матрос 7,627 Posted July 14, 2020 Report Share Posted July 14, 2020 7 часов назад, igor_s55 сказал: И теперь можно менять не на 60 тыс км а на 75 тыс. а можно хоть через 100.. у богатых свои привЫчки.. я меняю через 60.. ибо состояние жЫжЫ к исходу этого пробега оставляет желать лучшего.. пЫзЫ.. за вкус лобстеров в курсе.. общий опыт владения маркой zубару - 12 лет... Quote Link to post Share on other sites
igor_s55 310 Posted July 15, 2020 Report Share Posted July 15, 2020 Если на 15 тыс. пробега поменяна жижа то через 60 как раз и будет следующая замена на 75 тыс. Не понятен Ваш посыл. Quote Link to post Share on other sites
Чёрный доктор 319 Posted August 27, 2020 Report Share Posted August 27, 2020 В 04.12.2019 в 14:29, lipton сказал: Там выпивают стакан забортной воды, когда первый раз пересекаешь северный полярный круг! Полярный круг (северный) нельзя пересечь по морю Плафон забортной воды дают при первом погружении, при пересечении Экватора. Quote Link to post Share on other sites
lipton 6,130 Posted August 27, 2020 Report Share Posted August 27, 2020 (edited) 2 часа назад, Чёрный доктор сказал: Полярный круг (северный) нельзя пересечь по морю Ну хз... Я пил по пути от Архангельска до Мурманска 36 лет назад... Что мы там пересекали, но пить заставили! 2 часа назад, Чёрный доктор сказал: Плафон забортной воды дают при первом погружении, при пересечении Экватора. Экватор только по воздуху пересекал! Подышать забортным не дали! Edited August 27, 2020 by lipton Quote Link to post Share on other sites
Чёрный доктор 319 Posted August 27, 2020 Report Share Posted August 27, 2020 (edited) 1 час назад, lipton сказал: по пути от Архангельска до Мурманска На этом маршруте можно его пересечь, Архангельск южнее полярного круга, за что там тогда полярки платят? Edited August 27, 2020 by Чёрный доктор Quote Link to post Share on other sites
михаил 6,229 Posted August 27, 2020 Report Share Posted August 27, 2020 Ништяк техническая тема, модератор точно замёрз за полярным кругом. Quote Link to post Share on other sites
lipton 6,130 Posted August 27, 2020 Report Share Posted August 27, 2020 52 минуты назад, михаил сказал: Ништяк техническая тема Куда есть возможность зайти, там и пишем... Пока весь форум не "замёрз"... 1 Quote Link to post Share on other sites
Полярник 12,272 Posted August 31, 2020 Report Share Posted August 31, 2020 В 15.07.2020 в 07:55, igor_s55 сказал: Если на 15 тыс. пробега поменяна жижа то через 60 как раз и будет следующая замена на 75 тыс. Не понятен Ваш посыл. 60 тысяч не многовато? Думаю хотя бы раз тысяч в сорок или раз в три года, смотря что наступит быстрее. Quote Link to post Share on other sites
Полярник 12,272 Posted August 31, 2020 Report Share Posted August 31, 2020 Я года три назад менял, проехал с тех пор тысяч 30. Сегодня заказал масло в дифференциал, буду по осени менять. Quote Link to post Share on other sites
Чёрный доктор 319 Posted August 31, 2020 Report Share Posted August 31, 2020 Сегодня сменил масло в редукторах, выглядела слившаяся "жидкость" была мутной с осадком, чёрная, на пробках магнитах - мелкая стружка и металлическая пыль. А это приспособление для заправки. Странно, покупал литровые (якобы) банки масла MANNOL, но в задний редуктор зашла вся банка, хотя ёмкость вроде 0.8 литра, а в передний почти 1.5 (1.3 по книжке). В мануале написано что ёмкость может изменяться в зависимости от давления и температуры. 3 Quote Link to post Share on other sites
zen 5,099 Posted August 31, 2020 Report Share Posted August 31, 2020 48 минут назад, Чёрный доктор сказал: Сегодня сменил масло в редукторах, выглядела слившаяся "жидкость" была мутной с осадком, чёрная, на пробках магнитах - мелкая стружка и металлическая пыль. А это приспособление для заправки. Странно, покупал литровые (якобы) банки масла MANNOL, но в задний редуктор зашла вся банка, хотя ёмкость вроде 0.8 литра, а в передний почти 1.5 (1.3 по книжке). В мануале написано что ёмкость может изменяться в зависимости от давления и температуры. Какой пробег был на этом масле? Quote Link to post Share on other sites
михаил 6,229 Posted August 31, 2020 Report Share Posted August 31, 2020 Ну, блин , чо так скупо то?, какой пробег, что за масло (с фоткой), что за приспособа? 1 Quote Link to post Share on other sites
Чёрный доктор 319 Posted August 31, 2020 Report Share Posted August 31, 2020 4 часа назад, zen сказал: Какой пробег был 21 тысяча км Quote Link to post Share on other sites
Чёрный доктор 319 Posted August 31, 2020 Report Share Posted August 31, 2020 1 час назад, михаил сказал: Ну, блин , чо так скупо то?, какой пробег, что за масло (с фоткой), что за приспособа? пробег от завода до замены 20950, приспособа не моя, но смысл: масло в бутыль, трубка, воздух под давлением вытесняет масло из бутылки, просто как дверь, масло mannol 75W-90 синтетика, 900 рублей за 2 литра, в мотор lukoil JP 0w-20 1 Quote Link to post Share on other sites
