Jump to content

Recommended Posts

  • Replies 143
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

При самой первой замене масла в заднем редукторе было примерно так же. (И пудра и уровень).  При последующих заменах всё изменилось, пудра исчезла, цвет стал светлее. Вот описание крайней за

Закрывая факт посыпания пеплом моей лысины, официально заявляю: 1- с механизмом редуктора и дифференциала передней оси ничего не произошло. Возможно масло в нём будет проверено и повторно заменен

Да ладно, ты не один такой, кто на эти грабли наступил. Жаль, что хлопот добавило. Мне самому первый раз пришлось показывать, куда лить, второй раз ребята видимо сразу поняли, что пробок слишком до фи

Posted Images

Я планирую к 40 тысяче на своем авто поменять.Сейчас почти 30.Скоро ТО-2.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
On 12/8/2019 at 3:19 AM, ALexeev said:

Вот здесь ролик, как чувак меняет масло в пер.дифф. без использования заливного отверстия (с прав. стороны по ходу авто, где "граната"). Метод основан на слепой уверенности, что было залито как по инструкции тютелька-в –тютельку, и сколько слилось, столько и залил "точно в граммах". Интересная приблуда – компактный плунжерный насос в комплекте с шланзиком нужного диаметра (вроде специально для линейки subaru какая-то фирма делает).

 

 

https://www.youtube.com/watch?v=JK2FPbpaFgs

Ох недоверяю я этим насосам... чую не все таким образом отсасывается. 
Ценник насоса явно больше трещетки и пары сокетов для вышеописанной процедуры.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

"Насосик" обычная бутылка из под жидкого мыла для рук... качаешь и идет порциями. 
Таким образом сначала переполнится переливнои стакан и только потом поидет в рабочий обьем. 
У чувака авто задрано и шикарный доступ ко всем пробкам... непонятно нафига корячится с этим насосом.. негры чё.

  • Like 2
Link to post
Share on other sites

Не-а, "Негоро" – перфекционист насчет инструмента и всяких приблуд. В каком-то из роликов он подробно излагает про насос, что подходит к разным емкостям с маслом, что-то про лайфтайм ворренти. В общем, имхо годная штука в хозяйстве.

Пы-сы: клеевый пистолет или обрезок пластиковой бутылки в качестве воронки все-таки лучше и как-то по-нашенски.

Насос1.JPG

Насос2.JPG

Насос.JPG

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Заменил сегодня в заднем редукторе. ( внутренний шестигранник на 10, шприц 150мл с трубкой,).,

На магните пыль, тонкие мет.опилки, масло грязное, но вполне работоспособное ( нет характерный признаков сработавшего масла), желательно приурочить замену к то-1.

Пробег 7400км.

Фото1185.jpg

Фото1186.jpg

Фото1188.jpg

Фото1189.jpg

Фото1190.jpg

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Заменил масло в переднем редукторе., ( торкс Т70, шестигранник 8мм, шприц, масло Neste 75w90 pro axle).

Доступ снизу к заливной хороший, слитое масло грязное, на пробке пару мм слой металлической пыли.
Пробег 7450км, рекомендую замену на то-1.

Фото1191.jpg

Фото1193.jpg

Фото1194.jpg

Фото1195.jpg

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

На 1.2л из переливной потекло, закрутил и добавил + 50гр.

Link to post
Share on other sites

Аналогично. Примерно 1.2 вошло. Получается + в задний редуктор 0.8. Общее 2 литра

Link to post
Share on other sites

У меня почему то в зр, 900мл зашло, авто ровно стояло., в итоге 2.2л на оба редуктора., по мануалу 800 + 1.300.

  • Like 3
Link to post
Share on other sites
В 02.01.2020 в 20:25, михаил сказал:

У меня почему то в зр, 900мл зашло, авто ровно стояло., в итоге 2.2л на оба редуктора., по мануалу 800 + 1.300.

Если всклянь наливать. 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, R3G101 сказал:

всклянь

Малоупотребительное слово в моем регионе. Что означает?

Link to post
Share on other sites

Понял. Я в задний редуктор 0.8 заливал. Не стал лить до краев.

Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...

На каком ТО-1 ???

зачем его менять так рано в редукторах?! Я сегодня заменил например, на 80000.

 

FF4D6BCD-9E29-4587-B150-E717487CB5EA.jpeg

6D98C5F4-6ABD-4B7D-9960-BB87564D9751.jpeg

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Хочу поменять масло в дифах идемитсу нет кто нибудь про мобил что знает? Кто что посоветует? Зарание спосибо.

Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...

Почитал, по опыту предыдущей субары - масло в редукторах стоит поменять, долго желательно не затягивать. Планирую на 25000 км, по опыту, после первой замены ещё долго можно туда не лазить, если не приходилось форсировать броды. Заливал Castrol, через 60 ткм пробега после замены, цвет и консистенция масла в редукторах не поменялись.

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

Поменял тоже масло в переднем и заднем редукторах. Пробег почти 16000 км. Залил Motul Gear 300 75W90.

В задний вошло 0.9 л. В передний 1.25 л.  В заднем менять можно вообще без ямы. Задний свес короткий и высокий и 2 пробки. Передний требует ямы. И блин 3 пробки вместо 2-х. На предыдущем поколении механика проще была замена.

Много раз я масла трансмиссионные поменял в жизни и много масел видел после большого пробега. Были 3 нивы у которых 2 моста, раздатка и коробка. Была ХВ предыдущего поколения.  

Итог - масло на этой можно так рано и не менять. Доездить надо было хотя бы до 40 000 км. Слитое было практически чистое без примесей.

Edited by igor_s55
Link to post
Share on other sites

У других, как видно выше, все таки замена оправдана.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
1 час назад, igor_s55 сказал:

 

Итог - масло на этой можно так рано и не менять. Доездить надо было хотя бы до 40 000 км. Слитое было практически чистое без примесей.

Повезло ;)

Я поменял в обоих редукторах на ТО-3(45 тысяч) масло было чёрное,но жидкое. слесаря сказали,что правильно,что решил поменять.

А у кого-то и на 20-й тысяче масло уже было как смоль,когда смотрели на него после замены.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Деда Миша сказал:

А у кого-то и на 20-й тысяче масло уже было как смоль

Я на первом ТО поменял. По моему и 15 тыщ не было пробега. Было чёрное! СтОило это не дорого.

Link to post
Share on other sites

Сколько помню на первом поколении ХВ масло в редукторах никто так рано не менял.

Случаев отказа редукторов и диффов я не видел. 

Привода, ступичные, шаровые да - относительно часто ломались, но не редукторы и диффы.

Или на ХВ второго поколения масло другое в редуктора завод стал заливать.

Хуже понятно от замены не будет. И теперь можно менять не на 60 тыс км а на 75 тыс.

Интересно, если масло в конических редукторах (относительно простых механизмов) к 15 000 км уже черное, то что же твориться в вариаторе который испытывает больше нагрузки и конструктивно более сложнее и существенно (на полтора порядка точно) дороже.

 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...