Jump to content

Recommended Posts

7 часов назад, igor_s55 сказал:

И теперь можно менять не на 60 тыс км а на 75 тыс.

 

а можно хоть через 100.. :D у богатых свои привЫчки..

 

я меняю через 60..  ибо состояние жЫжЫ к исходу этого пробега оставляет желать лучшего..

 

пЫзЫ.. за вкус лобстеров в курсе..  общий опыт владения маркой zубару - 12 лет...  

Link to post
Share on other sites
  • Replies 143
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

При самой первой замене масла в заднем редукторе было примерно так же. (И пудра и уровень).  При последующих заменах всё изменилось, пудра исчезла, цвет стал светлее. Вот описание крайней за

Закрывая факт посыпания пеплом моей лысины, официально заявляю: 1- с механизмом редуктора и дифференциала передней оси ничего не произошло. Возможно масло в нём будет проверено и повторно заменен

Да ладно, ты не один такой, кто на эти грабли наступил. Жаль, что хлопот добавило. Мне самому первый раз пришлось показывать, куда лить, второй раз ребята видимо сразу поняли, что пробок слишком до фи

Posted Images

Если на 15 тыс. пробега поменяна жижа то через 60 как раз и будет следующая замена на 75 тыс.  

Не понятен Ваш посыл.

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...
В 04.12.2019 в 14:29, lipton сказал:

Там выпивают стакан забортной воды, когда первый раз пересекаешь северный полярный круг!

Полярный круг (северный) нельзя пересечь по морю :D

Плафон забортной воды дают при первом погружении, при пересечении Экватора.

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Чёрный доктор сказал:

Полярный круг (северный) нельзя пересечь по морю 

Ну хз... Я пил по пути от Архангельска до Мурманска 36 лет назад... Что мы там пересекали, но пить заставили! :)

2 часа назад, Чёрный доктор сказал:

Плафон забортной воды дают при первом погружении, при пересечении Экватора.

Экватор только по воздуху пересекал! Подышать забортным не дали! :)

Edited by lipton
Link to post
Share on other sites
1 час назад, lipton сказал:

по пути от Архангельска до Мурманска

На этом маршруте можно его пересечь, Архангельск южнее полярного круга, за что там тогда полярки платят?

Edited by Чёрный доктор
Link to post
Share on other sites

Ништяк техническая тема, модератор точно замёрз за полярным кругом.

Link to post
Share on other sites
52 минуты назад, михаил сказал:

Ништяк техническая тема

Куда есть возможность зайти, там и пишем... Пока весь форум не "замёрз"...

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
В 15.07.2020 в 07:55, igor_s55 сказал:

Если на 15 тыс. пробега поменяна жижа то через 60 как раз и будет следующая замена на 75 тыс.  

Не понятен Ваш посыл.

60 тысяч не многовато? Думаю хотя бы раз тысяч в сорок  или раз в три года, смотря что наступит быстрее.

Link to post
Share on other sites

Я года три назад менял, проехал с тех пор тысяч 30. Сегодня заказал масло в дифференциал, буду по осени менять.

Link to post
Share on other sites

Сегодня сменил масло в редукторах, выглядела слившаяся "жидкость" была мутной с осадком, чёрная, на пробках магнитах - мелкая стружка и металлическая  пыль.

А это приспособление для заправки. Странно, покупал литровые (якобы) банки масла MANNOL, но в задний редуктор зашла вся банка, хотя ёмкость вроде 0.8 литра, а в передний почти 1.5 (1.3 по книжке).

В мануале написано что ёмкость может изменяться в зависимости от давления и температуры. :D

IMG_20200831_111519[1].jpg

IMG_20200831_111203[1].jpg

IMG_20200831_115213[1].jpg

  • Like 3
Link to post
Share on other sites
48 минут назад, Чёрный доктор сказал:

Сегодня сменил масло в редукторах, выглядела слившаяся "жидкость" была мутной с осадком, чёрная, на пробках магнитах - мелкая стружка и металлическая  пыль.

А это приспособление для заправки. Странно, покупал литровые (якобы) банки масла MANNOL, но в задний редуктор зашла вся банка, хотя ёмкость вроде 0.8 литра, а в передний почти 1.5 (1.3 по книжке).

В мануале написано что ёмкость может изменяться в зависимости от давления и температуры. :D

IMG_20200831_111519[1].jpg

IMG_20200831_111203[1].jpg

IMG_20200831_115213[1].jpg

Какой пробег был на этом масле? 

