливного бака должна быть отметка.

 

Детонация уменьшается при повышении октанового числа и качества бензина. 100% при заправке на разных заправках увидишь отличие - н\с какой-то заправки будет больше, с какой-то меньше.

 

Кратковременная детонация считается нормой. На определенных оборотах.

 

п.с.

у меня вот тоже при пробеге больше 130 000 начало проскакивать периодически. Но это надо прямо окно открывать и прислушиваться чтобы поймать. Раньше не было.

Link to post
Share on other sites

Этим летом, при заправленном 95 бензине, детонация проявлялась даже при незначительном увеличении оборотов под нагрузкой. Но так как двигатель кушал масло от 1 литра на  2000 км, решил сделать капиталку. По результату разборки и дефектовки, были заменены шатунные вкладыши и кольца. Поршни, клапаны и готовы были отмыты от нагара. Но как говориться, не долго музыка играла. После сборки, прошел обкатку 3000, иииии.... Детонация только усилилась.

Link to post
Share on other sites
36 минут назад, РоманКо сказал:

Этим летом, при заправленном 95 бензине, детонация проявлялась даже при незначительном увеличении оборотов под нагрузкой. Но так как двигатель кушал масло от 1 литра на  2000 км, решил сделать капиталку. По результату разборки и дефектовки, были заменены шатунные вкладыши и кольца. Поршни, клапаны и готовы были отмыты от нагара. Но как говориться, не долго музыка играла. После сборки, прошел обкатку 3000, иииии.... Детонация только усилилась.

У дилера консультировался?

 

Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...
В 27.10.2020 в 10:23, РоманКо сказал:

Этим летом, при заправленном 95 бензине, детонация проявлялась даже при незначительном увеличении оборотов под нагрузкой. Но так как двигатель кушал масло от 1 литра на  2000 км, решил сделать капиталку. По результату разборки и дефектовки, были заменены шатунные вкладыши и кольца. Поршни, клапаны и готовы были отмыты от нагара. Но как говориться, не долго музыка играла. После сборки, прошел обкатку 3000, иииии.... Детонация только усилилась.

Это при каком пробеге а/м такая глубокая капиталка. И действительно вкладыши показали износ ? Рановато...

Link to post
Share on other sites

Пробег реальный около 200000. Вкладыши меняли по рекомендации. Износа не было. Кольца после чистки оказались стертыми. Нагар их выдавливал из канавок. 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Today's Birthdays

    1. arkaavtoreg
      arkaavtoreg
      (47 years old)
    2. fekla
      fekla
      (26 years old)
    3. greendj
      greendj
      (38 years old)
×
×
  • Create New...