Jump to content

Recommended Posts

Пробег 18000. Поменял масло в заднем дифе. Уровень был на 1.4 см ниже заливного отверстия. Залил как по мануалу 0.8 литра. Уровень на 0.5 см ниже отверстия. Масло грязное. Есть пудра.

IMG_20191024_164012.jpg

IMG_20191024_160331.jpg

IMG_20191024_160016.jpg

IMG_20191024_160402.jpg

Link to post
Share on other sites
  • Replies 143
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

При самой первой замене масла в заднем редукторе было примерно так же. (И пудра и уровень).  При последующих заменах всё изменилось, пудра исчезла, цвет стал светлее. Вот описание крайней за

Закрывая факт посыпания пеплом моей лысины, официально заявляю: 1- с механизмом редуктора и дифференциала передней оси ничего не произошло. Возможно масло в нём будет проверено и повторно заменен

Да ладно, ты не один такой, кто на эти грабли наступил. Жаль, что хлопот добавило. Мне самому первый раз пришлось показывать, куда лить, второй раз ребята видимо сразу поняли, что пробок слишком до фи

Posted Images

Хрень какая то. ИМХО надо к ОДам. У меня на мерине с пробегом больше пол-ляма отродясь такого не было. И на прошлом мерине, с пробегом за лям.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

А разве не может быть замены дифа? Мало кто под днище при получении авто заглядывает. Если можно противотуманки спереть, кто мешает диф заменить? Я сам лоханулся при получении Импрезы в 2007 , не заметил, что нет противотуманок. На следующий день приехал,спросил,ответ: Вы же машину принимали, смотрели, нужно было нам сказать о недостатке в комплектации. Вот так бывает. 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Очень странно конечно, не подходит для 18 ткм  такое состояние масла.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
  • VIP

Я бы заменил и сильно наблюдал за ним. Обычно с заднего дифа стекает девственно чистое масло через 60 тыс км.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Может еще кто нибудь на новой поменяет. Тогда что нибудь проясниться.

  • Like 2
Link to post
Share on other sites

Поменял масло в переднем дифе. Масло грязное. На магните пудра и иголки. С проверочной пробки слилось примерно 30 мл. Долил столько же через заливную потекло с проверочной. Уровень в норме. В оба дифа ушло чуть чуть больше 2 литров.

IMG_20191025_153113.jpg

IMG_20191025_153122.jpg

IMG_20191025_153134.jpg

IMG_20191025_153146.jpg

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Сегодня между делом выкрутил заливную пробку заднего глянуть. Ясно, что верхняя - не корректный показатель для сравнения. Но вот окунул через нее тряпочку в масло. Ну, не девственно выглядит, однако не настолько же.. :wacko:

 

DSCF9094.jpg

Link to post
Share on other sites

Верхняя пробка у меня была чистая. Без какого либо налёта. Поэтому когда полилось чёрное масло я был немного в шоке.

Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Геннадий С. сказал:

выкрутил заливную пробку заднего

А уровень масла какой был?

Link to post
Share on other sites

Я на 55 тыс менял. Спереди как новое масло было. Сзади , если бы знал, поменял раньше. Но все равно не такое чёрное было. На пробке тоже было чутка, но без стружки. Спустя 20 тыс ещё раз поменял в заднем диффе. Масло было еще живое. СЧИТАЮ В ЗАДНЕМ ДИФФЕ НУЖНО МЕНЯ МАСЛО ХОТЯ БЫ РАЗ в 30-40 тысяч. Тем более стоит 800₽ ( я кастрол лил)

Link to post
Share on other sites

При самой первой замене масла в заднем редукторе было примерно так же. (И пудра и уровень). 

При последующих заменах всё изменилось, пудра исчезла, цвет стал светлее.

Вот описание крайней замены: https://www.drive2.ru/l/506247864972739111/

Про передний дифф комментировать не могу - у меня 5МТ (масла в ней заметно больше, а шестерней - в разы), но процесс развивается примерно так же,  как и в заднем редукторе.

После первой замены я сижу на Идемитсу 75В-90. Меняю раз в 30000 км.

По поводу цвета - новые резиновые детали придают чёрный оттенок.

Далее резинки становятся не совсем новыми и количество черного красителя в масле уменьшается...

Так что не стоит сильно нервно наблюдать за этим местом...

  • Like 2
  • Thanks 2
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

А никто не заметил что заправочный обьем для переднего дифа, судя по инструкции, в 2018 модельке стал на 100мл больше?

Link to post
Share on other sites
В 25.10.2019 в 10:21, bujhm сказал:

Может еще кто нибудь на новой поменяет. Тогда что нибудь проясниться.

Еще одна замена. Опубликована в другой теме и авто эксплуатируется в другой стране, но масло так же грязное.

https://suba-xv.ru/topic/1744-заменадолив-масла-дифференциала-контроль-его-уровня/?do=findComment&comment=345939

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Как я понял, желательно все же сменить масло на главной машине после обкатки. Вопрос, через какой пробег считать обкатку завершенной?

Как дилер, 5 000 км?

Link to post
Share on other sites
On 11/19/2019 at 3:05 AM, bujhm said:

Еще одна замена. Опубликована в другой теме и авто эксплуатируется в другой стране, но масло так же грязное.

Узнаю почерк и свой гараж )) 

3 hours ago, Astor said:

Как я понял, желательно все же сменить масло на главной машине после обкатки. Вопрос, через какой пробег считать обкатку завершенной?

Как дилер, 5 000 км?

По мануалу, вроде, 1500км обкатка/притирка. 
Я бы менял масло в движке и смазку, хотя бы, в заднем дифе на 1000-1500км первый раз... второй раз на 3000-5000км. 
Чисто мое мнение подкрепленное оытом не одной смены и эксплуатацией авто.

Edited by Everglade
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Докладаю... сегодня вечерком сменил жижу в переднем диффе... пробег 40к. 

Заливная и переливная пробки одинаковые под шестигранник, сливная большая под звезду торкс Т70. 

 

Сливная снизу подписана DIFF OIL. 

Переливная снизу рядом и никак не подписана. 

Заливная тоже никак не подписана... но прямо рядом с гранатой правого колеса. 

 

Вот то что слилось... темное но не такое как было в заднем диффе. 

На дне металл пыль/осадок. 

2ZbHD.jpg

2ZbHE.jpg

Резьбы на пробках намазал медной антисиз смазкой чтобы в следующий раз нормально отвинтить. 

На всех пробках металлические уплотнит шайбы. 

Заливал Айдемитсу 100мл китайским шприцем (удобно 13 раз=1.3л)... авто стояло со снятым передним правым колесом под домкратом... немного не по уровню. 

2ZbHF.jpg

2ZbHG.jpg

Залилось 1.1л и начало течь из переливной снизу. 

Закрыл переливную и закачал еще 200мл... в итоге весь заправочный обьем 1.3л 

Помятуя о том что это алюминий пробки сильно до дури не тянул.

Edited by Everglade
  • Like 3
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Everglade сказал:

пробки сильно до дури не тянул.

Моменты затяжки:

 

Перед диф залив и контрол.png

Перед диф слив.png

Зад диф слив залив.png

Масл пробка двигатель.png

  • Like 3
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.


  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Today's Birthdays

    1. Helen
      Helen
      (54 years old)
    2. Nuribidze
      Nuribidze
      (28 years old)
×
×
  • Create New...