Link to post
Share on other sites

Ну, блин , чо так скупо то?, какой пробег, что за масло (с фоткой), что за приспособа?

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
1 час назад, михаил сказал:

Ну, блин , чо так скупо то?, какой пробег, что за масло (с фоткой), что за приспособа?

пробег от завода до замены 20950, приспособа не моя, но смысл: масло в бутыль, трубка, воздух под давлением вытесняет масло из бутылки, просто как дверь, масло mannol 75W-90 синтетика, 900 рублей за 2 литра, в мотор lukoil  JP 0w-20 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Блин, заливная пробка с водительской стороны или с пассажирской? Или с обеих, там где привод выходит??

  • Sad 1
Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Чёрный доктор сказал:

Блин, заливная пробка с водительской стороны или с пассажирской? Или с обеих, там где привод выходит??

С пассажирской, рядом с приводом. 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Чёрный доктор сказал:

Сегодня сменил масло в редукторах

 

7 часов назад, Чёрный доктор сказал:

Блин, заливная пробка с водительской стороны или с пассажирской?

Вот это по-нашему! Не понимают нас японцы, пробка должна быть одна на всю машину! И не было бы ссылок про убитый варик!

 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
8 hours ago, Чёрный доктор said:

Блин, заливная пробка с водительской стороны или с пассажирской? Или с обеих, там где привод выходит??

Да уж. В этой теме выше в сообщениях все подробно написано где заливная, где сливная где переливная. Это касательно переднего редуктора. Есть фотографии, есть ссылки ни видео, есть ссылки на РЭ. А так масло поменял непонятно где получается. Дай бог что действительно в редукторе а не в вариатор залил трансмиссионку.

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
25 minutes ago, sansany said:

 

Вот это по-нашему! Не понимают нас японцы, пробка должна быть одна на всю машину! И не было бы ссылок про убитый варик!

 

Так было на предыдущей ХВ 2012 года, двигатель 1,6, Механика с понижайкой. Передний редуктор был в сборе с коробкой передач и раздатки в виде понижайки. Две гайки отвинтил, одну заливную, одну сливную. Масло слил (что-то ок 4 -х литров), и залил столько же. Всего полчаса времени. За раз и коробку и редуктор обслужил. Удобно. Также конструктив этого узла моноблока был такой что ничего невозможно было перепутать. Можно даже мануал не читать тк там нечему ошибиться. На весь узел всего две видимые отвинчиваемые пробки.  

У модели с вариатором же что на переднем редукторе, что на вариаторе очень много всяких отвинчивающих пробок что просто обязательно требует перед заменой ознакомится с матчастью. Даже на переднем редукторе за каким то чертом инженеры сделали 3 пробки: заливная, сливная и переливная. Хотя и двух достаточно как на заднем редукторе - заливная и сливная, и как на предыдущей модели и у большинства других марок автомобилей.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, igor_s55 сказал:

Даже на переднем редукторе за каким то чертом инженеры сделали 3 пробки: заливная, сливная и переливная.

как получается - четыре

Link to post
Share on other sites
В 02.01.2020 в 17:52, михаил сказал:

Заменил масло в переднем редукторе., ( торкс Т70, шестигранник 8мм, шприц, масло Neste 75w90 pro axle).

Доступ снизу к заливной хороший, слитое масло грязное, на пробке пару мм слой металлической пыли.

так всё же, заливное отверстие со стороны левого колеса или со стороны правого?

 

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, zen сказал:

С пассажирской, рядом с приводом. 

куда я тогда 1.3 литра масла загнал? пробка рядом с левым приводом?

Link to post
Share on other sites
1 час назад, igor_s55 сказал:

Дай бог что действительно в редукторе а не в вариатор залил трансмиссионку.

вот завтра и узнаю, машина на стоянке, сегодня заняться не могу, на работе с 10 до 21

Link to post
Share on other sites

фото не моё, но добавляет понимания и наваливает вопрос. куда же ведёт отверстие, закрытое этой пробкой - которая указана красной стрелкой, заливал я в него масло.

Синим отмечена пробка вариатора

agAAAgCEFeA-1920.jpg

Edited by Чёрный доктор
Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Чёрный доктор сказал:

так всё же, заливное отверстие со стороны левого колеса или со стороны правого?

 

Что бы не путаться, с пассажирской стороны.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...