Jump to content

Вседорожные шины АТ на ХV II gen


Recommended Posts

13 часов назад, fed сказал:

Поэтому и важно понимать, насколько сильно ее ухудшает 215 ширина в сравнении с 225.

личный опыт. при этом наружный диаметр 215/70-16 и 225/55-18 практически равен - разница 2 мм

f3f25f6s-960.jpg

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
  • Replies 67
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Маршрут регулярно убивается буксующими туриками. Уклон 12-13 град. Подвеска отработала во всех режимах и со всеми углами поворота руля. Арки не задеты ни разу. При этом очевидно, что это предельно доп

Поскольку 10 % моих поездок от общего километража состоит по грунтовым- гравийным дорогам и 0,5% где нужен полный привод и учитывая, что  у нас как везде мелькает инфа, внедорожник с не перегревающей

Диски - лёгкие. Резина не очень шумная. Субаровские диски с хаккой 8 ощутимо тяжелее. Колёса немного выпирают наружу, поставил дополнительные подкрылки и зашумил. Нигде ничего не задевает

Posted Images

9 минут назад, Чёрный доктор сказал:

трудно найти такую, неформальный размерчик

Это ещё одна причина, почему посматриваю на геолендер. Они есть именно такие.

Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, fed сказал:

@Геннадий С. Прикольно) Как по ощущениям, лучше ползать машина начала?) Какая модель резины? Массу колеса не смотрел?

General Tire Grabber AT3 225/65 R17 102H  Вес резины 14 кг.

Ползать? А с чем сравнивать?) Если со штатным спортивным Бриджем, у которого только продольные канавки)), то однозначно да). Но я сейчас в отпуске по этим дорогам ездил на старой зимней Тойе. На ней так же свободно поднялся на перевал. Другое дело, что и клиренс повыше, и страха пробить на камнях несопоставимо меньше. 

Резинка весьма зубастая. Читал в отзывах, что в реале выглядит более "грозно", чем на фото. Подтверждаю, что это так.

И, да - по шуму, даже тише "обезшипленной"  Тойи.

  • Like 3
Link to post
Share on other sites
28 минут назад, Геннадий С. сказал:

General Tire Grabber AT3

Тоже на неё смотрел, но смущает вес. На литье колесо совсем тяжёлым получается. Она же почти как КО2 от гудрича. Кстати, в одном обзоре говорили, что cooper discoverer at3 лучше (почему-то). Ещё думал о Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure with Kevlar из-за обещанной прочности, но вес опять же... В итоге сейчас склоняюсь к геолендеру, ибо 90% пробега город и разбитый асфальт.

Link to post
Share on other sites
On 8/12/2020 at 8:08 PM, fed said:

А кто что думает насчет 215/65/17? Я просто боюсь, что 225 в определенных ситуациях и под большой нагрузкой может цеплять арки. Плюс 215 будет легче и соответственно на бездорожье это тоже хорошо.

У меня зимняя такого размера 215/65 Р17. Но для летних выбор сильно ограничен.  А причем тут цеплять арки.  Диаметр ее больше штатной летней 225/60 Р17 всего на 2 десятирублевые монеты (на 4 мм). На фото и штатное шоссейное и зимнее 215/65 Р17 на дисках с  давлением 2.1 бар.

IMG_0729.JPG

Edited by igor_s55
  • Like 2
Link to post
Share on other sites
В 13.08.2020 в 22:24, fed сказал:

сейчас склоняюсь к геолендеру, ибо 90% пробега город и разбитый асфальт

континенталь кросс контакт :dolf_ru_264:

Link to post
Share on other sites
В 17.08.2020 в 16:31, Чёрный доктор сказал:

континенталь кросс контакт :dolf_ru_264:

Что, прям неплохая? Так-то отзывы на яндексмаркете похуже, чем у якогамы... Да и цена сильно больше.

Link to post
Share on other sites
56 minutes ago, fed said:

Что, прям неплохая? Так-то отзывы на яндексмаркете похуже, чем у якогамы... Да и цена сильно больше.

