Jump to content

Recommended Posts

21 минуту назад, muspi сказал:

Ты знаешь, когда покупал, мне на форумах писали, говно, не бери. Максимум 50 тыс пройдет и ляжет. Проехал 80. Не легла. У соседа уже 143 - ездит без проблем пока. И двигатель нормально и ДСГ. Так что мое мнение, пока сам не поездишь, говорить о машине и движках нет смысла. У разных людей разная эксплуатация.

На форуме Шкода смотрю, чуть ли ни каждая вторая машина 1.4 перепрошитая до 170 л.с  Понятно, что после такой перепрошивке и движок и ДСГ уже столько не отходят. 

Надеюсь, будет ходить долго, во всяком случае желаю удачи. Вообще сейчас редкость новые  моторы с долгой жизнью. Наш ведь тоже не самый надёжный. Хоть бы тысяч 250 прошёл без капиталки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, Полярник сказал:

Хоть бы тысяч 250 прошёл без капиталки.

Может, но ремонт будет дороже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, Sanders_2 сказал:

А смысл в мт в подключаемом пп на халдексе?

смысл в мт не в разрезе типа полного привода, а в регионе проживания(Крайний Север), где не то что дилеров, нет нормального сервиса, то есть не нужны всякие ДСГ ни вариаторы и т.п. по той же причине считаю турбомоторы минусом, но готов рискнуть.

Есть у знакомого новый Тигуан 1.4 ДСГ. до этого у него был несколько лет предыдущий Тига 2.0 бенз.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Брат год назад купил себе Тигуан в последнем кузове. Проехал уже 40к км, много по трассе ездит. Опыт вождения у него всего два года и он прям в автомобилях совсем не профи, но оочень доволен тачкой. Я покатался на его Тигуане целый день и трасса и город был. Ощущения разные. Понравилась рулёжка, набирал тоже хорошо ( турбодизель), свет отличный, тормоза реагируют на педаль резко ( мне не понравилось, аккуратничать нужно, но думаю дело привычки) Что очень не понравилось: на трассе, когда наезжал на неровности (кочки, хз как их назвать) одной стороной ( правыми или левыми колёсами) сильно козлила зад машины. Меня прям самого дергало в сторону. Ещё когда дверь закрываешь ( дверь кстати тяжело закрывается) ручка в руке прям хрустит, пластик такой. Возможно сборка виновата. И посадка в кресле сильно от нашей отличается. К себе в XV потом сел как в седан, улыбка натянулась и домой поехал. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 12 октября 2019 г. в 03:00, AndrPio963 сказал:

И посадка в кресле сильно от нашей отличается.

Да уж, посадка в нем как в ведре.)

Edited by Алексей Витальевич

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 10.10.2019 в 09:03, Костыль сказал:

Так вот, Тигуан продаётся в 80% пустой или почти, а это цена от 1800 до 2200. Мне намного кажется, что за бедную комплектацию платить такие деньги ;). У нас же 2280 в полном фарше, в Тигуане за эти деньги и половины нет.

да в том-то и дело , что я Тигу взял за 1850 . Никаких кредитов и допов не брал . Это высокая комплектация Эксклюзив и дополнительно я взял пакет инновация . Вот в эту инновацию и входит светодиодный ( проекционный , самый сильный из светодиодных, есть ещё рефлекторный ) свет . Именно из-за него я и замахнулся на покупку . Так-же в XV - ке ( после Террано ) - не хватало высоты посадки . За шесть лет , так и не смог привыкнуть к её легковой . На тиге посадка повыше и сразу бальзам на душу . Здесь уже отмечали - наличие люка для лыж . Блин , но для меня эти , вроде мелкие вещи - тоже важны : и люк и задний подлокотник , и наклон спинок задних диванов . Отложенное закрытие крышки багажника - тоже очень удобно . Цифровая приборка выдаёт заметно больше информации . Обогрев всей поверхности лобовика - тоже вещь полезная ( у меня на Субе , случалось такое , что лобовое ещё не прогрето и падающий снег прилипал и подмерзал некоторое время . И хрен его щётки могли смахнуть . Сиденье водительское , с кучей настроек ( поясничный упор с массажным валиком )  и выдвижной частью подушки под колени . Вот как-то так , с мотивами измены :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Bosfor, а я как раз из-за посадки не купил ни Форик, ни Тигуан. Мне всегда нравилось низко сидеть, по моему эта посадка самая расслабляющая;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, в Тигуане посадка высокая, как во внедорожнике.

Share this post


Link to post
Share on other sites

как в шниве...:D

17 часов назад, macao сказал:

Да, в Тигуане посадка высокая, как во внедорожнике.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 14.10.2019 в 16:26, Костыль сказал:

Bosfor, а я как раз из-за посадки не купил ни Форик, ни Тигуан. Мне всегда нравилось низко сидеть, по моему эта посадка самая расслабляющая;)

Тоже самое. Посадка в XV нравится больше. Как в хэтче, а не тракторе едешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я в  XV  ездил с максимально поднятым сидением, так что в Тигуане меня посадка абсолютно устраивает. Полулёжа не могу ездить, а многим нравится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я хз как лучше. Тоже на максиме вверх езжу. То что виха ниже это пофиг, зато едет по сугробам лучше большинства высоких кроссоверов

Edited by Полярник

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...