Jump to content

Recommended Posts

Полезно знать, пасиб  :dolf_ru_636:

ПС

Сливная пробка на масло не актуальна... у мну там кран... смена масла занимает 20 минут и чистенько.

Link to post
Share on other sites
  • Replies 143
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

При самой первой замене масла в заднем редукторе было примерно так же. (И пудра и уровень).  При последующих заменах всё изменилось, пудра исчезла, цвет стал светлее. Вот описание крайней за

Закрывая факт посыпания пеплом моей лысины, официально заявляю: 1- с механизмом редуктора и дифференциала передней оси ничего не произошло. Возможно масло в нём будет проверено и повторно заменен

Да ладно, ты не один такой, кто на эти грабли наступил. Жаль, что хлопот добавило. Мне самому первый раз пришлось показывать, куда лить, второй раз ребята видимо сразу поняли, что пробок слишком до фи

Posted Images

2 часа назад, Everglade сказал:

итоге весь заправочный обьем 1.3л 

В мануале нет точного обьема в передний диф. Указаны границы. У меня примерно 1,2 вошло. Пол в гараже выстален по уровню. Колесо не снимал.

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Everglade сказал:

итоге весь заправочный обьем 1.3л 

В мануале нет точного обьема в передний диф. Указаны границы. У меня примерно 1,2 вошло. Пол в гараже выстален по уровню. Колесо не снимал.

Screenshot_20191202-140501.png

Link to post
Share on other sites

Надо было и пробки, и используемый инструмент щелкнуть.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
8 hours ago, bujhm said:

В мануале нет точного обьема в передний диф. Указаны границы. У меня примерно 1,2 вошло.

У меня в мануале 2018 есть: 

2Zcr5.png

7 hours ago, михаил said:

Надо было и пробки, и используемый инструмент щелкнуть.

Пробки уже стоят... сорян. 
Тулзы могу вечером сфоткать.

Link to post
Share on other sites

Торкс стандартный или удлиненный лучше?, шестигранники какой размер?

Link to post
Share on other sites

Пока пришли только сливная пробка (с магнитом) и прокладки (хз, что за металл, но магнитится).

СМ.JPG

Пр и Пр.JPG

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Everglade сказал:

меня в мануале 2018 есть

Это не сервис мануал.

Link to post
Share on other sites
1 hour ago, ALexeev said:

Пока пришли только сливная пробка (с магнитом) и прокладки (хз, что за металл, но магнитится).

А стоковые где?

1 hour ago, bujhm said:

Это не сервис мануал.

Owner's Manual ака Руководство по эксплуатации. 
Я нигде и не говорил про сервис мануал. 
(1.2 или 1.3л думаешь есть большая разница... излишек, если будет, выдавит через сапун по трубке... но это надо чтобы реально много было) 
Большинству народа этого руководства за глаза хватает... заменить масло, жижу в дифах. 
Думаешь многие, как мы с тобой, корячатся под машиной? 
Едут к ОДу и платят денюжку.

2ZcKa.png

Edited by Everglade
Link to post
Share on other sites
40 минут назад, Everglade сказал:

А стоковые где?

Как где. На машине стоят. Ишо масло не пришло.

Link to post
Share on other sites
1 hour ago, ALexeev said:

Как где. На машине стоят. Ишо масло не пришло.

Тогда зачем новые пробки заказывал? 
Стоковые ведь такие же или не? 
Сорян просто немного непонятно.

Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Everglade сказал:

Тогда зачем новые пробки заказывал? 
Стоковые ведь такие же или не? 

Теперь знаю, что стоковые такие же, уже под машину слазил, хрен же кто партнамберы напишет.

  • Haha 1
Link to post
Share on other sites

As promised FYI... тулзы для смены жижи в переднем диффе.

2Zda3.jpg

2Zda4.jpg

Шестигранник на 8 и Торкс T70. 

 

Edited by Everglade
  • Like 1
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites

Съездил на отзывные кампании и попросил проверить состояние масла. Взяли 800 руб + 500 руб за снятие и установку защиты коробки.

Сказали, что масло без метал включений. В дифференциалах - темное, в коробке - светлое, зеленоватое.

Сказали. что все тип-топ. Первая замена масла через 4 года или 60 тыс. км.

 

IMG_20191201_135851.jpg

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Чтобы стать НАСТОЯЩИМ субаристом надо было выпить из всех трёх стаканов до дна!:dolf_ru_936: Как по традиции у моряков плафон морской воды до дна:D

  • Haha 1
Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Деда Миша сказал:

Как по традиции у моряков плафон морской воды до дна

Там выпивают стакан забортной воды, когда первый раз пересекаешь северный полярный круг!

Я пил по молодости! Солёная гадость!

Link to post
Share on other sites
On 12/3/2019 at 9:23 AM, Markiz said:

попросил проверить состояние масла. Взяли 800 руб + 500 руб за снятие и установку защиты

1. переднии дифф 
2. коробка 
3. заднии дифф

В коробке норм, там обьем большой. 
А вот в заднем диффе и переднем я бы сразу поменял... ибо по виду ппц... IMO. 

PS

За эти 1300р. купи банку жижи 75W90 и сам смени в заднем диффе... не рокет саинз... делов на полчаса неспешно попивая пиво. 

PPS 

Цвет свежей жижи в диффах - соломенного цвета... черное под замену однозначно. 
Тех механиков кот тебе пели песню что оно нормальное надо расстреливать из рогатки по голой заднице.

Edited by Everglade
Link to post
Share on other sites

И все же, для чего переливное отверстие в перед.дифе?, разве не для контроля уровня?, или такая технология, залить до появления из переливной и добавить до появления из заливной?, на лодочных редукторах такая тема.

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, михаил сказал:

все же, для чего переливное отверстие

Льем до появления потока масла из переливного. Перестаем лить. Как поток сократиться до тонкой струйки заворачиваем переливную пробку. И все.

То же на аглицком:

 

5.png

3.png

4.png

2.png

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites

Почему то порядок скриншотов поменялся. Начинаем с нижней картинки и вверх

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Вот здесь ролик, как чувак меняет масло в пер.дифф. без использования заливного отверстия (с прав. стороны по ходу авто, где "граната"). Метод основан на слепой уверенности, что было залито как по инструкции тютелька-в –тютельку, и сколько слилось, столько и залил "точно в граммах". Интересная приблуда – компактный плунжерный насос в комплекте с шланзиком нужного диаметра (вроде специально для линейки subaru какая-то фирма делает).

https://www.youtube.com/watch?v=JK2FPbpaFgs

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, ALexeev сказал:

чувак меняет масло

Чуваку оставалось еще одну пробку отвернуть и залить сверху таким же шлангом и обрезком пластиковой бутылки, в качестве воронки. Вышло бы дешевле и быстрее.

Link to post
Share on other sites

Ну, кто еще проверит свое масло в диффах?

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...