Смотря для чего. Если грунтовки и грязь то лучше. Если шоссе то хуже. С другой стороны сейчас тотальный контроль везде камеры понатыканы.  Все меньше и меньше мест становится где без фиксации можно ездить смело не нарываясь на штраф.  В нашем регионе только пока 50 км есть автомагистрали где разрешенная скорость 110 а не штрафуемая -129 км/час.

А так уже за городом кроме автомагистрали я ставлю круиз на 106 км/час и еду не парясь. Но при такой скорости пофиг какая резина хоть шоссейка премиум хоть простая АТ. При этом любая АТ выигрывает шоссейку при аквапланировании - лучше вода отводится и позже всплывает. 

Это если вдруг в Германию собрались где автобаны и скорость может быть любая - то тут точно шоссейка а не АТ.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

@igor_s55 Сейчас посмотрел поближе на нее и правда, протектор выглядит позубастее. А по мягкости как она, не знаешь? Почему остановил свой выбор на toyo?

Link to post
Share on other sites

Если трассы до 70%, обращай внимание на шумность.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
3 часа назад, fed сказал:

Что, прям неплохая? Так-то отзывы на яндексмаркете похуже, чем у якогамы... Да и цена сильно больше.

яндексмаркет показатель?

отзывы из-за цены

я на ней в отпуск ездил летом, шума меньше ,чем от штатного бриджа, она легче штатного бриджа, а по песку и скальному грунту - вообще красота, есть же кросс контакт 2, но лучше поискать старую модель

Edited by Чёрный доктор
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, fed сказал:

@Чёрный доктор Правильно ли я понимаю, что Continental ContiCrossContact AT это старый вариант, а Continental ContiCrossContact LX2 более новый?

правильно, но и первый вариант вроде ещё выпускается и продаётся

но она с более шоссейным уклоном

Edited by Чёрный доктор
  • Like 1
Link to post
Share on other sites
23 hours ago, fed said:

@igor_s55 Сейчас посмотрел поближе на нее и правда, протектор выглядит позубастее. А по мягкости как она, не знаешь? Почему остановил свой выбор на toyo?

Toyo была на предыдущей ХВ. Йокогама ат g015 тоже донашивалась на предыдущей, перешла с Нивы Шевроле (размер 215/65 Р16). На Тойо в сумме по 2-м машинам езжу уже 6-ой сезон. На Йокогаме ат g015 отъездил 5 сезонов. По трассе Тойо тихая, почти шоссейка, потише Йоки. Расход топлива у обеих примерно одинаковый. Тойо идет мягче по стыкам колдобинам. Бывало выпадал внезапно снег в начале октября когда еще никто не переобулся, то у Тойо на порядок лучше по свежевыпавшему снегу торможение и устойчивость, чем у Йокогамы ат. На Йоке АТ в этих условиях вообще лучше не ехать. Зимние колеса были на даче. Пока до нее доехал - раза 4 вылетал с трассы при скорости 30 км/час. И это на субару. В молодости на летних зимой ездил как и все раньше. Даже на ниве пятачковая древняя Вли5 лучше вела.  По грязи- глине обе примерно одинаковы. У Йоки более толстая боковина и ее сложнее пробить на камнях. По этому тем кто ездит в горы с камнями - лучше Йока, но она из-за этого чуть тяжелее.

Еще момент. Для новой я использую нештатный размер 225/70 р16. Если обе эти резины этого размера в магазине поставить рядом то наружный диаметр Йоки  больше на несколько мм. У меня итак диаметр больше штатного и через чур большие колеса я ставить не хотел.

Edited by igor_s55
  • Like 1
Link to post
Share on other sites
  • 10 months later...

видео про AT  :dolf_ru_264: 225/67R17 
 

225-65-17.jpg

Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Hybrid сказал:

видео про AT  :dolf_ru_264: 225/67R17 
 

225-65-17.jpg

поправка "225/65R17"
 

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Не знаю как шины А/Т , но Н/Т 225/70-16 оказались правильным выбором для поездки в отпуск, на югах дороги не ахти, да и стоит отъехать от нерезиновой в сторону Тамбова - Волгограда - Астрахани, такая размерность очень помогает

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...