Jump to content

Recommended Posts

Полезно знать, пасиб  :dolf_ru_636:

ПС

Сливная пробка на масло не актуальна... у мну там кран... смена масла занимает 20 минут и чистенько.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Everglade сказал:

итоге весь заправочный обьем 1.3л 

В мануале нет точного обьема в передний диф. Указаны границы. У меня примерно 1,2 вошло. Пол в гараже выстален по уровню. Колесо не снимал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Everglade сказал:

итоге весь заправочный обьем 1.3л 

В мануале нет точного обьема в передний диф. Указаны границы. У меня примерно 1,2 вошло. Пол в гараже выстален по уровню. Колесо не снимал.

Screenshot_20191202-140501.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 hours ago, bujhm said:

В мануале нет точного обьема в передний диф. Указаны границы. У меня примерно 1,2 вошло.

У меня в мануале 2018 есть: 

2Zcr5.png

7 hours ago, михаил said:

Надо было и пробки, и используемый инструмент щелкнуть.

Пробки уже стоят... сорян. 
Тулзы могу вечером сфоткать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Торкс стандартный или удлиненный лучше?, шестигранники какой размер?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока пришли только сливная пробка (с магнитом) и прокладки (хз, что за металл, но магнитится).

СМ.JPG

Пр и Пр.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Everglade сказал:

меня в мануале 2018 есть

Это не сервис мануал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, ALexeev said:

Пока пришли только сливная пробка (с магнитом) и прокладки (хз, что за металл, но магнитится).

А стоковые где?

1 hour ago, bujhm said:

Это не сервис мануал.

Owner's Manual ака Руководство по эксплуатации. 
Я нигде и не говорил про сервис мануал. 
(1.2 или 1.3л думаешь есть большая разница... излишек, если будет, выдавит через сапун по трубке... но это надо чтобы реально много было) 
Большинству народа этого руководства за глаза хватает... заменить масло, жижу в дифах. 
Думаешь многие, как мы с тобой, корячатся под машиной? 
Едут к ОДу и платят денюжку.

2ZcKa.png

Edited by Everglade

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, Everglade сказал:

А стоковые где?

Как где. На машине стоят. Ишо масло не пришло.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, ALexeev said:

Как где. На машине стоят. Ишо масло не пришло.

Тогда зачем новые пробки заказывал? 
Стоковые ведь такие же или не? 
Сорян просто немного непонятно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Everglade сказал:

Тогда зачем новые пробки заказывал? 
Стоковые ведь такие же или не? 

Теперь знаю, что стоковые такие же, уже под машину слазил, хрен же кто партнамберы напишет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

As promised FYI... тулзы для смены жижи в переднем диффе.

2Zda3.jpg

2Zda4.jpg

Шестигранник на 8 и Торкс T70. 

 

Edited by Everglade

Share this post


Link to post
Share on other sites

Съездил на отзывные кампании и попросил проверить состояние масла. Взяли 800 руб + 500 руб за снятие и установку защиты коробки.

Сказали, что масло без метал включений. В дифференциалах - темное, в коробке - светлое, зеленоватое.

Сказали. что все тип-топ. Первая замена масла через 4 года или 60 тыс. км.

 

IMG_20191201_135851.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтобы стать НАСТОЯЩИМ субаристом надо было выпить из всех трёх стаканов до дна!:dolf_ru_936: Как по традиции у моряков плафон морской воды до дна:D

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Деда Миша сказал:

Как по традиции у моряков плафон морской воды до дна

Там выпивают стакан забортной воды, когда первый раз пересекаешь северный полярный круг!

Я пил по молодости! Солёная гадость!

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 12/3/2019 at 9:23 AM, Markiz said:

попросил проверить состояние масла. Взяли 800 руб + 500 руб за снятие и установку защиты

1. переднии дифф 
2. коробка 
3. заднии дифф

В коробке норм, там обьем большой. 
А вот в заднем диффе и переднем я бы сразу поменял... ибо по виду ппц... IMO. 

PS

За эти 1300р. купи банку жижи 75W90 и сам смени в заднем диффе... не рокет саинз... делов на полчаса неспешно попивая пиво. 

PPS 

Цвет свежей жижи в диффах - соломенного цвета... черное под замену однозначно. 
Тех механиков кот тебе пели песню что оно нормальное надо расстреливать из рогатки по голой заднице.

Edited by Everglade

Share this post


Link to post
Share on other sites

И все же, для чего переливное отверстие в перед.дифе?, разве не для контроля уровня?, или такая технология, залить до появления из переливной и добавить до появления из заливной?, на лодочных редукторах такая тема.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, михаил сказал:

все же, для чего переливное отверстие

Льем до появления потока масла из переливного. Перестаем лить. Как поток сократиться до тонкой струйки заворачиваем переливную пробку. И все.

То же на аглицком:

 

5.png

3.png

4.png

2.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему то порядок скриншотов поменялся. Начинаем с нижней картинки и вверх

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...