Markiz 267 Posted December 8, 2019 Report Share Posted December 8, 2019 Может будет полезно. 3 Quote Link to post Share on other sites
Деда Миша 13,969 Posted December 8, 2019 Report Share Posted December 8, 2019 Я планирую к 40 тысяче на своем авто поменять.Сейчас почти 30.Скоро ТО-2. 1 Quote Link to post Share on other sites
Everglade 869 Posted December 9, 2019 Report Share Posted December 9, 2019 On 12/8/2019 at 3:19 AM, ALexeev said: Вот здесь ролик, как чувак меняет масло в пер.дифф. без использования заливного отверстия (с прав. стороны по ходу авто, где "граната"). Метод основан на слепой уверенности, что было залито как по инструкции тютелька-в –тютельку, и сколько слилось, столько и залил "точно в граммах". Интересная приблуда – компактный плунжерный насос в комплекте с шланзиком нужного диаметра (вроде специально для линейки subaru какая-то фирма делает). https://www.youtube.com/watch?v=JK2FPbpaFgs Ох недоверяю я этим насосам... чую не все таким образом отсасывается. Ценник насоса явно больше трещетки и пары сокетов для вышеописанной процедуры. 1 Quote Link to post Share on other sites
Everglade 869 Posted December 9, 2019 Report Share Posted December 9, 2019 "Насосик" обычная бутылка из под жидкого мыла для рук... качаешь и идет порциями. Таким образом сначала переполнится переливнои стакан и только потом поидет в рабочий обьем. У чувака авто задрано и шикарный доступ ко всем пробкам... непонятно нафига корячится с этим насосом.. негры чё. 2 Quote Link to post Share on other sites
ALexeev 182 Posted December 10, 2019 Report Share Posted December 10, 2019 Не-а, "Негоро" – перфекционист насчет инструмента и всяких приблуд. В каком-то из роликов он подробно излагает про насос, что подходит к разным емкостям с маслом, что-то про лайфтайм ворренти. В общем, имхо годная штука в хозяйстве. Пы-сы: клеевый пистолет или обрезок пластиковой бутылки в качестве воронки все-таки лучше и как-то по-нашенски. 2 Quote Link to post Share on other sites
михаил 6,229 Posted December 23, 2019 Report Share Posted December 23, 2019 Заменил сегодня в заднем редукторе. ( внутренний шестигранник на 10, шприц 150мл с трубкой,)., На магните пыль, тонкие мет.опилки, масло грязное, но вполне работоспособное ( нет характерный признаков сработавшего масла), желательно приурочить замену к то-1. Пробег 7400км. 2 Quote Link to post Share on other sites
михаил 6,229 Posted January 2, 2020 Report Share Posted January 2, 2020 Заменил масло в переднем редукторе., ( торкс Т70, шестигранник 8мм, шприц, масло Neste 75w90 pro axle). Доступ снизу к заливной хороший, слитое масло грязное, на пробке пару мм слой металлической пыли. Пробег 7450км, рекомендую замену на то-1. 1 Quote Link to post Share on other sites
bujhm 395 Posted January 2, 2020 Author Report Share Posted January 2, 2020 Сколько масла вошло? Quote Link to post Share on other sites
михаил 6,229 Posted January 2, 2020 Report Share Posted January 2, 2020 На 1.2л из переливной потекло, закрутил и добавил + 50гр. Quote Link to post Share on other sites
bujhm 395 Posted January 2, 2020 Author Report Share Posted January 2, 2020 Аналогично. Примерно 1.2 вошло. Получается + в задний редуктор 0.8. Общее 2 литра Quote Link to post Share on other sites
михаил 6,229 Posted January 2, 2020 Report Share Posted January 2, 2020 У меня почему то в зр, 900мл зашло, авто ровно стояло., в итоге 2.2л на оба редуктора., по мануалу 800 + 1.300. 3 Quote Link to post Share on other sites
Everglade 869 Posted January 3, 2020 Report Share Posted January 3, 2020 У мну так же... не парься +/- 100 гр роли не играет. Quote Link to post Share on other sites
R3G101 99 Posted January 3, 2020 Report Share Posted January 3, 2020 В 02.01.2020 в 20:25, михаил сказал: У меня почему то в зр, 900мл зашло, авто ровно стояло., в итоге 2.2л на оба редуктора., по мануалу 800 + 1.300. Если всклянь наливать. Quote Link to post Share on other sites