Чёрный доктор 319 Posted August 31, 2020 Report Share Posted August 31, 2020 Блин, заливная пробка с водительской стороны или с пассажирской? Или с обеих, там где привод выходит?? 1 Quote Link to post Share on other sites
zen 5,099 Posted September 1, 2020 Report Share Posted September 1, 2020 3 часа назад, Чёрный доктор сказал: Блин, заливная пробка с водительской стороны или с пассажирской? Или с обеих, там где привод выходит?? С пассажирской, рядом с приводом. 1 Quote Link to post Share on other sites
sansany 2,761 Posted September 1, 2020 Report Share Posted September 1, 2020 14 часов назад, Чёрный доктор сказал: Сегодня сменил масло в редукторах 7 часов назад, Чёрный доктор сказал: Блин, заливная пробка с водительской стороны или с пассажирской? Вот это по-нашему! Не понимают нас японцы, пробка должна быть одна на всю машину! И не было бы ссылок про убитый варик! 1 Quote Link to post Share on other sites
igor_s55 310 Posted September 1, 2020 Report Share Posted September 1, 2020 8 hours ago, Чёрный доктор said: Блин, заливная пробка с водительской стороны или с пассажирской? Или с обеих, там где привод выходит?? Да уж. В этой теме выше в сообщениях все подробно написано где заливная, где сливная где переливная. Это касательно переднего редуктора. Есть фотографии, есть ссылки ни видео, есть ссылки на РЭ. А так масло поменял непонятно где получается. Дай бог что действительно в редукторе а не в вариатор залил трансмиссионку. 2 Quote Link to post Share on other sites
igor_s55 310 Posted September 1, 2020 Report Share Posted September 1, 2020 25 minutes ago, sansany said: Вот это по-нашему! Не понимают нас японцы, пробка должна быть одна на всю машину! И не было бы ссылок про убитый варик! Так было на предыдущей ХВ 2012 года, двигатель 1,6, Механика с понижайкой. Передний редуктор был в сборе с коробкой передач и раздатки в виде понижайки. Две гайки отвинтил, одну заливную, одну сливную. Масло слил (что-то ок 4 -х литров), и залил столько же. Всего полчаса времени. За раз и коробку и редуктор обслужил. Удобно. Также конструктив этого узла моноблока был такой что ничего невозможно было перепутать. Можно даже мануал не читать тк там нечему ошибиться. На весь узел всего две видимые отвинчиваемые пробки. У модели с вариатором же что на переднем редукторе, что на вариаторе очень много всяких отвинчивающих пробок что просто обязательно требует перед заменой ознакомится с матчастью. Даже на переднем редукторе за каким то чертом инженеры сделали 3 пробки: заливная, сливная и переливная. Хотя и двух достаточно как на заднем редукторе - заливная и сливная, и как на предыдущей модели и у большинства других марок автомобилей. Quote Link to post Share on other sites
Чёрный доктор 319 Posted September 1, 2020 Report Share Posted September 1, 2020 1 час назад, igor_s55 сказал: Даже на переднем редукторе за каким то чертом инженеры сделали 3 пробки: заливная, сливная и переливная. как получается - четыре Quote Link to post Share on other sites
Чёрный доктор 319 Posted September 1, 2020 Report Share Posted September 1, 2020 В 02.01.2020 в 17:52, михаил сказал: Заменил масло в переднем редукторе., ( торкс Т70, шестигранник 8мм, шприц, масло Neste 75w90 pro axle). Доступ снизу к заливной хороший, слитое масло грязное, на пробке пару мм слой металлической пыли. так всё же, заливное отверстие со стороны левого колеса или со стороны правого? Quote Link to post Share on other sites
Чёрный доктор 319 Posted September 1, 2020 Report Share Posted September 1, 2020 5 часов назад, zen сказал: С пассажирской, рядом с приводом. куда я тогда 1.3 литра масла загнал? пробка рядом с левым приводом? Quote Link to post Share on other sites
Чёрный доктор 319 Posted September 1, 2020 Report Share Posted September 1, 2020 1 час назад, igor_s55 сказал: Дай бог что действительно в редукторе а не в вариатор залил трансмиссионку. вот завтра и узнаю, машина на стоянке, сегодня заняться не могу, на работе с 10 до 21 Quote Link to post Share on other sites
Чёрный доктор 319 Posted September 1, 2020 Report Share Posted September 1, 2020 (edited) фото не моё, но добавляет понимания и наваливает вопрос. куда же ведёт отверстие, закрытое этой пробкой - которая указана красной стрелкой, заливал я в него масло. Синим отмечена пробка вариатора Edited September 1, 2020 by Чёрный доктор Quote Link to post Share on other sites
михаил 6,229 Posted September 1, 2020 Report Share Posted September 1, 2020 5 часов назад, Чёрный доктор сказал: так всё же, заливное отверстие со стороны левого колеса или со стороны правого? Что бы не путаться, с пассажирской стороны. 1 Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.