Jump to content
SOLD

Поменял XV 11-го на XV 18-го года.

Recommended Posts

Уже на выезде из салона бросилось в глаза отличие в работе вариатора - при резком нажатии или сбросе газа появились довольно заметные рывки/толчки, чего не было в предыдущем поколении модели. И вообще работа нового вариатора напоминает работу АКПП. До ТО 5000 решил поездить - посмотреть чо будет. Рывки со временем поутихли, но все равно ощущаются. Есть ли у кого коменты по сему вопросу?

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

имитирует. привыкнешь!

Share this post


Link to post
Share on other sites

езди и радуйся новой машине, хвастун :tongue:

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

АААА.. завидуешь?)))... на машине то жена ездит, ей отпишись  по поводу хвастовства...

Share this post


Link to post
Share on other sites

ясен пень)))

;)

Напиши тем кто ездит на свеженьких, Деда Миша, Скорп, может они что подскажут

Share this post


Link to post
Share on other sites

Через несколько тысяч км подергивания прошли. Скинул клемму аккумулятора подергивания в районе 40км/час при примерно 1100 об/мин вернулись.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На днях забрал пятнашку новую. Времени мало было. Краткий курс по новым системам, страховка и на осмотр. Да, места до крыши показалось больше и в этот раз. Руль на месте, сидухи привычные (коротка подушка расстраивает). Новые системы: что-то пищит, мигает, глушит да заводит. Так и не понял, как окончательно отключить страт-стоп и что должно гореть на экране. Фигня, разберёмся.

Что расстроило - варик. Где привычное ускорение с места, что за непонятные толчки? Нажимаешь газ в пол - о чём то думает коробка, потом начинает разгон. Бр... Субару не едет. Хм, озадачен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Прохвост сказал:

На днях забрал пятнашку новую. Времени мало было. Краткий курс по новым системам, страховка и на осмотр. Да, места до крыши показалось больше и в этот раз. Руль на месте, сидухи привычные (коротка подушка расстраивает). Новые системы: что-то пищит, мигает, глушит да заводит. Так и не понял, как окончательно отключить страт-стоп и что должно гореть на экране. Фигня, разберёмся.

Что расстроило - варик. Где привычное ускорение с места, что за непонятные толчки? Нажимаешь газ в пол - о чём то думает коробка, потом начинает разгон. Бр... Субару не едет. Хм, озадачен.

Тоже недавно пересел на новую XV, чуть больше недели прошло. Первые впечатления ещё не успели забыться.

Перегонял с Екатеринбурга до Перми. По работе варика и разгона вообще не возникало дискомфорта. Да, сначала было не много не привычно, что есть имитация переключения коробки, сейчас даже не замечаю.

Сейчас максимум, что позволял, это раскручивать движок до 4500 оборотов (и то кратковременно во время обгонов).  Вполне хорошее ускорение, меня устраивает. Зачем рвать сразу не обкатанный Субарик, вот этого не понимаю.

По поводу старт\стоп - надо отключать его каждый как завел машину. Меня это не устраивает, хотя стал делать это уже по привычке. Мне здесь подсказали, что если установлена сигналка, можно вырубить старт\стоп, то есть при каждом запуске, эта функция будет отключатся автоматом. Спросил у своего установщика. Ответил, что это вполне реально. В скором времени поеду к нему, по результату отпишу в соответствующей теме.

Edited by Tkach59

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Костыль сказал:

Благодарю за подсказки, но планирую реализовать отключение старт\стоп с помощью установленной сигналки. Тем более установщик пообещал, что это можно реализовать без релюшки.

Поживем, увидим.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Tkach59 сказал:

Благодарю за подсказки, но планирую реализовать отключение старт\стоп с помощью установленной сигналки. Тем более установщик пообещал, что это можно реализовать без релюшки.

Поживем, увидим.

 

Я принаровился не жать на светофорах педаль тормоза сильно и ничего не глохнет. В 90% случаях все норм, но иногда чуток сильнее надавишь и глохнет, может заглохнуть даже во дворе когда паркуешься вдоль бардюра. Система с моей точки зрения безполезная, за 5+ тыс.км сэкономил 385мл по БК, чепуха вообщем это - а не старт-стоп )))

В целом по резвости кстати претензий нет - едет бодро, не сильно хуже первой XV даже с учетом того что на ней убраны каты и прошивкой все затупы сняты.

Думаю что через годик-два и новую надо на прошивку )))

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, sk00444 сказал:

 

Я принаровился не жать на светофорах педаль тормоза сильно и ничего не глохнет. В 90% случаях все норм, но иногда чуток сильнее надавишь и глохнет, может заглохнуть даже во дворе когда паркуешься вдоль бардюра. Система с моей точки зрения безполезная, за 5+ тыс.км сэкономил 385мл по БК, чепуха вообщем это - а не старт-стоп )))
 

Приноровится можно, согласен. Но я не хочу менять свой стиль из-за этого. Не сказать что у езжу газ\тормоз, но каждый раз забывая, что надо педаль тормоза нажать плавнее, чтоб эта функция не сработала...  не моё.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...