bujhm 395 Posted January 3, 2020 Author Report Share Posted January 3, 2020 1 час назад, R3G101 сказал: всклянь Малоупотребительное слово в моем регионе. Что означает? Quote Link to post Share on other sites
Everglade 869 Posted January 4, 2020 Report Share Posted January 4, 2020 10 hours ago, bujhm said: всклянь Quote Link to post Share on other sites
bujhm 395 Posted January 4, 2020 Author Report Share Posted January 4, 2020 Понял. Я в задний редуктор 0.8 заливал. Не стал лить до краев. Quote Link to post Share on other sites
СУБАРОВОД 3,845 Posted March 9, 2020 Report Share Posted March 9, 2020 На каком ТО-1 ??? зачем его менять так рано в редукторах?! Я сегодня заменил например, на 80000. 1 Quote Link to post Share on other sites
DOCTOR 634 Posted March 9, 2020 Report Share Posted March 9, 2020 Хозяин-барин Quote Link to post Share on other sites
diman 11 Posted April 12, 2020 Report Share Posted April 12, 2020 Хочу поменять масло в дифах идемитсу нет кто нибудь про мобил что знает? Кто что посоветует? Зарание спосибо. Quote Link to post Share on other sites
Чёрный доктор 319 Posted June 26, 2020 Report Share Posted June 26, 2020 Почитал, по опыту предыдущей субары - масло в редукторах стоит поменять, долго желательно не затягивать. Планирую на 25000 км, по опыту, после первой замены ещё долго можно туда не лазить, если не приходилось форсировать броды. Заливал Castrol, через 60 ткм пробега после замены, цвет и консистенция масла в редукторах не поменялись. Quote Link to post Share on other sites
igor_s55 310 Posted July 13, 2020 Report Share Posted July 13, 2020 (edited) Поменял тоже масло в переднем и заднем редукторах. Пробег почти 16000 км. Залил Motul Gear 300 75W90. В задний вошло 0.9 л. В передний 1.25 л. В заднем менять можно вообще без ямы. Задний свес короткий и высокий и 2 пробки. Передний требует ямы. И блин 3 пробки вместо 2-х. На предыдущем поколении механика проще была замена. Много раз я масла трансмиссионные поменял в жизни и много масел видел после большого пробега. Были 3 нивы у которых 2 моста, раздатка и коробка. Была ХВ предыдущего поколения. Итог - масло на этой можно так рано и не менять. Доездить надо было хотя бы до 40 000 км. Слитое было практически чистое без примесей. Edited July 13, 2020 by igor_s55 Quote Link to post Share on other sites
михаил 6,229 Posted July 13, 2020 Report Share Posted July 13, 2020 У других, как видно выше, все таки замена оправдана. 1 Quote Link to post Share on other sites
Деда Миша 13,969 Posted July 13, 2020 Report Share Posted July 13, 2020 1 час назад, igor_s55 сказал: Итог - масло на этой можно так рано и не менять. Доездить надо было хотя бы до 40 000 км. Слитое было практически чистое без примесей. Повезло Я поменял в обоих редукторах на ТО-3(45 тысяч) масло было чёрное,но жидкое. слесаря сказали,что правильно,что решил поменять. А у кого-то и на 20-й тысяче масло уже было как смоль,когда смотрели на него после замены. Quote Link to post Share on other sites
lipton 6,130 Posted July 13, 2020 Report Share Posted July 13, 2020 1 час назад, Деда Миша сказал: А у кого-то и на 20-й тысяче масло уже было как смоль Я на первом ТО поменял. По моему и 15 тыщ не было пробега. Было чёрное! СтОило это не дорого. Quote Link to post Share on other sites
igor_s55 310 Posted July 14, 2020 Report Share Posted July 14, 2020 Сколько помню на первом поколении ХВ масло в редукторах никто так рано не менял. Случаев отказа редукторов и диффов я не видел. Привода, ступичные, шаровые да - относительно часто ломались, но не редукторы и диффы. Или на ХВ второго поколения масло другое в редуктора завод стал заливать. Хуже понятно от замены не будет. И теперь можно менять не на 60 тыс км а на 75 тыс. Интересно, если масло в конических редукторах (относительно простых механизмов) к 15 000 км уже черное, то что же твориться в вариаторе который испытывает больше нагрузки и конструктивно более сложнее и существенно (на полтора порядка точно) дороже. Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.