Jump to content
bujhm

Замена масла в дифференциалах

Recommended Posts

 

Может будет полезно. 

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я планирую к 40 тысяче на своем авто поменять.Сейчас почти 30.Скоро ТО-2.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 12/8/2019 at 3:19 AM, ALexeev said:

Вот здесь ролик, как чувак меняет масло в пер.дифф. без использования заливного отверстия (с прав. стороны по ходу авто, где "граната"). Метод основан на слепой уверенности, что было залито как по инструкции тютелька-в –тютельку, и сколько слилось, столько и залил "точно в граммах". Интересная приблуда – компактный плунжерный насос в комплекте с шланзиком нужного диаметра (вроде специально для линейки subaru какая-то фирма делает).

 

 

https://www.youtube.com/watch?v=JK2FPbpaFgs

Ох недоверяю я этим насосам... чую не все таким образом отсасывается. 
Ценник насоса явно больше трещетки и пары сокетов для вышеописанной процедуры.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Насосик" обычная бутылка из под жидкого мыла для рук... качаешь и идет порциями. 
Таким образом сначала переполнится переливнои стакан и только потом поидет в рабочий обьем. 
У чувака авто задрано и шикарный доступ ко всем пробкам... непонятно нафига корячится с этим насосом.. негры чё.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не-а, "Негоро" – перфекционист насчет инструмента и всяких приблуд. В каком-то из роликов он подробно излагает про насос, что подходит к разным емкостям с маслом, что-то про лайфтайм ворренти. В общем, имхо годная штука в хозяйстве.

Пы-сы: клеевый пистолет или обрезок пластиковой бутылки в качестве воронки все-таки лучше и как-то по-нашенски.

Насос1.JPG

Насос2.JPG

Насос.JPG

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заменил сегодня в заднем редукторе. ( внутренний шестигранник на 10, шприц 150мл с трубкой,).,

На магните пыль, тонкие мет.опилки, масло грязное, но вполне работоспособное ( нет характерный признаков сработавшего масла), желательно приурочить замену к то-1.

Пробег 7400км.

Фото1185.jpg

Фото1186.jpg

Фото1188.jpg

Фото1189.jpg

Фото1190.jpg

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заменил масло в переднем редукторе., ( торкс Т70, шестигранник 8мм, шприц, масло Neste 75w90 pro axle).

Доступ снизу к заливной хороший, слитое масло грязное, на пробке пару мм слой металлической пыли.
Пробег 7450км, рекомендую замену на то-1.

Фото1191.jpg

Фото1193.jpg

Фото1194.jpg

Фото1195.jpg

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сколько масла вошло?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 1.2л из переливной потекло, закрутил и добавил + 50гр.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аналогично. Примерно 1.2 вошло. Получается + в задний редуктор 0.8. Общее 2 литра

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня почему то в зр, 900мл зашло, авто ровно стояло., в итоге 2.2л на оба редуктора., по мануалу 800 + 1.300.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

У мну так же... не парься  :dolf_ru_636:
+/- 100 гр роли не играет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 02.01.2020 в 20:25, михаил сказал:

У меня почему то в зр, 900мл зашло, авто ровно стояло., в итоге 2.2л на оба редуктора., по мануалу 800 + 1.300.

Если всклянь наливать. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, R3G101 сказал:

всклянь

Малоупотребительное слово в моем регионе. Что означает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

10 hours ago, bujhm said:

всклянь

3147U.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понял. Я в задний редуктор 0.8 заливал. Не стал лить до краев.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На каком ТО-1 ???

зачем его менять так рано в редукторах?! Я сегодня заменил например, на 80000.

 

FF4D6BCD-9E29-4587-B150-E717487CB5EA.jpeg

6D98C5F4-6ABD-4B7D-9960-BB87564D9751.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хозяин-барин

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу поменять масло в дифах идемитсу нет кто нибудь про мобил что знает? Кто что посоветует? Зарание спосибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почитал, по опыту предыдущей субары - масло в редукторах стоит поменять, долго желательно не затягивать. Планирую на 25000 км, по опыту, после первой замены ещё долго можно туда не лазить, если не приходилось форсировать броды. Заливал Castrol, через 60 ткм пробега после замены, цвет и консистенция масла в редукторах не поменялись.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поменял тоже масло в переднем и заднем редукторах. Пробег почти 16000 км. Залил Motul Gear 300 75W90.

В задний вошло 0.9 л. В передний 1.25 л.  В заднем менять можно вообще без ямы. Задний свес короткий и высокий и 2 пробки. Передний требует ямы. И блин 3 пробки вместо 2-х. На предыдущем поколении механика проще была замена.

Много раз я масла трансмиссионные поменял в жизни и много масел видел после большого пробега. Были 3 нивы у которых 2 моста, раздатка и коробка. Была ХВ предыдущего поколения.  

Итог - масло на этой можно так рано и не менять. Доездить надо было хотя бы до 40 000 км. Слитое было практически чистое без примесей.

Edited by igor_s55

Share this post


Link to post
Share on other sites

У других, как видно выше, все таки замена оправдана.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, igor_s55 сказал:

 

Итог - масло на этой можно так рано и не менять. Доездить надо было хотя бы до 40 000 км. Слитое было практически чистое без примесей.

Повезло ;)

Я поменял в обоих редукторах на ТО-3(45 тысяч) масло было чёрное,но жидкое. слесаря сказали,что правильно,что решил поменять.

А у кого-то и на 20-й тысяче масло уже было как смоль,когда смотрели на него после замены.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Деда Миша сказал:

А у кого-то и на 20-й тысяче масло уже было как смоль

Я на первом ТО поменял. По моему и 15 тыщ не было пробега. Было чёрное! СтОило это не дорого.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сколько помню на первом поколении ХВ масло в редукторах никто так рано не менял.

Случаев отказа редукторов и диффов я не видел. 

Привода, ступичные, шаровые да - относительно часто ломались, но не редукторы и диффы.

Или на ХВ второго поколения масло другое в редуктора завод стал заливать.

Хуже понятно от замены не будет. И теперь можно менять не на 60 тыс км а на 75 тыс.

Интересно, если масло в конических редукторах (относительно простых механизмов) к 15 000 км уже черное, то что же твориться в вариаторе который испытывает больше нагрузки и конструктивно более сложнее и существенно (на полтора порядка точно) дороже.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...